Елена Чувилина
Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Ветерок»
Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный или слабый; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности; познакомить с правилами безопасности в ветреную погоду.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Материалы: вертушки, ведерки, грабли, метелки, лопаточки, любимые игрушки.
Ход прогулки
Публикация «Конспект прогулки „Ветерок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Ветер. Наблюдения, прогулки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Воспитатель предлагает детям посмотреть на ветки деревьев, определить, что с ними происходит, почему они качаются. Воспитатель рассказывает детям, что такое ветер.
Затем читает стихотворение:
…Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч.
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе… А. Пушкин
2. Исследовательская деятельность.
Воспитатель предлагает детям при помощи вертушек определить с детьми силу ветра, его направление; спросить, откуда он дует, где можно спрятаться от ветра.
3. Трудовая деятельность.
Продолжать собирать с детьми опавшие листья, убирать игрушки
4. Игровая деятельность.
Подвижная игра «Кто дальше бросит мешочек».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать смелость, упражнять детей в метании.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.