Елена Чувилина
Конспект прогулки «Маленькая птичка прилетела к нам» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Маленькая птичка прилетела к нам»
Цели: познакомить детей с птицами, которые прилетают на участок: воробьями; способствовать развитию наблюдательности, поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к птицам и заботу о пернатых.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Материалы: ведерки, грабли, метелки, лопатки, кормушки, корм для птиц; игрушки.
Ход прогулки
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Публикация «Конспект прогулки „Маленькая птичка прилетела к нам“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Воспитатель обращает внимание детей на воробья, какого он цвета, как передвигается, какие издает звуки, где можно его увидеть.
Далее читает стихотворение:
Воробей
Воробей по лужице
Прыгает и кружится.
Перышки взъерошил он,
Хвостик распушил:
-Погода хорошая!
Чил – чив - чил! А. Барто
2. Исследовательская деятельность.
Воспитатель предлагает детям покормить воробьев, полюбоваться, как они клюют. Затем напомнить, что воробьи очень пугливые, поэтому не надо находясь рядом с ними делать резких движений.
3. Трудовая деятельность.
Продолжать собирать опавшие листья, складывать их в ведерки, собирать игрушки.
4. Игровая деятельность.
Подвижная игра «Птички в гнездышках».
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; учить детей бегать осторожно, не наталкиваясь друг на друга; развивать ловкость, смелость, находчивость.
Ход игры. Воспитатель рисует на земле круги – «гнезда». Дети бегают под удары бубна, а по сигналу прячутся в «гнезда». По окончании прогулки предложить детям собрать выносной материал.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают о том, что нового они узнали, что делали, что понравилось.