Папки-передвижки

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе с применением ЭОР «Зоопарк»

Галина Анатольевна Столярова
Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе с применением ЭОР «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе

с применением ЭОР.

Тема: «Зоопарк»

Цель: Формировать у детей представление о разнообразии растительного и животного мира планеты.

Задачи:

-Учить соблюдать правила поведения в общественных местах.

-Развивать способность строить предположения, предлагать способы их проверки.

-Закрепить знания названий животных разных стран, их детенышей, узнавать их, знать, чем питаются, где живут.

-Воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе с применением ЭОР „Зоопарк“» размещена в разделах

Оборудование:Мультимедийная доска, слайды с заданиями, видео «В зоопарке», на каждого ребенка лист бумаги, карандаши.

Ход НОД

1. Мотивация.

-Ребята, назовите каких животных вы знаете. (Дети называют)

Воспитатель показывает животных на мультимедийной доске.

-А все животные, которых вы назвали, водятся в нашей стране, в нашем климате? (Нет).

-Где живет слон? (в Африке, где живет кенгуру? (в Австралии).

Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает с ответом.

-Ребята, мы живем в России и многих животных не можем увидеть в природе, только на картинках и по телевизору. А может все - таки можем? (Дети отвечают, что можем увидеть в зоопарке).

2. Сообщение цели.

-Правильно, ребята. И сегодня мы отправимся с вами в зоопарк, только виртуальный.

Воспитатель включает слайды с видео о животных других стран в зоопарке.

-Посмотрите, животные располагаются в определенном порядке. Догадайтесь в каком? (С одной стороны птицы, с другой – звери).

-Давайте найдем общее каждой улице и нарисуем символ, по которому станет ясно, кто живет на ней.

-Какие общие признаки птиц? (Крылья, клюв, определенного вида лапы).

-Какие общие признаки животных? (шерсть, на мягких лапах когти, зубы).

Дети рисуют свои символы.

-Как еще можно разделить животных в зоопарке? (По месту обитания, по пище и т. д.)

3. Рисование детьми.

Дети рисуют свои впечатления.

4. Физкультминутка.

«Море волнуется раз….»

Море волнуется — раз! (Шагаем на месте.)

Море волнуется - два! (Наклоны туловища влево-вправо.)

Море волнуется — три! (Повороты туловища влево-вправо.)

Морская фигура, замри! (Присели.)

Дети показывают фигуры животных.

5. Игра «Вспомни и назови».

-А теперь вспомним всех животных, которые нам встретились в зоопарке. Я буду показывать символ «улицы», а вы называть животного.

6. Игра «Найди детеныша».

На мультимедийной доске изображения животных и детенышей в беспорядке.

- Ребята, в нашем виртуальном зоопарке мамы – животные потеряли своих детенышей, давайте поможем отыскать и привести их мамам.

Воспитатель приглашает к доске детей по очереди, и они выполняют задание. Животных должно быть по количеству детей.

7. Игра «Откуда приехал?».

На мультимедийной доске изображение карты мира и животных.

-Ребята, в зоопарке повесили карту мира, но забыли провести стрелки от животных к месту их обитания. Помогите работникам зоопарка.

Дети выполняют задание. Воспитатель помогает и контролирует.

8. Итог.

-Где мы сегодня побывали?

-Каких животных вы увидели сегодня впервые?

- На какие группы можно разделить животных?

-Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект НОД для старшей группы по окружающему миру Тема: «Ручка для письма» (история возникновения) Конспект НОД для старшей группы по окружающему миру Тема: «Ручка для письма» (история возникновения) Цель: -познакомить детей с историей.

Конспект НОД по окружающему миру «Перелетные птицы» в средней группе Цель:Расширение и закрепление представлений детей о перелетных птицах,их внешнем виде, образе жизни, строении тела, отличительных особенностях,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе по теме «Транспорт» Задачи: 1. Расширение и закрепление представлений о транспорте; 2. совершенствовать диалогическую речь; 3. обогащение и уточнение, активизация.

Конспект НОД занятие по окружающему миру в старшей группе «Путешествие по морю-океану» Муниципальное Автономное Образовательное учреждение №171 «Центр развития ребенка детский сад» Конспект НОД занятие по окружающему.

Конспект занятия по окружающему миру для детей старшей группы «Кругосветное путешествие» Занятие в старшей группе по ознакомлению детей окружающим миром Тема: «Кругосветное путешествие» Задачи: 1. Дать детям представления о том,.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Спичка - невеличка» Цель: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: дать понятие о том, какую опасность таит.

НОД по окружающему миру в средней группе детского сада «Насекомые» с применением мультимедийной технологии Программное содержание:• Познакомить детей со стихотворением С. Городецкого «Я лежу на лугу». Развивать у детей интерес к поэзии. • Побуждать.

Открытое занятие по окружающему миру в старшей группе «Непоседы «» к 300- летию образования Нижегородской губернии». Цель: Воспитывать любовь к Родине - Нижегородской области. Задачи: 1. Формировать патриотические чувства детей старшего дошкольного возраста.

Открытое занятие по окружающему миру в старшей группе по изучению органов чувств «В гостях у доктора Пилюлькина»Открытое занятие по окружающему миру в старшей группе по изучению органов чувств «В гостях у доктора Пилюлькина» Тема: В гостях у доктора Пилюлькина Цель: Изучить органы чувств. Задачи: Расширить знания об органах чувств, развивать зрительную.

Конспект занятия по окружающему миру на тему «Весна» в старшей группе Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе Тема» : «Весна». Задачи: Образовательные: • обобщить представления детей о весне как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе с применением ЭОР «Зоопарк»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 15:01
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе с применением ЭОР «Зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Анатольевна Столярова (УИ 396289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД