МААМ-картинки

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» (18 фото)

Ольга Горюнова
Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру

Воспитатель

Горюнова Ольга Владимировна

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель: Организовывать познавательную деятельность детей. Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, желание принимать участие в экспериментальной деятельности.

Публикация «Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Задачи: Учить детей классифицировать животных на диких и домашних. Меть описывать их внешний вид; знать, чем питаются; где живут.

Развивающие: Развивать у детей внимание – уметь отгадывать загадки о животных по наиболее характерным для них признакам. Развивать наблюдательность, речевую активность, делать умозаключения.

Воспитательные: Воспитывать любовь к животным. Формирование познавательно-исследовательских умений.

Материал и оборудование: 2 поделки «Домик в деревне», «Осенний лес». Карточки – загадки. Фигурки животных: зайца, волка, лисы, медведя, кошки, собаки, белки, ежа, коровы, свиньи, петуха, лося, тетушки совы, бабушки и дедушки.

Предварительная работа:

1. рассматривание фигурки животных;

2. рассказ воспитателя о диких и домашних животных.

Методы и приемы:

1. Словесный: Вопросы к детям, беседа, пояснение, объяснение, указание.

2. Практический: Сюжетно ролевая игра.

3. Игровой: создание игровой ситуации, игры,

Ход занятия.

1. Организационный момент

2. рассматривание фигурки животных;

3. рассказ воспитателя о диких и домашних животных.

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»

В-ль: Ребята послушайте, кажется, кто то плачет? Посмотрите это же тетушка сова и бабушка с дедушкой.

Фото «Дикие и домашние животные»

Дети: Здравствуйте. Что у вас случилось?

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе - фото

Тетушка сова и бабушка с дедушкой: Наши животные вышли на прогулку и потерялись. Дорогие, дети, помогите нам найти своих друзей. Они заблудились и не знают, куда им идти.

Фото №1 Конспекты занятий

В-ль: Поможем животным? Вы готовы? (Да). Для начала давайте вспомним, каких животных вы знаете? (волк, заяц, медведь, свинья… Разве все эти животные живут в одном месте?

Дети: Животные бывают дикие и домашние.

В-ль: Дикие – это какие? Где они живут? Чем питаются? Кто их кормит?

После ответов детей воспитатель подводит итог:

Дикие животные – это те животные, которые живут в естественных условиях – в лесу, поле и независимо от человека находят себе пищу и жилище.

Домашние животные – это те животные, которые живут рядом с человеком, приносят ему пользу. Человек заботится о них, создает условия, необходимые для их существования: дает жилище и еду.

Каких животных мы отправим к бабушке и дедушке, а каких в лес к тетушке сове? Ребята я загадаю вам загадки. Будьте внимательны, ведь животные рассчитывают на нашу помощь,

Загадывание загадок:

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

(Волк)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

(Собака)

Молоко пьет, песенки поет.

Чисто умывается,

А с водой не знается.

(Кошка)

Спереди - пятачок,

Сзади - крючок,

Посредине - спинка,

На спинке - щетинка.

(Свинья)

Зимой спит,

Летом - ульи ворошит.

(Медведь)

Голодная - мычит,

Сытая - жуёт,

всем ребятам

Молоко даёт.

(Корова)

Длинные ушки, раскосые глазки.

Очень трусливый: и в жизни, и в сказке.

Прячется он от лисицы и волка.

Любимые блюда: капуста, морковка.

(Заяц)

Дети отгадывают, размещают каждое животное в свой «Домик» При этом описывает внешний вид животного, чем питается, где живет, подводит итог, куда необходимо поместить.

Все конспекты Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема Дикие и Домашние животные Конспекты занятий домашние животные Цель Организовывать познавательную деятельность детей Формировать бережное отношение к окружающему миру природы желание принимать участие в экспериментальной деятельности Публикация Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе Дикие и домашние животные размещена в разделах В мире животных Конспекты занятий Домашние животные Конспекты занятий Животные В мире животных Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра октябрь Задачи Учить детей классифицировать В мире животных животных на диких и домашних Меть описывать их внешний вид знать чем питаются где живут Развивающие Развивать у детей внимание уметь отгадывать загадки о животных по наиболее характерным для них признакам Развивать наблюдательность речевую активность делать умозаключения Воспитательные Воспитывать любовь к животным

После каждого выполненного задания воспитатель использует похвалу, отмечая, что у животного вид стал веселее. Ведь он попал к себе домой.

В-ль: Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием!

«Звериный хоровод»

(Физминутка)

Пройдите легко, как лисята,

И, как мишка косолапый,

И, как волк – волчок серый бочок,

И, как заинька – трусишка!

В-ль: Дети, расскажите, какую важную работу мы сегодня сделали?

Д: (помогли животным вернуться в свои дома)

В-ль: Все ли живут в одном месте?

Д: (Нет, одни живут рядом с человеком, другие – в поле или лесу)

В-ль: На какие группы мы их поделили?

Д: (на диких и домашних)

А я вас приглашаю на прогулку погулять, в «Хитрую лису» поиграть!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Дикие и.

Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе "Дикие и домашние животные". Воспитатель:Микаилова С. А. Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Интеграция.

Конспект ООД по познавательно–исследовательской деятельности «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о диких и домашних животных; 2. Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детёныши.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные»Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные» Конспект совместной деятельности педагога и детей в средней группе «Дикие животные» Сергеева Елена Леонидовна Цель: расширить представления.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД на тему «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Маргаритка Разработала: Карпова Надежда Николаевна,.

Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Дикие животные» Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе. тема :«Дикие животные» Цель: Обобщить и систематизировать знания.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» Цели: создать условия для формирования у детей представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: Речевые: Расширить словарь за счет.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 19 октября 2019 в 15:13
+317Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Горюнова (УИ 1968013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД