Овощная тема, наряду с полодово-ягодной, очень популярна в детских садах. Выращивание зелёного лука и овощной рассады на мини-огородах в группах. Познавательные беседы о витаминах и здоровом питании. Развлечения и досуги, посвящённые какому-либо конкретному овощу; всевозможные осенние «праздники урожая» и «овощные ярмарки». Традиционные осенние же выставки оригинальны поделок из овощей и других даров сада и огорода. Всё это и многое другое, в частности, фотоотчёты, мастер-классы, конспекты и сценарии Вы найдёте в данном разделе.
Детям об овощах - интересно, занимательно, с пользой.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 12242.
Все разделы
| Овощи. Все на овощную тему для детей
![«Угостим Зайку морковкой. Один, много, мало, ни одного». Конспект ООД в рамках кружка «Занимательная математика»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2848600-1739468174.jpg)
«Что нам осень принесла?» Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Овощи» Конспект организованной образовательной деятельности «Что нам осень подарила? (овощи)» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграцию образовательных областей: познания, художественного творчества , знакомства с литературой. Задача: дать элементарные...
Овощи. Все на овощную тему для детей - «Посадка лука для экспериментального наблюдения». Конспект занятия в подготовительной к школе группе
Публикация ««Посадка лука для экспериментального наблюдения». Конспект занятия в...»
![«Посадка лука для экспериментального наблюдения». Конспект занятия в подготовительной к школе группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3509783-1739382774.jpg)
«Как к нам лук в группу пришел». Фотоотчет к проекту по здоровьесбережению в младшей группе
![«Как к нам лук в группу пришел». Фотоотчет к проекту по здоровьесбережению в младшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-264986-1739375943.jpg)
«Помощь снеговикам». Конспект занятия по рисованию носиками-морковками из ватмана для детей 7–8 лет с нарушением интеллекта Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области «Ояшинский дом - интернат для детей - инвалидов, молодых инвалидов, имеющих психические расстройства» Конспект занятия по художественной направленности (рисование нетрадиционными...
«Вырастим овощи сами». Фотоотчет к проекту по оформлению посадок в зимнем саду
![«Вырастим овощи сами». Фотоотчет к проекту по оформлению посадок в зимнем саду](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3322850-1739327216.jpg)
Овощи. Все на овощную тему для детей - Мастер-класс по изготовлению кормушки в форме помидора
Статья «Мастер-класс по изготовлению кормушки в форме...»
![Мастер-класс по изготовлению кормушки в форме помидора](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3356324-1739293998.jpg)
«Тыква для Золушки». Конспект занятия «Рисование с использованием нетрадиционного рисования ватными палочками« Цель: формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования (рисование ватными палочками, техникой принт, продолжать формировать у детей умение...
Консультация для родителей «Как правильно обрабатывать овощи и фрукты» Консультация для родителей «Как правильно обрабатывать овощи и фрукты». Все знают, что фрукты, овощи и ягоды необходимо тщательно мыть. Благодаря этой процедуре с плодов удаляется земля, пыль, песок. Помимо этого, мытье продуктов позволяет удалить ядохимикаты, которыми...
Фотоотчет о проведении опытов с выращиванием зеленого лука в старшей группе
![Фотоотчет о проведении опытов с выращиванием зеленого лука в старшей группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3394968-1739176344.jpg)
«Какие следы оставляют овощи». Конспект занятия с элементами экспериментирования во второй младшей группе Конспект занятия с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Какие следы оставляют овощи» Цель: Дать детям представление о свойстве некоторых овощей, окрашивать бумагу, ткань и руки. Развивать умение обозначать действие словом, различать и правильно называть...
![«Приготовление микропрепарата кожицы лука и его рассмотрение под микроскопом». Конспект лабораторной работы со школьниками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-701386-1739017181.jpg)