Елена Забурдаева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Помоги маме курочке найти цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в I младшей группе «Помоги маме -курочке найти цыплят»
Автор: Забурдаева Елена Евгеньевна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ДС ОВ № 43 «Колокольчик» г. Туапсе
Задачи:
Познакомить с новым способом рисования - тычкование по контуру ватной палочкой.
Вызвать у детей эмоциональный отклик.
Воспитывать аккуратность.
Закрепить знание цвета-желтый.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе „Помоги маме курочке найти цыплят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Рисование
- Темочки
Игрушка-курочка, листы с контурами цыплят, гуашь желтая, ватные палочки, влажные салфетки, детская песенка «Вышла курочка гулять».
Предварительная работа:
Рассматривание игрушки-курочки, чтение сказки «Курочка ряба», стихов, потешек, рассматривание игрушки - цыпленок.
Ход занятия.
Дети стоят подгруппой. Воспитатель держит курочку.
-Дети, кто к нам пришел в гости?
Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу.
Кто это? Правильно, это Курочка, а зовут ее Рябушечка.
А из какой сказки пришла к нам курочка? Правильно, из сказки «Курочка-Ряба».
-Давайте вместе со мной спросим:
Курочка-Рябушечка, куда ты ходила?
На речку.
Курочка-Рябушечка, а зачем ты пошла?
За водичкой.
Курочка-Рябушечка, а зачем тебе водичка?
Цыпляток поить.
Курочка-рябушечка, а как цыплята просят пить?
Пи-пи-пи.
-Ребята, я расскажу вам, что случилось у курочки :
Пошла курочка гулять с цыплятами, она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко». Они взяли и спрятались в Траве от своей мамы. «Куд-куда?» - спрашивала мама-курочка.
-Поможем курочке отыскать ее цыплят. Какого цвета детки у курочки? (желтенькие) А если их погладить, какие они? (мягкие, пушистые)
Акцентировать ответы детей.
Садитесь за столы. Будем искать цыплят.
Посмотрите, я нашла одного цыпленка. Сейчас я его раскрашу. Каким цветом? (желтым) Я беру палочку, набираю краску и начинаю раскрашивать кончиком палочки контур цыпленка, а затем внутри: сверху - вниз, приложила - отпустила, как-будто палочка танцует прыг-скок, прыг-скок.
-А теперь давайте будем рисовать все вместе
Кто нарисует цыпленка, я дорисую лапки, глазки, клювик. И наши цыплята побегут к маме-курочке.
Курочка, мы нашли твоих цыплят!
После рисования протрем руки влажной салфеткой.
Я хочу поиграть с вами (одеть шапочку курочки). Бегите ко мне, мои цыплята, пищат пи-пи-пи.
Песня «Вышла курочка гулять» (курочка обнимает своих цыплят).