Юлия Романенко
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми группы ЛУО «Платье в горошек для куклы»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: «Платье в горошек для куклы»
Составитель:
воспитатель 1 категории
Романенко Ю. Н.
2021 год
Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме :
«Клетчатое платье для куклы»
Возрастная группа : смешанная (ЛОУ)
Количество детей: 6 детей.
Длительность: 15 мин
Цель:
- создать игровую ситуацию
-узор, состоящий из точек по поверхности всего платья.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми группы ЛУО „Платье в горошек для куклы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
Образовательная область «Социально коммуникативная»
Задачи:
- прививать бережное отношение к своим и чужим вещам
Образовательная область «познавательная «Речевое развитие»
- закреплять понятие видов одежды
Задачи:
Образовательная область «Художественно -эстетическое»
Задачи:
- следить за правильным положением руки и кисти, добиваясь слитного, непрерывного движения
- учить самостоятельно, подбирать сочетания красок для платья
-выполнять творческую работу аккуратно
Технологии, используемые в ходе НОД
Материалы и оборудование: белая бумага, краски гуашь красная, синяя, желтая, зеленая, кисти,ватные палочки банка с водой, салфетки.
Ход занятия.
«Катя: Ой ребята, я совсем забыла, я же должна идти на день рождения, а платья у меня нет. Что же мне делать?
Воспитатель: Мы с ребятами можем нарисовать тебе платье и ты пойдешь в красивом платье! Ребята поможем Кате?
Дети: да.
Воспитатель; только пока мы тебя учили как обращаться с одеждой Катя, наши ребята устали немного. Давайте поиграем с пальчиками и разомнем их?
Дети: да
Пальчиковая гимнастика. (дети повторяют за воспитателем 2-3 раза)
Мальчики, расправьте свои пальчики
Пополам согните,
В кулачок сожмите
Раскройте ладошки,
Встряхните немножко.
Чтобы все нам выполнять
Надо ручкам отдыхать.
Воспитатель; ну вот ребятки отдохнули, а теперь давайте выберем какого цвета у нас будет платье.
Дети: выбирают
Воспитатель: какой цвет вы выбрали (спешивает всех по очереди)
Дети: отвечают.
Воспитатель: сейчас я раздам вам листочки, на них изображены платья, нам нужно сделать их красивыми, то есть раскрасить и сделать узор. Давайте сначала закрасим платье той краской которую вы выбрали?
Дети: Давайте
Воспитатель: давайте возьмем кисточку, обмакнем в стаканчик с водой, затем немного подсушим об салфеточку и опустим кисточку в краску.
Дети: рисуют. (закрашивают платье)
Воспитатель: Закрасили? Молодцы! Давайте теперь вымоем кисточки и положим их в сторонку.
Выберем цвет другой краски и сделаем рисунок горошкам, для этого я вам дам ватные палочки и мы сделает точки на платье. Опускаем палочку в краску и ставим точки на платье.
Дети: выбирают цвет краски, называют цвет и приступают наносить рисунок.
Воспитатель: Вот какие молодцы! Катя смотри какие платья получились у наших ребят.
«Катя: Какие красивые! Теперь я буду самая красивая. Спасибо ребята!»
«Катя: досвидания ребята, я побегу на день рождения!»
Дети: Досвидания.
Воспитатель; Молодцы ребята, помогли Кате!