Арина Королева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество" (нетрадиционное рисование, "Коммуникация", "Физическая культура", "Здоровье", "Чтение художественной литературы".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.
Цель: продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе „Петушок-золотой гребешок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Задачи: воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку. Продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Оборудование: игрушка петушок; миски для гуаши; гуашь красная, желтая, зеленая; фломастеры чёрного цвета; салфетки.
Ход занятия.
Звучит аудиозапись с пением петуха.
Воспитатель: Чей это голосок? В какой сказке живет петушок?
За полями, за морями,
За высокими горами
Стоит в поле теремок,
А живет в нем петушок.
Посмотрите кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).
Дети: Пети-петушок!
Воспитатель: Правильно дети это петушок. Посмотрите какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шелкова бородушка.
Воспитатель: Детки вам нравиться петушок? (ответы детей, давайте ребятки мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей.
Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.
Воспитатель: Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски, бумага). Давайте сядем за стол и начнем рисовать, но рисовать мы будем сегодня ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.
Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.
1. Опускаем ладошку в лоточек с красной краской.
2. Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям)
3. Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя) .
Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем в игру "Наседка и цыплята".
Петушок :
Я веселый петушок
Золотистый гребешок
Приглашаю вас гулять
И со мною поиграть.
Цель игры: развитие двигательной активности, умение действовать согласно тексту игры
Ход игры:
Воспитатель изображает курочку, а дети- цыпляток. И выполняют движения соответственно тексту игры.
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
лапками гребите,
зернышки ищите».
Съели толстого жука.
Дождевого червяка.
Выпили водицы – полное корытце.
Воспитатель: Пока мы с вами играли наши петушки уже высохли, теперь мы можем дорисовать глазки, клюв и ножки.
Дети садятся за столы и дорисовывают детали фломастерами.
Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.
Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей.