МААМ-картинки

Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка»

Ольга Редькина
Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение художественной литературы. Чтение русской народной сказки Репка

Тема: «Помоги зайчику советом".

Цель: формировать представления о добре и добрых делах на основе русской традиции.

Идея произведения: согласие взаимопомощь.

Планируемые показатели : осознание детьми того, что любое большое дело, нужно делать вместе, дружно.

Публикация «Открытый показ по ОО „Чтение художественной литературы“, Чтение русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Задачи: Обогащать читательский опыт за счет простых народных сказок, способствовать восприятию и пониманию текста детьми; развивать умение использовать жесты и отличительные движения для передачи характерных особенностей героев, согласно возраста; воспитывать эмоциональный отклик на произведение.

Материал и оборудование: игрушка- зайка, сказка «Репка», разрезные картинки к сказке «Репка».

ХОД

Вовлечение детей в постановку задач чтения.

Приходит зайка и грустит.

-Что зайка с тобой случилось? Почему ты грустный?

Зайка: Я в лесу на опушке вырастил большую морковку, а вытянуть ее не могу. Вы мне не поможете?

В-ЛЬ: Ребята, поможем зайке? А как мы можем ему помочь? (Ответы).

Слушай зайка, вытащить морковку мы не можем потому, что она в лесу далеко, а вот совет как ее вытащить мы тебе дать можем. Подскажем, ребята? (Да)

А в какой сказке тоже не смог герой вытащить большой корнеплод?

Послушайте мою загадку:

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок,

Врос он в землю крепко,

Что же это…РЕПКА!

Садись с нами и послушай сказку «Репка».

1. Утрированное чтение воспитателем сказки.

-Посадил дед репку, выросла репка большая, пребольшая. Стал репку из земли тащить тянет, потянет вытянуть не может. Позвал дед внучку…

З-КА: Ребята, мне кажется, что я не запомнил сказку. Давайте еще раз вы мне напомните.

Инсценирование произведения с помощью картинок.

-В-ль: Ребята, у меня есть картинки, давайте зайке поможем.

(Повторное рассказывание сказки с помощью опорных картинок).

Беседа по вопросам.

-Точно вспомнил: это бабка позвала внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут,потянут вытянуть не могут. Позвала внучка кошку…. (Дети исправляют ошибку).

.3.-Ребята, а кто вам понравился больше всего? и почему?

Кто помог вытянуть репку?

Почему дед не смог вытянуть репку?

Пригодилась ли помощь маленькой мышки?

Нужно друг другу помогать, тогда все получится.

Что помогло героям сказки вытащить репку? (Дружба, взаимопомощь, согласие)

Какое настроение было у героев, когда они вытащили репку?

Любое дело нужно делать вместе, дружно.

Физминутка.

В огород мы пойдем, (дети идут по кругу,

Овощей мы наберем (сбор овощей,

В огороде нашем нет репки краше (поглаживание лица руками).

Круглый бок, желтый бок (повороты и наклоны в сторону).

Сидит, на грядке колобок врос он в землю крепко (дети приседают).

Потянем его детки (наклоны вперед)

Тянем – потянем вот и вытянули (руки вверх).

Игра-драматизация. (Выполняется парами).

Покажите, как дед репку вначале тянул.

Покажите, как бабушка шла на помощь деду.

А как жучка спешила.

Что делала кошка, пока ее не позвала Жучка?

А как мышка бежала на помощь.

З-КА: Ребята, мне у вас очень понравилось. Но я боюсь, что когда приду в лес то, могу забыть, что мне делать.

В-ЛЬ: Ребята, а давайте мы подарим картинку зайке, что бы он сам не забывал и другим мог дать совет. Вот только какую картинку мы подарим? Воспитатель показывает две картинки из сказки «Репка» : одна не завершенная, другая, где герои сказки вытащили репку,

В-ЛЬ: Ребята, подойдите к той картинке, которая действительно поможет зайчику вытащить морковку.

В-ЛЬ: Ребята, что вам больше всего понравилось сегодня?

Давайте за руки возьмемся и дружно скажем: «Когда мы вместе, нам любое дело по плечу».

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в средней группе по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой» Чтение художественной литературы. - Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданному признаку (величина). - Развивать воображение:.

Чтение русской народной сказки в обработке «Крылатый, мохнатый, и масляный» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №18 «Город чудес» Конспект Открытого занятия.

Интегрированное занятие Тема: Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Интегрированное занятие Тема : Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» Вкусная рыбка для волка. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по ОО «Чтение художественной литературы» в старшей группе «В гости к дедушке Корнею» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».

Конспект НОД в образовательной области «Чтение художественной литературы» в средней группе «Пересказ сказки «Репка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15г. Туймазы муниципального района Туймазинский.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Сказка Д. Пентегова «Паровоз «Овечка» Тема: «Паровоз «Овечка» Д. Пентегов. Основное направление: чтение художественной литературы. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Образовательная область: речевое развитие Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза вели». Программное содержание: - познакомить.

Консультация для родителей «Чтение художественной литературы детям с рождения до школы» Консультация для родителей по чтению художественной литературы детям с рождения и до школы. Учёными установлено, что ребенок, которому систематически.

Консультация для воспитателей «Чтение художественной литературы с детьми 5–7 лет» Общественное значение детской литературы трудно переоценить. Она признается во всех цивилизованных странах необходимой областью духовной.

НОД по чтению художественной литературы в старшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» Программное содержание: воспитывать интерес к сказкам, предложить вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 30 декабря 2015 в 05:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Редькина (УИ 285225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД