Получи документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Литературный калейдоскоп «Путешествие в страну сказок»

Маргарита Вассель
Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Литературный калейдоскоп «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по развитию речи

Литературный калейдоскоп «Путешествие в страну сказок»

в младшей группе

Составитель: воспитатель МБДОУ № 195

Вассель Маргарита Александровна

Цель:

Помочь детям вспомнить знакомые сказки.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи, Литературный калейдоскоп „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Побудить их к диалогу, помогая высказывать свои мысли.

Обогащать речь детей, совершенствовать интонационную выразительность речи.

Ход

Воспитатель. Ребята, вы хотите попасть в Страну Сказок? У меня есть волшебный цветик-семицветик, отрываем первый лепесток и попадаем в сказку

Звучит музыка и дети с закрытыми глазами кружатся,

а открыв глаза видят перед собой иллюстрации к сказке «Три медведя»

Воспитатель. Как называется сказка? Отрываем лепесток и складываем сказку. Разложите картинки к сказке по порядку.

Дети раскладывают иллюстрации в нужной последовательности.

Воспитатель. Как Машенька из сказки нашла дорогу домой?

Дети. Напекла пирогов, забралась в короб, а медведь отнёс её домой к бабушке и дедушке.

Воспитатель. Что говорила Машенька, когда медведь садился на пенёк?

Дети. Не садись на пенёк, не ешь пирожок.

Воспитатель. Как в других сказках называют медведя?

Дети. Косолапый, Михайло Потапыч.

Воспитатель. Отрываем ещё один лепесток и попадаем к медведю в бор.

Играем «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру.

А медведь не спит,

Всё на нас глядит.

А потом как зарычит

И за нами побежит!

Воспитатель. Отрываем третий лепесток и отгадываем загадку.

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережёт:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую…

Дети. Лису.

Воспитатель (надевает куклу-перчатку Лису). Ребята, посмотрите, ну точь-в-точь лиса из сказки «Заюшкина избушка».

А кто из зверей приходил гнать лису?

Дети. Собака, медведь, баран, петух.

Воспитатель. А что лиса им отвечала?

Дети. Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Воспитатель. А что сказал петух лисе?

Дети. Ку-ка-ре-ку! Иду на пятах в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай лиса с печи.

Воспитатель. А в каких ещё сказках живёт лиса?

Дети. «Колобок», «Теремок», «Лисичка со скалочкой».

Воспитатель. А какая лиса в сказках?

Дети. Хитрая, плутовка, обманщица, всему свету краса.

Воспитатель. Оторвём ещё лепесток и поиграем в игру «Лиса в курятнике».

Воспитатель. Что-то засиделись мы на поляне сказок. У нас осталось ещё два лепестка.

На одном лепестке нарисована дудочка, значит мы услышим песенку.

Звучит аудиозапись «Песенка колобка» из мультфильма «Колобок».

Воспитатель. Кто пропел песенку?

Дети. Колобок.

Воспитатель. Как закончилась сказка «Колобок»? Грустно? Вам жаль Колобка?

Давайте посмотрим на последний лепесток, здесь нарисована улыбка. Наверное, цветик-семицветик хочет, чтобы мы придумали хороший конец к сказке «Колобок».

Дети придумывает окончание сказки «Колобок».

Воспитатель. Какие вы сегодня молодцы! А за хорошую сказку Колобок прислал вам новые книжки с красивыми картинками.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Интегрированное итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок» Основной вид деятельности: коммуникативная Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, художественное творчество, чтение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему : Путешествие в страну сказок. " Цель : Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки,.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей средней группы «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД коммуникация (развитию связной речи) средняя группа «Путешествие в страну сказок». Программные задачи: Учить правильно, строить.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект занятия по развитию речи «Калейдоскоп сказок» Тема: «Калейдоскоп сказок» Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать связную речь с помощью пересказа сказки;.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по станциям в страну сказок» Цель: Создать условия восприятия новых сказок и активизации речи детей Задачи: Обр-я:Сформировать навык передавать по примеру показа персонажа.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» (вторая младшая группа) Программные задачи: Закрепить знание знакомых сказок. Учить правильно, строить ответ на поставленный воспитателем вопрос. Развивать познавательную.

Открытое занятие по развитию лексической стороны речи детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» Открытое занятие по речевому развитию НОД по развитию лексической стороны речи детей среднего возраста. Тема; «Путешествие в страну сказок».

«Путешествие в страну русских народных сказок». Конспект НОД по развитию речи для старшей группы Тип НОД: занятие - путешествие Вид НОД: Игровой, по сказкам Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Литературный калейдоскоп «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 7 августа 2015 в 09:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Литературный калейдоскоп «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Вассель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД