Получи документы

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины» (3 фото)

Натия Ермоленко
Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины»

Цель: Продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Формировать у детей представление о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Публикация «Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Корзинка малины“» размещена в разделах

Материал: Для воспитателя: Игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзина с малинкой, шишка для белочки. Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые тряпочки на каждого ребенка. Ход занятия: Все скорей ко мне идите. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку. Я сегодня в лес пошла, И корзинку там нашла. А в корзинке много ягод. Кто же ее потерял?

Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзина? Спросим, кто ее потерял?

Игра «По ровненькой дорожке». По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. Через лужу - прыг. Через ямку – скок. Бух - упали. Куда же мы попали? Шли мы, шли. К дереву пришли.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? (ответы детей). Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

- Кто это? (воспитатель достает белку из дупла). Воспитатель. Здравствуй белочка. Ребята это белочка. Потрогайте ее шубку. - Какая у белочки шубка? (пушистая). - Что есть у белочки? (туловище, голова, лапки, уши, носик, хвост). Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Сидит белочка в тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому. Кому в платок, кому в роток, Каму в лапочку. (дети поочередно загибают пальчики от мизинца к большому). Продала белочка орешки и поскакала в домик.

Фото «Корзинка малины»

- А где у нее дом? (высказывания детей). Высоко на дереве строит себе белочка домик из веточек. А рядом, в дупле, у белочки кладовочка. -Что хранит белочка в кладовочке? Правильно, в кладовочке у белочки хранятся запасы: грибы, шишки, орехи. Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала. А мы пойдем дальше.

-Ой, кто это плачет? (Воспитатель достает из-под кустика мишку). - Кто это? - Мишка плачет у-у-у. - Как плачет мишка у-у-у. Почему плачет мишка? Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? Мишка: Да. Воспитатель: А ты для кого ягодки собирал? Мишка: Для медвежат.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе - фото

Воспитатель: Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей).

Воспитатель: Какого они цвета? А на что похожа малина? Воспитатель: А сколько ягод в корзине : много или мало. Да, правильно, это малина, ягод в корзине мало и они красного цвета.

Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Мы сейчас с ребятами поможем тебе. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня. Сегодня мы с вами будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол. - Что лежит у вас на столе? - Какого цвета краской мы будем рисовать? - Почему? Для чего нужна нам салфетка? А теперь посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге, получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

Пальчиковая игра. Ягодка по ягодке Я кладу в корзину. Ягодка по ягодке Спелую малинку. 1 2 3 4 5. Любит зайчик рисовать

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды.

Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель: Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой. (Мишка уходит).

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка ягод» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе по теме «Корзинка ягод»«Корзинка ягод»Цель: Ознакомление детей с рисованием.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок». Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Красивые воздушные шары» МБОУ «Ерцевская СШ» СП детский сад «Звёздочка» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Красивые воздушные шары».

Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Божья коровка» Цель. Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования – на камне. Задачи: • Учить тонировать объемную форму (камень) и наносить на.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Тема: «Колобок» Цель: Формировать навыки рисования шерстью.

Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цып-цып-цып, мои цыплятки» Цель: Научить детей рисовать пальчиками. Задачи: 1. Познакомить детей с новым способом рисования -рисование пальчиками. 2. Закрепить знания.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Серенькая кошечка» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект занятия Тема: «Серенькая кошечка» познавательное развитие с нетрадиционным рисованием.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2-й младшей группе «Салют»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во 2-й младшей группе «Салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, художественный.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Где же вы, цыплята?» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе. Тема занятия:«Где же вы – цыплята?» Цель: Познакомить детей с новым способом рисования.

Занятие по нетрадиционному рисованию в технике «рисование пальчиками» для детей второй младшей группы «Мухомор»Занятие по нетрадиционному рисованию в технике «рисование пальчиками» для детей второй младшей группы «Мухомор» Цели занятия: • Воспитание у детей интереса к природе; • Создавать условия для развития творческих способностей; • Обучать наносить точки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малины»
Опубликовано: 27 января 2016 в 12:51
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД