Жарикова Елена.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Праздничный салют»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок».
Задачи: 1. Учить детей передавать впечатления о праздничном салюте.
2. Рисовать различные виды салюта восковыми карандашами в виде распустившихся шаров в синем небе.
3. Закреплять умение заполнять весь лист изображением.
4. Придумывать свой салют.
Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Праздничный салют“» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
5. Развивать творческое воображение, фантазию.
Материал: восковые мелки, акварель, губка, фотографии, образцы с изображением салюта в ночном небе на экране, альбомный лист.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, нам пришли гости, давайте поприветствуем их.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Сегодня мы будем рисовать одно красочное зрелище, которое вы часто наблюдаете, а какое, вы узнаете, отгадав загадку.
Загадка:
Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты.
А на них то голубые
Розовые и цветные
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали все цветными.
Как назвать же их скажи
Эти яркие цветы?
Дети: салют.
Воспитатель: а что же такое салют? И где вы его видели?
Дети: это цветные огоньки фейерверка. Его мы видим в ночном небе в праздничные дни над центральной площадью.
Воспитатель:Скоро у всех нас будет возможность увидеть салют. Какой праздник9 мая мы будем отмечать?
Дети: День победы.
Воспитатель:Правильно,9 мая вся страна будет отмечать День победы. Праздничным салютом люди отмечают победу наших солдат над фашисткой Германией. Он самый красочный и знаменательный.
Посмотрите на экран. Это салют. Обратите внимание на фотографии разных видов салюта. Какой формы он бывает?
Дети: Он похож на шар, цветы, дождь, разноцветные ленточки.
Воспитатель: сегодня вы будите рисовать салют. Вы сами придумайте свой праздничный салют, какой бы вам хотелось увидеть в ночном небе нашего города. И кто знает, может, когда ни - будь, мы увидим именно его в праздничном ночном небе нашего города.
Посмотрите внимательно на столы. У вас необычные карандаши. Они волшебные. Вы ими нарисуете СВОЙ салют, а я покажу в конце занятия - волшебство. Но не забудьте, весь лист должен быть заполнен салютами, без просветов и пустот.
Физкульт минутка:А сейчас давайте разогреем наши пальчики. (проводится физкульт минутка)
1, 2, 3, 4, 5
Начинаем рисовать.
Работа начинается
Ротик закрывается.
(дети выполняют работу, педагог делает небольшие подсказки советы).
Рисовали, рисовали
Карандашики устали,
А сейчас мы их возьмём
И в коробочку кладём.
1, 2, 3, 4, 5
Начинаю колдовать!
Краску синюю беру
И салют наш засиню!
(берёт губку и закрашивает акварелью салют – образец)
Воспитатель: краска не закрашивает волшебные восковые карандаши! Она с них скатывается! И появляется праздничный салют в ночном небе! Хотите попробовать?
Дети: да!
(берут губку и закрашивают акварелью свой рисунок, краска скатывается с карандашного рисунка, чем изумляет детей)
Воспитатель: Молодцы у вас получился очень красивый салют!