Татьяна Гетманская
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики".
Вид образовательной деятельности : продуктивная деятельность (рисование).
Группа: младший дошкольный возраст.
Образовательная область : художественно-эстетическое развитие.
Формы: групповая, индивидуальная.
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Веселые снеговики“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Цель: формирование изобразительных навыков у детей младшего дошкольного возраста: рисование предмета, состоящего из частей округлой формы.
Задачи: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы; продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков.
Необходимые материалы: белая бумага 1/2 альбомного листа (заранее тонируем голубой краской, белая гуашь, кисти, стаканчики с водой, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель вносит конверт: - Ребята, посмотрите, нам почтальон принес письмо.
-Потрогайте его рукой, какое оно? Ответы детей.
Воспитатель:- а как вы думаете, откуда могло к нам прийти такое холодное письмо?
Предположительные ответы детей: с улицы, с мороза.
Воспитатель:- давайте откроем письмо и почитаем. Открываем конверт
«Ребята, я очень рад, что пришла зима и вы сможете сделать для меня друзей, которые будут с вами дружить каждый день. Ваш друг Снеговик».
Воспитатель: кто это такой Снеговик? (ответы детей).
- А почему он написал, что будет с вами дружить каждый день? Он что к нам в группу придет? Ответ детей : нет.
- Почему, что с ним произойдет если он прийдёт к нам в группу? Ответы детей. Воспитатель: правильно, он растает. потому что он из снега. Поэтому дружить мы с ним будем где? Правильно на улице. В группе мы можем нарисовать нашему снеговику много друзей - снеговиков.
Чтобы снеговик получился красивым сколько кругов нужно нарисовать? (два)
- Какого размера? Один - большой, а другой - маленький. Воспитатель рисует круги (образец).
Воспитатель:-какого цвета снеговик? Ответ детей: белого.
Дети рисуют круги.
Молодцы ребята, а сейчас мы с вами немного отдохнем
Физминутка:
Раз – рука, два – рука (дети вытягивают одну руку, затем – другую)
Лепим мы снеговика (имитируют лепку снежков)
Мы скатаем снежный ком -(ладонями делают круговые движения по бедрам)
Вот такой, (разводят руки в стороны, показывая какой большой)
А потом поменьше ком (растирают ладонями грудь)
Вот такой (показывают величину кома меньше)
А наверх поставим мы (поглаживают руками щечки)
Маленький комок (соединяют пальцы рук вместе, показывают маленький ком)
Вот и вышел снеговик. (ставят руки в бока, повороты влево – вправо)
Очень милый толстячок!
Снег метлою разметая, (шагаем на всей стопе, подняв нос кверху)
Шагает наш снеговичок
Нос морковку задирает (активный вдох через нос)
И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)
Воспитатель: - Ребята, а теперь наши круги надо закрасить (показываем в воздухе какими движениями будем закрашивать круги).
Молодцы, ребята, какие красивые получились у вас снеговики.