Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами»

Такуи(Тамара) Атоян
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Корзинка с ягодами»

Интеграция областей:

Художественно- эстетическое развитие:

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знание детей с нетрадиционной техникой рисования красками способом примакивания пальцем.

- Познакомить с новой техникой по рисованию (ватной палочкой)

Развивающие:

Темочки:

- Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

- Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.

- Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Воспитательные:

- Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Познавательное развитие:

-Закрепить у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Физическое развитие:

- Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Речевое развитие:

- Обогащать пассивный словарь.

- Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

Предварительная работа:

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.

Оборудование:

Игрушки белочки и медведя, елочки, корзинка с ягодами, шишка для белочки. Аудиозапись «Звуки леса».

Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, ватные палочки, мокрые тряпочки на каждого ребенка.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, Я сегодня гуляла в лесу, и оказалось на волшебной поляне, там я корзинку нашла. А корзина не пустая, там ягодки. Ребята, а как называются эти ягодки? Ребята, как вы думаете, кто же корзину потерял? Вы хотите помочь мне найти хозяина корзинки?

Дети:- Да

Воспитатель:- Тогда, чтобы найти дорогу к волшебному лесу, нам нужен волшебный клубок.

(Воспитатель достает клубок и бросает на пол, а потом все вместе идут за клубочком).

Воспитатель:- Шли мы, шли. К дереву пришли. Ребята, посмотрите, что это? (ответы детей). Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

- Кто это? (воспитатель показывает белку на елке).

Воспитатель:- Здравствуй белочка.

- Какая у белочки шубка? Что есть у белочки?

- Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.

- А где у неё дом? (высказывания детей)

- Что ест белочка? (ответы детей).

- Правильно, значит, корзина не принадлежит белочке. Давайте угостим нашу белочку шишкой и пойдем дальше (Еще раз бросает клубочек).

- Ой, кто это плачет?

(Воспитатель поднимает из-под елочки мишку).

(Ответы детей).

- Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).

- А давайте спросим у него.

- Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?

Мишка: - Да.

Воспитатель: А ты для кого ягодки собирал?

Мишка: - Мама отправила за ягодами для пирога, я собирал, собирал и корзину потерял.

Воспитатель: - Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать землянику для пирога, но для этого мы должны, вернутся в детский сад.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Шли мы, шли.

В детский сад пришли.

Дети проходят, садятся за столы.

- Давайте содимся все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Воспитатель:

- Посмотрите все на стол.

- Что лежит у вас на столе? (ответы детей).

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).

- Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком и ватной палочкой. А теперь посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой, и возьмем ватную палочку. Палочкой мы нарисуем листочки на ягодках.

Пальчиковая игра

1, 2, 3, 4, 5 в лес пошли мы погулять!

За малиной, за калиной,

За брусникой, за черникой,

Землянику мы найдем

И в корзиночку кладем.

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Мама медведица будут очень довольна.

Воспитатель: - Ребята, подарим мишке корзинки с ягодами. (Мишка уходит).

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, мы хороший поступок совершили? Что сделали?

(Ответы детей).

Мишка благодарит за корзинки и уходит.

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе по теме «Корзинка ягод»«Корзинка ягод»Цель: Ознакомление детей с рисованием.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок». Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: Формировать навыки рисования шерстью.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема занятия: «Нарядная елочка». (Коллективная работа). Цель: учить украшать елку, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: развивать.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Цель: Научить детей рисовать пальчиками. Задачи: 1. Познакомить детей с новым способом рисования -рисование пальчиками. 2. Закрепить знания.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины»Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины» Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Серенькая кошечка» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект занятия Тема: «Серенькая кошечка» познавательное развитие с нетрадиционным рисованием.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Помоги маме курочке найти цыплят» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в I младшей группе «Помоги маме -курочке найти цыплят» Автор: Забурдаева Елена Евгеньевна,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Зимний лес»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Зимний лес» Данное занятие было представлено мной на районном конкурсе "Воспитатель года" Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (нетрадиционное рисование, "Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 10:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами»» (включая файлы) размещена пользователем Такуи(Тамара) Атоян (УИ 69143) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД