Силантьева
Рисование рождественского венка в нетрадиционных техниках во второй младшей группе. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
«Каждый ребёнок – художник. Трудность в том, чтобы остаться
художником, выйдя из детского возраста»
Пабло Пикассо
Именно в детстве закладывается фундамент творческой личности, именно тогда закрепляются нравственные нормы поведения в обществе, формируется духовность. Изобразительная деятельность – один из немногих видов художественных деятельности. На занятиях художественно-эстетической направленности развиваются творческие способности создавать конкретные образы, отображать своё отношение к окружающему.
Особый интерес у детей вызывает рисования в нетрадиционной технике. На своих занятиях я знакомлю ребят с нетрадиционными способами изображения в рисовании, что позволяет раскрыть разнообразные возможности изобразительной деятельности. Это содействует нестандартной видимости окружающего мира, пробуждает их фантазию и воображение. В процессе знакомства с разными нетрадиционными способами в рисовании ребенок развивается, он наблюдает, сравнивает, находит решение, придумывает, додумывает, фантазирует, экспериментирует, а значит, включается в поиск и творчество.
В преддверии Рождественских праздников мне пришла идея, нарисовать с ребятами второй младшей группы "Рождественский венок" в нетрадиционной техники рисования, а именно коктейльными трубочками и ватными палочками.
Цель: Расширить представления детей о Рождественском празднике через рисование нетрадиционными методами.
Для начала я подготовила материалы и оборудование для занятия:
- мольберт и иллюстрации с изображением рождественских венков;
- заготовки (волнистые круги из белой бумаги, бантики, ватные палочки, разрезанные коктейльные трубочки на каждого ребёнка);
- дощечки, салфетки, клей карандаш, гуашь (зелёная, красная, жёлтая).
Затем мною была подготовлена и проведена беседа "История возникновения рождественского венка". Мы с ребятами рассмотрели рождественский венок, из чего он сделан и чем украшен, назвали цвет и форму венка.
Показ способа рисования при помощи коктейльной трубочки методом отпечатка.
Самостоятельная деятельность детей:
Показ способа рисования при помощи ватной палочки методом тычка:
Самостоятельная деятельность детей:
Помогаю тем, кто затрудняется:
После того как наши веночки подсохли ребята принялись приклеивать бантики, а вот в каком расположении, сверху или снизу, это уже было желание каждого.
А вот и результат наше работы!
Занятие у детей вызвало множество ярких эмоций. Каждый ребёнок был доволен своим результатом. Предлагаю каждому попробовать со своими воспитанниками! Это очень увлекательно!