Марина Полусмакова
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе.
Тема: «Колобок»
Цель: Формировать навыки рисования шерстью.
Задачи:
• Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования (шерстью)
Публикация «Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
• Развивать творчество и фантазию, любознательность, наблюдательность и воображение, мелкую моторику рук, образное и пространственное мышление.
• Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со сверстниками и взрослыми.
• Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.
Предварительная работа: чтение и подготовка показа кукольного театра по сказке «Колобок»
Материал: декоративная овечья шерсть разных цветов (желтый, оранжевый, белый, зеленый, голубой, синий, рамка для фотографии (со стеклом, ножницы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, приглашаю всех в наш кукольный театр посмотреть сказку (просмотр сказки).
Воспитатель: Ребята, скажите, как сказка называется
Дети: Колобок
Воспитатель: Да, правильно! Давайте вспомним персонажей сказки
Дети: Бабка, дедка и т. д. (выходят дети игравшие персонажем, по очереди как в сказке) Похлопали!
Воспитатель: Ребята! Вы знаете, кто рисует иллюстрации к сказке?
Дети: Художник
Воспитатель: Да, правильно художник. А что использует художник в своей работе?
Дети: краски, кисти и т. д
Воспитатель: Предлагаю, превратится в маленьких художников, согласны!
Дети: ДА
Воспитатель: Ну что отправимся в художественную мастерскую? Ой, ребята посмотрите, кажется тучка плачет, а нам тучка не почем потанцуем и пойдем! (физ. мин. - Слова Юрия Энтина, музыка Давида Тухманова.
Исполняют Давид Тухманов и Непоседы. «Злая тучка»)
Воспитатель: Дождик закончился, а вот и мастерская! Ой, ребята, посмотрите, кисточек нет, красок нет, как же мы будем рисовать. Что же лежит на столе? Рамка, ножницы, шерсть (желтая, красная, голубая) и недорисованная картина. Ну что же значит не все потеряно, будем рисовать шерстяными красками. Посмотрите на картинки что нарисовано?
Дети: небо, поляна, дорожка.
Воспитатель: А на небе солнышко есть?
Дети: нет
Воспитатель: Давайте нарисуем, нарежем мелко желтую шерсть и сделаем маленький блинчик, поместите солнышко там, где вам захочется.
Кто в сказке бежал по дорожке? Колобок. У нас тоже есть дорожка, сделаем колобка, так же как и солнышко, нарисуем ему глазки и ротик, щечки используя красную и синюю шерсть. А на полянке много цветов! Теперь мы всю нашу картину поместим в рамку под стекло, так как картина получилась мягкая и пушистая. Какие замечательные у вас получились работы.
Какую сказку мы сегодня посмотрели? От кого убежал колобок?
Кем мы сегодня были? С помощью какого материала мы сегодня рисовали картину? Вам понравилось?
Совместное оформление выставки.
Приложение: фото отчет.