Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» (4 фото)

Попова Екатерина
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице.

Задачи:

• Формировать навыки безопасного поведения в быту и на улице.

• Развивать способность анализировать объект (выделять целое, его части, пространственное расположение).

• Ввести в словарь детей новые слова: дорога, светофор, пешеходный переход.

• Учить создавать выразительные образы в лепке, аппликации, рисовании

• Учить ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста „Мой друг — светофор“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материалы и оборудование: мп-3 плеер; макет города; пособие «Безопасная дорога» из ткани и фетра на липучках; игрушки- ежик, детский костюм для сюжетных игр «Светофор»; руль- количеству детей; черно-белое изображение светофора-по количеству детей; пластилин; карандаши, краски, кисточки, стакан-непроливайка с водой, клей, салфетки разных цветов.

Стук в окошко, появляется игрушка–ёжик. Звучит песня «Маленький ежик».

Воспитатель: А кто это к нам в гости пришел?

Дети: Ежик

Воспитатель: Здравствуй ежик!

Дети: (здороваются с ежиком)

Ежик: Ребята! Я давно хотел прийти к вам в гости. Говорят, что здесь очень много игрушек. А вы знаете, как трудно мне было добраться до детского сада, по пути из леса я встретил много машин и очень испугался, а теперь и не знаю, как безопасно ходить к вам в гости.

Воспитатель: Ежик! Не переживай! Сейчас мы тебя научим правилам безопасности на дороге! Сначала посмотри, как устроен наш город, он совсем не похож на лес в котором ты живешь.

Воспитатель: (показывает макет города) Посмотрите, из чего состоит город? Наш город очень большой, в нем много домов, а так же много машин, которые едут по дорогам, а у края дороги стоят человечки, называются они -пешеходы. Эти человечки очень хотят перейти дорогу.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

Воспитатель: Для того чтобы перейти дорогу, понадобится зебра.

Ежик: Зебра! Как она поможет перейти дорогу? Это же животное.

Воспитатель: Зебра- это не только животное, но и пешеходный переход, который сообщает, что именно здесь можно перейти дорогу.

Воспитатель: Ребята. Запомните!

По дороге побежишь-под машину угодишь.

Помнить должен пешеход-для него есть переход.

Ежик: А как поступить, если нет пешеходного перехода?

Воспитатель: Когда рядом не оказалось зебры, то на помощь придет верный друг-светофор. (пособие безопасная дорога)

Фото «Мой друг — светофор»

Воспитатель: Мчатся быстрые машины.

Трут асфальт вращаясь шины.

Надо в садик нам идти.

Как дорогу перейти?

Помогает, с давних пор,

Это делать светофор

Загорится жёлтый глаз-

Переход закрыт для вас!

Свет зелёный загорится-

Пешеход вперёд стремится.

Там где красный свет горит-

Всем машинам путь закрыт.

Воспитатель: Ребята, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: А что произойдет, если на светофоре загорится желтый свет, а если красный?

Дети: (отвечают)

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста - фото

Воспитатель: Как вы видите, правила дорожные, они не очень сложные.

Воспитатель: Как быть пешеходами вы узнали, а сейчас каждый из вас попробует стать водителем. Поиграем в игру «Машины едут». Но сначала нам нужно выбрать того, кто будет в роли светофора. Есть желающие? (если несколько детей желает быть «Светофором», то можно выбрать одного из них при помощи считалки).

Правила игры: Дети едут на машине, держа в руках руль (врассыпную бегают по группе, когда на костюме светофора закрыт красный и желтый сигнал; когда открыт красный сигнал- дети останавливаются, а когда открыт желтый- останавливаются и подают сигнал, нажимая на середину руля со словами: «бип-бип».

Ежик: Да, ребята, вы так хорошо знаете правила, что я тоже их запомнил и расскажу о них своим друзьям, чтобы они не попали как я в беду.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я предлагаю вам помочь зажечь сигналы светофора (приглашает детей за столы). Ну что, согласны?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: (раздает черно-белое изображение светофора с подсказками-эмоциями) А какими цветами мы будем украшать наши светофоры?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: А можно нам зажечь сигналы светофора черным, синим, коричневым цветом?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Перед вами сейчас на выбор различные материалы: краски, кисточки, клей, салфетки, пластилин, карандаши, с их помощью мы будем придавать красоту нашим светофорам.

Тем, кто выбрал пластилин показать, как от большого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их к основе. Тем, кто выбрал краску, дать представление как правильно держать кисть. Тем, кто выбрал клей и разноцветные салфетки, объяснить как аккуратно пользоваться клеем, приклеевая на область сигнала скатанные в маленькие шарики кусочки салфетки.

] Воспитатель: обратите внимание, вместо цветных сигналов у наших светофоров личики – грустное, задумчивое и веселое.

Воспитатель: Грустное личико запрещает нам переходить дорогу, значит каким цветом мы его зажгем?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: Задумчивое личико простит нас подождать, каким цветом будет это личико?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: А веселое личико разрешает нам перейти дорогу, какого цвета оно должно быть?

Дети: (отвечают)

Фото №1 Цель Создание условий для знакомства с правилами

Ежик: Молодцы, ребята! Как горят ваши светофоры, здорово получилось! Сегодня я узнал от вас много нового и теперь я уверен, что смогу безопасно перейти дорогу.

Воспитатель: Ежик, приходи к нам в гости ещё, мы тебе расскажем о других правилах дорожной безопасности.

Ежик: Обязательно приду, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Давайте, дети, дружить друг с другом» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы тема: «Давайте, дети, дружить друг с другом» Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наш друг светофор» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми раннего возраста «Птичий двор» Программное содержание 1. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками. 2. Развивать речь ребенка, навыки фразовой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с нарушением зрения «У Мурзика на даче» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Прогулка в весенний лес» в группе дошкольного возраста 3–4 лет Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе дошкольного возраста (3-4 лет) Тема: Прогулка в весенний лес. Цель: Закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Дикие и.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе раннего возраста «День Рождение Мишутки» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Игры с зайчиком Тимошкой» Цель: привлечение детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности. Задачи: Учить строить дорожку из кирпичиков,.

Конспект ООД «Наш друг — Светофор» с использованием игровой технологии для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: формирование навыков безопасного поведения через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 14:50
+197Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Попова Екатерина (УИ 1231060) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД