Содержится в разделах:
- Развитие речи. Конспекты занятий 42112
- Русские народные сказки 4608
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД 1190
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 3369.
Все разделы
| Сказки. Конспекты занятий по сказкам
«Путешествие по русской народной сказке». Конспект интегрированного занятия в комбинированной старшей группе Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений воспитанников с помощью комбинации видов деятельности – творческой, художественной, игровой; поддержание положительного - эмоционального настроения. Задачи: Обучающие: - учить узнавать сказки по описанию; - закрепить...
«Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка Руководитель: Лобанова С.В. Цель: вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А.Н.Толстого, помочь запомнить начальную...
Сказки. Конспекты занятий по сказкам - Влияние театрализованной деятельности и драматизации русских народных сказок на развитие связной речи дошкольников
Публикация «Влияние театрализованной деятельности и драматизации русских народных...» «Влияние театрализованной деятельности ( драматизация русских народных сказок) на развитие связной речи дошкольников « Автор: Дрындина Екатерина Николаевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» г. Нефтегорска Самарской...
«В стране сказок». Конспект образовательной деятельности для детей средней группы Конструкт организации совместной образовательной деятельности "В Стране Сказок" для детей средней группы ВИД НОД: речевое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная. Форма НОД: Игра. Образовательная область: речевое развитие Формы...
«Рассказывание русской народной сказки с показом «Колобок». Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в группе раннего возраста (2-3 года) (с использованием игровых технологий) Тема «Рассказывание русской народной сказки с показом «Колобок». Педагог: Миюсская Л.З, воспитатель Возрастная адресованность: воспитанники...
«Путешествие по русским народным сказкам». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Цель: Создание условий для закрепления представления о русских народных сказках Задачи: Образовательные: • Формировать представление о русских народных сказках, узнавать сказку по заданию; • Передавать структуру сказки с помощью моделирования, составлять мнемотаблицы и с их...
Сказки. Конспекты занятий по сказкам - Театрализованное представление русской народной сказки «Репка». Технологическая карта по методике Л. Г Петерсон
Статья «Театрализованное представление русской народной сказки «Репка»....» Технологическая карта занятия во 2 младшей группе (3-4 года) познавательное развитие (Ознакомление с миром театра) с применением технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон Составила: Воспитатель Бутвина Нина Николаевна Тема занятия. Театрализованное представление русской народной...
«Русская народная сказка «Колобок». Конспект НОД для детей 2–3 лет Тема недели: «Сказки». Тема НОД: «Русская народная сказка «Колобок». Направления развития: речевое направление развития дошкольников, художественно-эстетическое направление развития дошкольников Возраст детей: 2 - 3 года Автор: воспитатель первой младшей группы Марфина Надежда...
«Путешествие в страну сказок». Конспект ОД по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему: "Путешествие в страну сказок» для детей старшего дошкольного возраста" Подготовил: Нестерова О.С. Елец 2024 Цель: формировать умение проявлять находчивость, сообразительность, нестандартное мышление, основанное...
«Путешествие в страну сказок». Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера Конспект интегрированного занятия с использованием палочек Кюизенера старший дошкольный возраст. Тема: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель:...
Занятие «Русская зима» по сказке «Морозко» с детьми логопедической группы Дети вместе с логопедом заходят в музыкальный зал. Логопед: Ребята, я очень рада вас видеть. Мы сегодня не одни, у нас гости. Давайте мы с вами поздороваемся с ними (дети здороваются. Посмотрите, какой чудесный день сегодня. (слайд с зимним пейзажем. Я хочу вас пригласить в...
Русская народная сказка «Репка». Конспект занятия во второй младшей группе
«Здравствуй, русская народная сказка». Проект театрализованной деятельности в средней группе Хамитова Екатерина Евгеньевна, воспитатель средней группы № 2 Долгосрочный проект (3 месяца) «Здравствуй, сказка!» Проектная деятельность в средней группе. Проект «Здравствуй, сказка!» Считаю, что сегодня сказка играет важнейшую роль в развитии воображения у ребенка, воспитывают...
Конспект занятия по речевому развитию «Пересказ русской народной сказки «Зимовье зверей» в обработке А. Н. Толстого» Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Теремок» Пересказ русской народной сказки «Зимовье зверей» в обработке А.Н.Толстого Цель: пересказ сказки с помощью пиктограммы. Задачи. 1.Образовательные: - закреплять представление детей о жанре сказки; -...
«Пересказ русской народной сказки «Репка» с использованием мнемодорожки». Занятие по развитию речи во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Пересказ русской народной сказки «Репка» с использованием мнемодорожки. Цель: учить детей совместно со взрослыми пересказывать сказку «Репка». Задачи: Образовательная: - закреплять умение составлять сказку связно, в логической...
«Ворон и сова». Конспект занятия по сказкам народов Севера для младшей группы (эскимосская сказка) Цели: 1.образовательные: -познакомить детей с эскимосской сказкой «Ворон и сова»; -познакомить детей с особенностями строения и образа жизни совы и ворона; -расширять знания детей о птицах; -расширять словарный запас детей; -вызвать у детей эмоциональный...
Конспект открытого занятия по ФЭМП на основе русской народной сказки «Репка» Цель: развитие сенсорных представлений о форме, величине, цвете предметов на основе русской народной сказки «Репка». Задачи: 1. Развивать представления о сенсорных эталонах: цвете, величине, геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник. 2. Учить дорисовывать силуэт мыши....
Каталог конспектов занятий построенных на материале детских сказок. В работе используются русские народные сказки и авторские классические произведения. Популярные авторы: Андерсен, Пушкин, Чуковский.
Наверное, Вы догадываетесь, что чем дольше ребенок верит в Деда Мороза и волшебство, тем оптимистичнее будут его взгляды на жизнь. Сказка непременно должна быть в жизни каждого малыша, будь-то добрый мультик, история прочитанная мамой на ночь, либо постановка сказки в детском саду.
У детишек часто бывают какие-нибудь проблемы. И возможно, нам взрослым, такие проблемы кажутся пустяковыми, а если нет, то всего способы, которые предлагаем мы, для малышей не подходят. Тогда есть риск, что ребенок придет к выводу, что никто ему помочь не может. Что делать? Срочно звать на помощь сказку.
Если у Вас еще нет подобного сказочного опыта или закончилась фантазия, можно с легкостью воспользоваться советами других мастеров своего дела. Коллеги-воспитатели заботливо разместили на сайте всевозможные сценарии сказочных постановок и конспекты занятий по сказкам. Такое времяпрепровождение поможет детишкам быстро и легко отличать сказу от других литературных произведений. Так же грамотный педагог научит группу анализировать и понимать эмоционально-образное содержание произведения, расширяя таким образом кругозор малышей.
На сайте представлены конспекты занятий по русским сказкам, таким образом, педагог сможет развить у детей такую важную черту и особенность, как любовь к родному краю и народному творчеству. Дети научать уважать русскую культуру и литературу. Немаловажным достижением станут так же развитие мышления, воображения, зрительной памяти, наблюдательности;