Ветер, как известно, очень могуч и гоняет по небу стаи туч. Как это ему удаётся, грамотно объяснить детям может быть непросто. Но вполне реально.
Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет…
Знакомим детей с ветром и его свойствами
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 732.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Конспект НОД «Поиграем с ветерком. Свойства воздуха» в ясельной группе Цель: Сформировать понятие детей о воздухе через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о свойствах воздуха (прозрачный, легкий, не видимый, его можно поймать, может заставить плыть даже корабли); активизировать и обогащать словарь детей...
Игра-занятие по правополушарному рисованию в младшей группе «Ветер подуй слегка» Задачи: - учить рисовать кисточкой в технике правополушарного рисования - проводить свободные хаотичные линии, - знакомить с синим цветом, -развивать мелкую моторику рук. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением погодных явлений – дождь, ветер, листопад....
Ветер. Изучаем свойства ветра - Опыты в средней группе «Что такое ветер? Как его найти»
Публикация «Опыты в средней группе «Что такое ветер? Как его...»

«Волшебный ветерок — помощник». Логопедический мини-проект Логопедический мини-проект «Волшебный ветерок - помощник» Учитель – логопед: Абрамова С.В. Пояснительная записка В настоящее время официально признано, что первыми педагогами детей являются их родители ( Закон Российской Федерации «Об образовании», ст 18, п.1) ФГОС ориентирует...
Конспект прогулки с детьми 2–3 лет «Наблюдение за ветром» Наблюдение за ветром. Оборудование. Флажки и листы цветной бумаги на каждого ребёнка. Ход прогулки. Дети вышли на прогулку на участок группы.На столе лежат приготовленные флажки и листы бумаги для поделки. Воспитатель. Видел я, как ветерок К нам летел на огонёк! Скрипнул он...
Конспект прогулки-развлечения по познавательному развитию с детьми старшей группы «Ветер-проказник, поиграй с детками» Конспект прогулки-развлечения по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему «Ветер-проказник, поиграй с детками!» Цель: сформировать представления о ветре и его свойствах. Задачи: - вызвать у детей интерес к играм с ветром; - уточнить знания о свойствах ветра; -...
Ветер. Изучаем свойства ветра - «Ветер». Конспект прогулки в подготовительной группе
Статья ««Ветер». Конспект прогулки в подготовительной...» Конспект прогулки в подготовительной группе «Смешарики» «Ветер Цель: систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи: Образовательные: • Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать...
Опыт с ветром и водой «Как заставить лодочку плыть?» для второй младшей группы

«Осенний ветерок». Конспект прогулки во второй младшей группе Тема: «Осенний ветерок» Цель прогулки: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру (сильный- слабый, тёплый- холодный) 3. Показать...
«Наблюдение за ветром». Технологическая карта прогулки в средней группе Цель: развитие познавательной активности в процессе наблюдения за ветром в совместной и трудовой деятельности Задачи: Образовательная: Уметь определять направление ветра с помощью вертушки Развивающая: Уметь сравнивать, предполагать, анализировать, делать выводы и умозаключения...
«День ветра». Фотоотчёт о проведении познавательного занятия с детьми старшего дошкольного возраста

Проект «Ветер» в старшей группе "Когда я был маленьким, каждый год в день нашего приезда в Комбре я взбирался на пригорок, чтобы снова ощутить , как невидимый бродяга-ветер надувал мой плащ и подгонял меня в направлении в своего движения. Ветер всегда был попутным. Марсель Пруст" Цитата из книги "Что хранится...
В данном тематическом разделе мы представляем Вашему вниманию сценарии и конспекты занятий и экологических проектов на темы: «Почему дует ветер»; «Приключения ветерка»; «Ветер-невидимка», «Наблюдение за ветром» и тому подобные. Включающие в себя подробное описание привлекаемого наглядного материала, инструментария и подходящих цитат из литературных произведений. Если и Вам предстоит работа по знакомству детей с данным природным явлением, всё это сослужит хорошую службу при подготовке к занятию. Обратите внимание также на описания подвижных игр на тему ветра.