Папки-передвижки

НОД по окружающему миру в средней группе детского сада «Насекомые» с применением мультимедийной технологии

Татьяна Васина
НОД по окружающему миру в средней группе детского сада «Насекомые» с применением мультимедийной технологии
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

• Познакомить детей со стихотворением С. Городецкого «Я лежу на лугу». Развивать у детей интерес к поэзии.

• Побуждать детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог.

• Знакомить детей с насекомыми и формировать у детей представление о, издаваемых ими, звуках.

• Закрепить обобщающее понятие «Насекомые».

• Воспитывать заботливое отношение к насекомым.

• Развивать слуховое восприятие, внимание, память, речь.

Материал:

• Экран

• Проектор.

• Компьютер.

Публикация «НОД по окружающему миру в средней группе детского сада „Насекомые“ с применением мультимедийной технологии» размещена в разделах

• Презентация «Насекомые»

Предварительная работа:

• Рассматривание с детьми иллюстраций с насекомыми.

• Чтение рассказов и стихотворений о насекомых.

• Д/и «Собери картинку», «Найди такую же», «Угадай и назови», лото «Насекомые».

Ход занятия:

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

В. - Ребята, посмотрите-ка, кто это пишет нам письмо?

Д. - Зайчик!

В. - Правильно! Наверное у него что-то случилось…

В. - А вот и письмо пришло!

В. -Дорогие ребята! Я родился, и ничего

не пойму, что происходит вокруг. В лесу

столько много различных звуков, а вокруг

Вроде бы никого и нет. Может быть эти

существа очень маленькие и их не видно?

Помогите мне пожалуйста разобраться,

чьи это звуки? Ребята, мы сможем с вами помочь зайке?

Д. - Да! Поможем!

В. - Для этого ребята, нам надо отправиться в летнее путешествие, туда где родился зайчик.

В. - Наступило лето… Посмотрите как красиво вокруг!

В. - Я лежу на лугу, в небесах ни гу-гу, вдаль плывут облака, как немая река.

В. - А в тpаве, на земле, на цветке, на стебле - всюдy пенье и свист,

И живет всякий лист.

В. - Тут и (дать детям самим произнести увиденное) муха, тут и … жук.

В. - И зелёный … паук

В. - Прилетела пчела и в цветок уползла.

В. - Тут. кузнечик усы чистит ради красы.

В. - И кряхтит муравей за работой своей.

В. - Шмель мохнатый гyдит

И сеpдито глядит,

Где цветок посочней,

Где медок повкyсней.

В. - А комаp- людоед,

Бyдто дpyг иль сосед,

Бyдто в гости попав,

Полетел мне в pyкав.

Бyдет жалить и петь.

Что же! Hадо теpпеть:

Я yбить на лyгy

Hикого не могy.

В. - Ребята! Зайке теперь всё понятно, но он не знает, кто это летает вокруг, такие красивые и молчаливые?

Д. - Бабочки!

В. - Давайте мы с вами не только расскажем зайке про бабочек но и покажем! Вставайте все кружок.

Физкультминутка «Бабочки»:

Утром бабочка проснулась

Улыбнулась, потянулась

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Дети повторяют движения в соответствии со словами. Физкультминутка проводится 2 раза.

В. - Ребятки давайте вспомним, с кем мы сегодня повстречались в летнем лесу? Чтобы зайка запомнил, какие бывают насекомые.

Д. - (Ответы детей в соответствии с открывающимися картинками).

В. - Молодцы ребята, вы всех насекомых запомнили, а посмотрите как рад зайчик, что мы ему помогли познакомиться с кем?

Д. - С насекомыми!

В. - Правильно! Вы сегодня большие молодцы! И зайчику помогли и сами много узнали. Скажите зайчику, до свидания!

Д. - До свидания зайчик!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Береза — символ России» в средней группеКонспект НОД «Береза — символ России» в средней группе Конспект НОД по окружающему миру Тема: «Береза – символ России» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик»Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик» Тема: «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия по расширению представлений детей средней группы о насекомых «Шестиногие малыши» Конспект открытого занятия по окружающему миру в средней группе детского сада. Тема: «Шестиногие малыши». Цель. Уточнить и расширить.

Конспект занятия в младшей группе «Игра с водой» Задачи: Познакомить с представлением природного мира - уточкой, свойствами воды; развивать понимание речи; учить понимать смысл целых предложений,.

Конспект по Окружающему миру во Второй младшей группе на Тему «Детям знать положено, правила дорожные» "ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО, ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ" Цели и задачи: Воспитывать интерес к занятию. Познакомить с понятиями " УЛИЦА", " ДОРОГА", " ПЕРЕКРЁСТОК".

Конспект занятия по окружающему миру «Животные Севера» для детей старшей группы детского сада Ход занятия. Воспитатель спрашивает у детей: - Какое время года наступило? (Дети отвечают зима) - Зима какая? (Дети дают ответ холодная,.

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что мы знаем о хлебе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что мы знаем о хлебе» Подготовила и провела воспитатель средней группы Минилбаева Е.

Конспект занятия по элементарному экспериментированию в средней группе «Почему спорили Гвоздь и Карандаш?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» города Бийска Алтайского края Конспект занятия по.

Непосредственная образовательная деятельность по окружающему миру в старшей группе на тему: «Чтобы нам не болеть» Тема: Чтобы нам не болеть. Цель: воспитывать у детей доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье, формировать осознанное здоровье.

Непосредственная образовательная деятельность «Насекомые» в средней группе детского сада «Солнышко» Программные задачи: 1. Расширить представление детей о жизни насекомых; 2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по окружающему миру в средней группе детского сада «Насекомые» с применением мультимедийной технологии
Опубликовано: 20 июля 2015 в 15:07
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по окружающему миру в средней группе детского сада «Насекомые» с применением мультимедийной технологии» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД