МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с родителями «Путешествие в страну сказок»

Людмила Ларейкина
Конспект непосредственно образовательной деятельности с родителями «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Привлечь родителей к участию в образовательной деятельности группы.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о сказках и сказочных персонажах, обогащать и активизировать словарь.

2. Развивать логическое мышление, память и творческие способности у детей.

3. Воспитывать доброжелательность, взаимопомощь, дружелюбие.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с родителями „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка колобок, сказочные задания, игра «Бюро находок», презентация : «В гости к сказке с Колобком» разрезные открытки, физкультурное оборудование: обручи,мячи, доска.

Методические приёмы: Сюрпризные моменты, беседа, игры, загадки, объяснения.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня по дороге утром я встретила Колобка. Он очень расстроился, потому что он заблудился и не знает дорогу в свою сказку. Давайте поможем Колобку, попасть в свою сказку. И мы сейчас с вами отправимся в путешествие в «Страну сказок». В сказках совершаются самые невероятные чудеса. И я уверена, что в нашем путешествии, будет много чудес! и приключений.

(Раздается голос Бабы Яги): А самым необычным приключением будет то, что я спрятала ваших мам. Попробуйте их найти. Вам нужно выполнить мои задания, с помощью которых, вы поможете своим родителям и покажете дорогу Колобку в свою сказку.

Воспитатель: В круг скорее становитесь

Крепко за руки беритесь

Раз, два, три, четыре, пять

Будем сказку начинать.

Оказались у дерева (на дереве листочки со сказочными вопросами)

1. «Сказочные вопросы»

1. Скажите, какого героя обманули на пирожках? (медведя)

2. Кто первый нашёл теремок? (мышка)

3. Кого унесли гуси-лебеди? (Иванушку)

4. Кто разрушил теремок? (медведь)

5. Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (волк)

6. Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ (репка)

(выходит мама)

Воспитатель: Да маме помогли, но сказки Колобка здесь нет, и мы отправляемся дальше.

Отправляемся друзья.

В чудо сказку вы и я

Здесь экран волшебный есть

Сказок тут не перечесть.

(Приглашаю ребят сесть на стульчики.)

2.Показ презентации «В гости к сказке с Колобком»

(находим маму)

Воспитатель: И здесь нет сказки Колобка. Что ж друзья! Ждёт нас дорога неведомая, загадочные испытания и увлекательные приключения.

Вправо, влево повернись в новой сказке очутись.

Перед нами болото, идите за мной на носках друг за другом. Точно след в след, чтобы не упасть, а теперь перешагиваем, через кочки выше ноги поднимаем. А вот и мостик, идем осторожно держим равновесие. Молодцы. Перебрались мы через болото, но нет и здесь, сказки Колобка продолжим наше путешествие.

Два раза топни

Два раза хлопни

Вокруг себя обернись

В новой сказке очутись.

Оказываемся возле домика, на котором написано «Бюро находок»

Воспитатель: Ребята, сколько здесь интересных вещей, интересно для чего они предназначены.

3.Голос Бабы-Яги: Отгадаете, из какой сказки вещи верну маму.

1. Туфелька--- «Золушка»

2. Самовар--- «Муха-цокотуха»

3. Ключик--- «Приключение Буратино»

4. Яйцо--- «Курочка Ряба»

5. Печь--- «По щучьему веленью»

6. Красная шапочка--- «Девочке»

(выходит мама)

Воспитатель : Хитрая Баба-Яга маму нашли, а сказки Колобка нет.

Трудно сказку нам сложить

Но не будем мы тужить

Дружно, смело и умело

Вместе взялись –ка за дело.

4.«Сложи сказку»- из разрезных открыток. Мамочки, давайте и вы нам поможете. (выходит мама)

Воспитатель: Нет сказки Колобка, нам нужно идти дальше. Находим письмо от Бабы-Яги в нем задание для мам.

Вокруг нас и там и тут

Сказки разные живут

На поляне есть загадки

Отгадайте без под сказки

Называйте-ка смелей

Все отгадки поскорей.

5. «ЗАГАДКИ - ПЕРЕПУТКИ» для мам

1. В ступе летаю,

Детей похищаю.

В избе на куриной

Ноге проживаю,

Красавица златокудрая

А зовут меня (Василиса Премудрая Баба-Яга)

2. В дремучем лесу, на болоте.

Вы её непременно найдёте

Не рыбка она, не лягушка,

Моя дорогая подружка.

Стройная фигурка

Зовут её (Снегурка Кикимора)

3. Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив как зайка,

А зовут его (Незнайка Леший)

4. Внутри его водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки-

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос

Добрый дедушка (Мороз Водяной)

5. Он живет глуши лесной,

Сердца моего герой

Он костями громыхает

И в округе всех пугает

Это что за старичок?

Ну конечно… (Пятачок Кощей Бессмертный)

Воспитатель: И здесь нет сказки Колобка.

В круг скорее становитесь

Крепко за руки беритесь

Раз, два, три, четыре, пять

Будем сказку продолжать.

Воспитатель: Вот мы с вами и на лесной поляне и эта не сказка Колобка давайте мы с вами нарисуем нашему Колобку его сказку.

6. Рисование детей вместе с родителями героев сказки «Колобок»

Дети и родители рисуют героев сказки. После того как, нарисовали оставляем Колобка в его сказке.

Воспитатель: Мы с вами все задания выполнили, теперь можем отдохнуть. Давайте заведём дружный хоровод.

7. Игра «Шапочка»

Воспитатель: Вы все молодцы, ребята и родители хорошо рисовали, отвечали. Колобку помогли вернуться в его сказку, помогли родителям.

Вот так всегда получается

-сказка добром завершается.

Пусть верят всегда в сказку дети

И взрослые на всём белом свете!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в старшей группе «Путешествие по планете сказок» Тема: «Путешествие по планете сказок» Образовательные области: Познание, Социально - коммуникативное, Физическое, Речевое развитие. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Транспорта» для детей старшей группы Цель: - систематизация знаний о транспорте. Задачи: образовательные: - вызвать у детей познавательный интерес к теме НОД; - уточнять и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» для подготовительной группы Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика». Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну знаний и экспериментов» Цель: воспитание любви к устному народному творчеству; формирование интереса к познавательно - исследовательской деятельности. Задачи:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, любознательности,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в «Страну девочек и мальчиков» Программное содержание: 1. Закрепить и упорядочить понятия детей о себе, как представителе определенного пола, о некоторых психологических.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему : Путешествие в страну сказок. " Цель : Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Литературный калейдоскоп «Путешествие в страну сказок» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Литературный калейдоскоп «Путешествие в страну сказок» в младшей группеСоставитель:.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну музыки» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками Средняя группа Тема: «Путешествие в страну музыки» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с родителями «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 2 октября 2015 в 10:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с родителями «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ларейкина (УИ 373130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД