Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).
Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.
Проводим прогулки с пользой для детского развития.
Содержится в разделах:
- Погода и природные явления 1513
- Погода, природные явления. Конспекты 291
- Прогулки. Конспекты прогулок 4602
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 388.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
«Осенний ветерок». Конспект прогулки во второй младшей группе Тема: «Осенний ветерок» Цель прогулки: формирование представлений детей о природном явлении – ветер. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить давать характеристику ветру (сильный- слабый, тёплый- холодный) 3. Показать...
«Дождь». Конспект целевой прогулки Тема: «Дождь» Интегрированные цели: Коррекционно-образовательные: сформировать у детей представление об образовании дождя. Научить детей делать анализ о прослушанном материале. Коррекционно-разивающие: развивать анализаторы: зрительный, слуховой; С помощью тренажера «Мячи в...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - «Наблюдение за ветром». Технологическая карта прогулки в средней группе
Публикация ««Наблюдение за ветром». Технологическая карта прогулки в средней...» Цель: развитие познавательной активности в процессе наблюдения за ветром в совместной и трудовой деятельности Задачи: Образовательная: Уметь определять направление ветра с помощью вертушки Развивающая: Уметь сравнивать, предполагать, анализировать, делать выводы и умозаключения...
Конспект целевой прогулки во второй ранней группе «Наблюдение за небом» Цели: ознакомление с различными природными явлениями. Задачи: -развивать воображение -воспитывать любознательность Ход наблюдения. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какого цвета небо? Нахмурилось небо, наверно, не в духе, Летают, летают белые мухи! И носятся слухи, что белые мухи...
Конспект наблюдения на прогулке за ветром Тема: Наблюдение за ветром. Введение Сегодня мы провели интересную прогулку и наблюдали за ветром! Ветер — это невидимый друг, который дует и приносит нам свежесть. Давайте расскажем, что мы увидели и почувствовали! Наши наблюдения Направление ветра: Мы заметили, что ветер дует...
«Наблюдение за ветерком». Конспект прогулки в младшей группе Цели: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный, слабый. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья (ветер дует сильный –...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - «Наблюдение за снеговыми облаками». Конспект прогулки в средней группе
Статья ««Наблюдение за снеговыми облаками». Конспект прогулки в средней...»

Конспект наблюдения за ветром во второй младшей группе Цель: формировать представление детей о природном явлении –ветер Задачи: продолжать знакомить детей с природным явлением-ветер;учить давать характеристику ветру(теплый-холодный, сильный-слабый); показать простейшие связи между ветром и верхушками деревьев;обогащать словарный...
«Наблюдение за облаками». Конспект прогулки в подготовительной к школе группе Конспект прогулки на тему «Наблюдение за облаками» в подготовительной к школе группе Цель: Формировать понятия об облаках и их видах. Задачи: - Продолжать закреплять знания детей о том, как появляются облака, какие бывают (виды облаков. -Формировать любознательность, умение...
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Тучки, тучки облака» Цель : Развить интерес у детей к окружающему миру. Задачи: Развитие внимания, речи, воображения. Закрепить знания об осенних явлениях природы. Развивать фантазию и речь детей. Развивать творческое воображение, эмоции, чувства, логическое мышление, а также умение отвечать на...
Консультация «Наблюдение за дождем для детей 4 лет» Наблюдение за дождем может быть увлекательным и познавательным занятием для детей. Вот несколько идей, как провести такую консультацию: ### Подготовка 1. * Безопасное место* : Убедитесь, что у вас есть безопасное место для наблюдения (например, под навесом или в помещении с...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Ветер золото кружит, золотым дождем шуршит» Задачи: 1. Уточнить представления детей о таком явлении природы как листопад, продолжать формировать умение определять признаки осени. 2. Активизировать употребление прилагательных, определяющих окраску листьев (красный, жёлтый, зелёный, золотой. 3. Воспитывать у детей умение...
Конспект сюжетной прогулки с игрушкой-медведем в детском саду в октябре. Осень: ветер, дождь, заморозки. Октябрь.Прогулка 8. ПРОГУЛКА С МИШКОЙ (сюжетная прогулка) Педагогические цели: продолжать знакомить детей с природными явлениями осенью (ветер, дождь, заморозки); способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, навыков поисково- исследовательской...
Фотоотчёт о наблюдении на прогулке за природными явлениями «Радуга»



Конспект прогулки в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет на тему «Лужи» Тема прогулки: «Лужи» Цель: Развитие познавательного интереса детей средствами наблюдения за лужами, совместной и трудовой деятельности. Образовательные задачи: - Формирование у детей представление о лужах, их свойствах и качествах -Расширять представления детей о лужах...
Фотоотчет о дне наблюдения в средней группе «Чудесные облака»
