Получи документы

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»

Светлана Черная
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Путешествие в сказку»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели и задачи:

Образовательные

1. Обобщить и расширить знания детей о времени года (Осень, классификация диких и домашних животных.

2. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи.

3. Учить детей рассуждать делать выводы.

Развивающие

1. Развивать словесно-логическое мышление.

2. Развивать у детей память, внимание.

3. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Публикация «Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

4. Развивать конструктивную деятельность.

Воспитательные

1. Воспитывать умение слушать своих товарищей.

2. Воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Материалы и оборудование:

Карточки с изображением диких и домашних животных, игра 4лишний, карточки для соотношения чисел и предметов, геометрические фигуры, мультимедийная установка, модули (напольные) для постройки теремка.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», беседы о временах года, о дружбе, разучивание физминуток.

Ожидаемые результаты:

развитие у воспитанников интереса к математике и окружающему миру;

умения детей действовать в парах и подгруппах самостоятельно;

проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности со взрослыми и сверстниками;

воспитание нравственных качеств;

умение решать интеллектуальные и личностные задачи;

формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

В: Скажите мне ребята, а какое у вас сегодня настроение?

Ответы детей

В: А чтобы наше настроение стало еще лучше, я предлагаю поиграть, давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг.

Читаю стихотворение, и выполняем движения.

«Справа друг и слева друг.

Ты мой друг и я твой друг.

Я желаю тебе добра!

Ты желаешь мне добра!

Если будет трудно – я помогу!

Давай с тобой обнимемся

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим

И станем солнышком одним!»

В: Вот мы и подарили друг другу тепло, стали мы добрее и дружелюбнее. А изменилось ли ваше настроение?

В: Ребята вы любите путешествовать?

- Тогда я предлагаю отправиться в волшебную сказку. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова: «Раз, два, три, - в волшебную сказку попади»

На экране появляется изображение домика (теремка).

Мы попали не просто сказку, а в мультфильм, где будем учиться озвучивать, говоря за героев сказки. Вы согласны? А какая эта сказка?

(Теремок)

Бежит мимо мышка-норушка (слайд с изображением мышки).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает;

Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание 1. Загадка

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» - спросим.

Нам ответят: «Это…» (Осень)

В: А какое сейчас время года? (Осень)

В: Ребята, назовите мне приметы осени

(ответы детей)

В: какие молодцы правильно все рассказали про осень, поэтому двери теремка открылись для мышки. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к Терему лягушка – квакушка (слайд с изображением лягушки).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает;

Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Здание 2. Игра «Собери правильно»

Дети должны соединить карточки с цифрой с карточкой, на которой соответствующее количество предметов.

Дети выполняют.

В: Молодцы все сделали верно! Поэтому двери Теремка открылись и для лягушки. Вошла в Терем – теремок и стала там жить.

Прискакал к Теремку зайчик – побегайчик (слайд с изображением зайчика).

Увидел теремок, остановился и спрашивает;

Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание 3. Аудио физминутка «На полянке зайки танцевали»

В: И с этим заданием вы справились, двери открылись и для зайчика. Вошел зайчик в теремок и стал там жить.

В: Кто прибежал к теремку?

Прибежала Лисичка - сестричка (слайд с изображением лисы).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает;

Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание 4. Игра «Четвертый лишний»

Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишний.

В: Работаем в парах, обсуждайте и рассказывайте какой предмет лишний.

(Ответы детей)

В: Молодцы подумали и правильно определили, какой предмет лишний, поэтому двери теремка открываются и для лисы.

Зашла лиса в Терем и стала там жить.

В: Кто прибежал к терему?

Прибежал к Теремку волчок - серый бочок (слайд с изображением волка).

Увидел теремок, остановился и спрашивает;

Терем – теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает:

Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание 5. Классификация диких и домашних животных.

В: Нужно разложить карточки на зеленый стол домашних животных, а на синий стол карточки с изображением диких животных.

В: Ребята назовите, диких и домашних животных. И с этим заданием вы справились! Двери теремка открылись и для Волка. Зашел волк в Теремок и стал в нем жить.

В: Помогите ребята мне вспомнить, кто еще пришел к Теремку?

Дети - медведь!

Не стал медведь никого слушать, не захотел задания выполнять, и развалил Теремок. Ели звери успели выскочить. Как же мы можем помочь?

Что можно сделать? (Ответы детей)

В: Правильно нужно Теремок построить. Как вы думаете из чего?

Задание 6: Постройка Теремка из напольных модулей.

Дети строят теремок, если будет затруднение, то оказываю помощь.

В: Посмотрите, какой у нас получился Теремок.

Как вы думаете теперь места, для всех хватит?

Ребята, а сложные были задания у теремка? А какое самое сложное? А какое самое легкое? Какое задание больше понравилось?

(Ответы детей)

Спасибо всем кто посетил мою страничку!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Автор: Руденко Мария Мартыновна, воспитатель МКДОУ №35 "Росинка", г. Черкесск Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Математическое путешествие» Тема: «Математическое путешествие». Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие в сказку «Репка» Цель: развивать компоненты речи детей. Задачи ОО в интеграции: «Физическое развитие»: развивать активность детей в двигательной деятельности,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в подводный мир» Цель: • Уточнить и расширить представление детей о рыбах. Образовательные задачи: • Дать представления детям об обитателях подводного мира.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку» Цель: закреплять знания детей о поведении в сложных ситуациях в социуме Задачи : формировать представления детей о безопасном поведении.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказку» для детей старшей группы. Цель: формирование познавательной деятельности детей через театрализацию. Задачи: -закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе. Познавательное и речевое развитие с использованием.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей из разных областей образовательной деятельности в средней группе на конец учебного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10» Цель: Продолжать учить считать по образцу и названному числу в пределах 10. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Закреплять временные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 13:28
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Черная (УИ 755193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД