Елена Чувилина
Конспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Березонька
Цели: познакомить детей с березой, рассмотреть её, потрогать ствол; развивать наблюдательность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к природе родного края и заботу о ней.
Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Материалы: носилки, ведерки, грабли, метелки, лопатки, любимые игрушки.
Ход прогулки
Публикация «Конспект прогулки „Березонька“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок
- Береза. Наблюдения на прогулке
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть березу: ствол, ветки, листья (закрепить форму, цвет осенью).
Далее воспитатель читает стихотворение:
Вот березы у откоса
Стайкой встали у реки,
Засверкали в длинных косах
Желтых листьев огоньки. Н. Нехаева
2. Исследовательская деятельность.
Рассмотреть с детьми кору, листья березы, определить, где больше желтых и где зеленых листочков – вверху или внизу дерева; рассказать почему её называют лиственным деревом.
3. Трудовая деятельность.
Собирать с детьми листву, подметать участок; учить договариваться между собой.
4. Игровая деятельность.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке…»
Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; упражнять детей в ходьбе и прыжках.
По окончании прогулки предложить детям собрать выносной материал.
5. Итог прогулки.
Дети рассказывают: что делали, что понравилось, что узнали нового.