Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?».

Наталья Бушманова
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?».
▼ Скачать +Заказ

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе

Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств, любви к живой природе, активизировать упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста, развитие общей и мелкой моторики рук, стимулировать зрительное и слуховое восприятие, внимание, воображение. Воспитание умений работать в группе, заботливого отношения с животными.

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе „Кто корзинку потерял?“,» размещена в разделах

Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, ноутбук, презентация «Зима», «Зимний лес» - елочки разной высоты в снегу, игрушки – животные (заяц, медведь, белка) корзинка с орешками (большими и маленькими, следы на бумаге, дуга для подрезания, сюрпризный момент (корзинка с сладкими орешками).

Ход НОД:

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку:

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла…

- Что это ребята? (корзинка)

- Правильно корзинка. А хотите посмотреть, что в ней лежит? (рассматриваем содержимое корзинки,где находятся орешки разных размеров)

- Кто же потерял эту корзинку?

- Как вы думаете?

Я предлагаю отправиться в лес и поискать того, кто потерял эту корзинку. Но сначала оденемся потеплее, ведь на улице холодно.

Очень холодно зимой

Но мы пойдем гулять с тобой

Я надену шубку,

Я надену шапку, Я надену шарфик

И еще платок

А потом красивые,

Теплые, пушистые

Крошки рукавички

На ручки натяну

И хотя я маленький

У меня есть валенки

(Дети выполняют движения за воспитателем.)

Песня «Зашагали ножки»

Вот и пришли мы с вами в лес. Присаживайтесь на пенечки (стульчики).

Презентация «Зима»

- Скажите ребята, какое сейчас время года?

слайд №1 – посмотрите как красиво в зимнем лесу.

слайд №2 – На земле и на деревьях лежит что? (снег). Снег, какой?

слайд №3 – Из снега можно лепить. Что можно слепить из снега? (снежки, снеговика)

слайд №4 – По снегу можно кататься на чем? (санках)

слайд №5 – А еще на чем? (лыжах)

слайд №6 – Смотрите, снова пошел снег. Ой, на мою ладонь села снежинка, большая, красивая (воображаемая ситуация) И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их? Давайте сдуем снежинки с ладошки. Дуйте легко, долго.

слайд №7 – Вот как хорошо зимой в лесу.

Небо ярко синее

Если сосны в инее

Снег сверкает под ногами

Эй, ребята, кто за нами?

Как же красиво вокруг.

- А что это за деревья такие красивые? (елочки)

- Какие они? (большие и маленькие)

-А ветки у них какие? (широкие)

-А какого цвета елочки? (зеленые)

Ой, ребята, а елочка колется!

Елка, елка, елочка

Колкая иголочка.

Ой, посмотрите, что это такое на снегу? (следы)

- А чьи же они? (ответы детей).

Топ, топ, по следам

Мы пойдем

Кто корзинку потерял

Мы найдем

А мороз в лесочке щиплет детям нос и щечки

Самомассаж (дети выполняют)

Посмотрите, под елочкой кто-то сидит, и хвостик у него дрожит. А чтобы узнать нужно загадку отгадать.

Длинное ухо комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (зайка). Правильно зайка.

Давайте позовем его тихонечко «Иди к нам зайка», теперь погромче.

«Здравствуй зайка» (дети здороваются).

Посмотрите на зайку (рассматривание)

- Какого он цвета?

- Какой он (маленький, пушистый, теплый)

- Что есть у зайки?

- Мы знаем стихотворение про Зайку? Расскажем ему?

«Зайка белая фуфайка»

- Марьяна, знает еще одно стихотворение? «Зайка, зайка попляши»

Игра «Заинька топни ножкой».

- Давайте спросим у зайчика, не он ли потерял корзинку? (нет, не зайка)

прощаемся с зайкой. Посмотрите, дети следы ведут дальше. Но на пути у нас преграда. Нужно под дугой проползти, чтобы дальше нам идти.

Как на горке снег

И на елке снег – снег

А под елкой спит медведь

Тише, тише не шумите.

- Кто это ребята?

- Да это же мишка спит.

- А почему нельзя шуметь?

- А вы не шумите, когда кто-то спит? Молодцы нужно заботится о тех кто должен спать.

Пусть спит, отдыхает, сил набирается. Вот проснется сильным, отдохнувшим.

Пойдем в сторонку, чтобы мишка нас не заметил, и поиграем (игра" Мишка ты нас не пугай"). Мишка спит и поэтому, наверное, это не он корзинку потерял. Нам нужно идти дальше. Дальше следы кончаются, но на снегу то что-то другое. Что это? (орешки).

Соберем орешки в нашу корзинку.

Вот дерево, а в нем дупло

Здесь и сухо и тепло.

Кто же здесь живет?

(Белочка) Правильно.

Потешка «Сидит белка на тележке».

Ребята белочка какая-то грустная. Давайте спросим, о чем она грустит. Белочка говорит:- «Что потеряла корзинку с орешками для своих деток». И спрашивает – «Не находили ли мы ее?». Так вот чья это корзинка и кто оставил следы на снегу! Отдадим белочке корзинку? Она говорит спасибо и благодарит вас сладким подарком.

- Куда мы с вами ходили?

- Кто потерял корзинку?

- Кому мы ее отдали?

Возвращаемся в группу «Зашагали ножки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?».
Опубликовано: 9 января 2015 в 21:06
+102Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бушманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД