МААМ-картинки

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).

Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.

Проводим прогулки с пользой для детского развития.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 391.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Новое

Конспект прогулки с детьми 2–3 лет «Наблюдение за ветром» Наблюдение за ветром. Оборудование. Флажки и листы цветной бумаги на каждого ребёнка. Ход прогулки. Дети вышли на прогулку на участок группы.На столе лежат приготовленные флажки и листы бумаги для поделки. Воспитатель. Видел я, как ветерок К нам летел на огонёк! Скрипнул он...

Конспект прогулки-развлечения по познавательному развитию с детьми старшей группы «Ветер-проказник, поиграй с детками» Конспект прогулки-развлечения по познавательному развитию с детьми старшей группы на тему «Ветер-проказник, поиграй с детками!» Цель: сформировать представления о ветре и его свойствах. Задачи: - вызвать у детей интерес к играм с ветром; - уточнить знания о свойствах ветра; -...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - «Наблюдение за солнцем и облаками». Конспект занятия для старшей группы

Публикация ««Наблюдение за солнцем и облаками». Конспект занятия для старшей...» Цель: познакомить детеи с явлениями неживои природы - солнцем, облаками. Задачи: 1. Формировать представления о явлениях неживои природы. 2. Развивать наблюдательность, умение анализировать, сравнивать. 3. Воспитывать бережное отношение к природе. Материалы и оборудование:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Ветер». Конспект прогулки в подготовительной группе Конспект прогулки в подготовительной группе «Смешарики» «Ветер Цель: систематизирование представлений у дошкольников, о зимних изменениях и признаках в природе, дать понятие о ветре. Задачи: Образовательные: • Закрепить представления детей о зимних изменениях в природе (выбрать...

«Осенний ветерок». Конспект прогулки во второй младшей группе Тема: «Осенний ветерок» Цель прогулки: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру (сильный- слабый, тёплый- холодный) 3. Показать...

«Дождь». Конспект целевой прогулки Тема: «Дождь» Интегрированные цели: Коррекционно-образовательные: сформировать у детей представление об образовании дождя. Научить детей делать анализ о прослушанном материале. Коррекционно-разивающие: развивать анализаторы: зрительный, слуховой; С помощью тренажера «Мячи в...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - «Наблюдение за ветром». Технологическая карта прогулки в средней группе

Статья ««Наблюдение за ветром». Технологическая карта прогулки в средней...» Цель: развитие познавательной активности в процессе наблюдения за ветром в совместной и трудовой деятельности Задачи: Образовательная: Уметь определять направление ветра с помощью вертушки Развивающая: Уметь сравнивать, предполагать, анализировать, делать выводы и умозаключения...

Конспект целевой прогулки во второй ранней группе «Наблюдение за небом» Цели: ознакомление с различными природными явлениями. Задачи: -развивать воображение -воспитывать любознательность Ход наблюдения. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого цвета небо? Нахмурилось небо, наверно, не в духе, Летают, летают белые мухи! И носятся слухи, что белые мухи...

Конспект наблюдения на прогулке за ветром Тема: Наблюдение за ветром. Введение Сегодня мы провели интересную прогулку и наблюдали за ветром! Ветер — это невидимый друг, который дует и приносит нам свежесть. Давайте расскажем, что мы увидели и почувствовали! Наши наблюдения Направление ветра: Мы заметили, что ветер дует...

«Наблюдение за ветерком». Конспект прогулки в младшей группе Цели: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный, слабый. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья (ветер дует сильный –...

«Наблюдение за снеговыми облаками». Конспект прогулки в средней группе

«Наблюдение за снеговыми облаками». Конспект прогулки в средней группе
Конспект прогулки в средней группе Наблюдение за снеговыми облаками Выносной материал: скакалка, флажки; лопаты, веники. Я сегодня видел сам: Слон гулял по небесам! Белый-белый и воздушный Не в тропических лесах, А у нас, над нашей сушей Слон слонялся в небесах В синеве он важно...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД