Папки-передвижки

Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа.

Любовь Машошина
Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок»

Воспитатель МБОУ СОШ №7 г. Россошь, Воронежской области, Машошина Любовь Викторовна

Цель: Продолжить знакомство с обитателями животного мира.

Оборудование: Сказка «Теремок» (настольный театр).

Задачи: Образовательные: продолжить знакомство детей с обитателями леса, закрепить знания детей о месте проживания.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к обитателям леса.

Публикация «Конспект НОД, Развитие речи, Чтение художественной литературы „Теремок“, Первая младшая группа,» размещена в разделах

Развивающие : развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление.

Ход

Организационный момент. Дети сидят на стульчиках полукругом. Раздается стук в дверь. Воспитатель: «Пойду посмотрю кто там пришел.» Заносит медвежонка. «Посмотрите к нам пришел Это кто?. Давайте поздороваемся Поздоваться с мишкой. А он какой»

«Мишка, а почему ты такой грустный?» «Мише стало скучно в лесу и он пришел к нам в детский сад».

«Ребят, а давайте покажем Мише как мы умеем играть пальчиками. Покажем?»

Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

Целый день – тук да тук,

Раздаётся звонкий стук. (Стучать кулачок о кулачок.)

Молоточки стучат,

Строят дом для зверят. (Стучать кулачок о кулачок.)

Пусть мой домик кос и крив,

Посмотри, как он красив!

Видишь – из окошка

Выглянула кошка! (Сложить ладони, образовав «крышу)

Ветер воет: «У-у-у!

В клочья домик разорву! (Сильно подуть на домик.)

Но он крепкий домик мой,

Пусть неделю ветер воет –

Домик мой меня укроет! (Поднять «крышу» над головой.)

«Ребята, а еще Миша очень любит сказку «Теремок». Хотите послушать ее вместе с ним?»

Воспитатель показывает настольный театр «Теремок».

Беседа по сказке:

Воспитатель: Понравилась сказка?

Воспитатель: Кто первый увидел теремок?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто ещё прибегал к теремку?

(ответы детей)

Воспитатель: Кто сломал теремок? Почему?

(ответы детей)

Воспитатель: А еще наш Миша любит делать зарядку. Давайте поиграем вместе с ним.

Физминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка

И ногою - топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Сяду на машину

И поеду спать!

Воспитатель: «Ну, вот ребята и наш медвежонок устал, ему надо возвращаться домой, давайте скажем ему до свидания»

Дети прощаются с мишкой и он уходит.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Чтение художественной литературы Цели: Познавательное развитие. • Познакомить с сезонной жизнью белки. • Расширять и активизировать словарный запас: подстилка, жолуди, лазейка,.

Конспект НОД: чтение художественной литературы в старшей группе. Пересказ А. Н. Толстого «Ёж» Воспитатель: А. Б. Якимова. Образовательные области: - чтение художественной литературы - коммуникация - музыка - физическая культура.

Конспект НОД по «Чтение художественной литературы» (вторая младшая группа) Конспект НОД по «Чтение художественной литературы» 2-ая младшая группа. Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение,.

Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Конспект НОД по образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе Провела: С. А. Зотова. Тема: «В гостях у.

Конспект НОД по ознакомлению со сказкой «Теремок» (первая младшая группа) Цель: Продолжить знакомство с русской народной сказкой «Теремок» посредством театрализованной деятельности. Задачи: - учить внимательно.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

ОО «Чтение художественной литературы». Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» во второй младшей группе ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к.

Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка» Тема: «Помоги зайчику советом". Цель: формировать представления о добре и добрых делах на основе русской традиции. Идея произведения: согласие.

Перспективный план по осуществлению ОО «Речевое развитие. Чтение художественной литературы» (средняя группа) карточка № 1 Тема: Чтение рассказа В. Осеевой " Сторож " Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

НОД по развитию речи «Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок» (первая младшая группа) Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». Цель: Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок» Задачи: • Обогащать словарь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа.
Опубликовано: 2 мая 2016 в 21:26
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД. Развитие речи. Чтение художественной литературы «Теремок». Первая младшая группа.» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Машошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД