Елена Чувилина
Конспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Солнечный денек»
Цели: учить детей определять состояние погоды, уточнить, что когда на небе солнце, то погода – солнечная; способствовать развитию любознательности, наблюдательности, поисково-исследовательской деятельности.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Материалы: ведерки, метелки, лопатки, формочки для игры с песком; зонтик, любимые игрушки.
Ход прогулки
Публикация «Конспект прогулки „Солнечный денек“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Воспитатель спрашивает у детей, какое сейчас время года, есть ли на небе солнышко. (Ответы детей.) Уточнить, что если есть солнце, то погода солнечная.
Воспитатель читает стихотворения:
Вышло солнце из-за туч,
Протянуло Кате луч.
Катя тронула рукою:
-Вот ты, солнышко, какое!
Теплый, маленький кружок…
Ну, куда же ты, дружок? М. Фабиянский
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется. В. Берестов
2. Исследовательская деятельность.
Воспитатель предлагает детям найти на участке места, куда попадает свет солнышка.
3. Трудовая деятельность.
Подмести с детьми дорожки, продолжать собирать опавшие листья в ведерки.
4. Игровая деятельность.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать внимание, реакцию, упражнять детей в беге.
Ход игры. Под удары бубна дети двигаются по территории участка; по сигналу «Дождик» все бегут к воспитателю под зонтик. По окончании прогулки предложить детям собрать выносной материал.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.