Папки-передвижки

Конспект логоритмического занятия «Зимняя одежда. Головные уборы» в старшей логопедической группе

Ольга Петровна Пак
Конспект логоритмического занятия «Зимняя одежда. Головные уборы» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Логопед: Ребята отгадайте загадки.

Пять чуланов,

Одна дверь. (Перчатка)

Руки греет пара печек

Из колечек от овечек. (Рукавички)

Утром я встал,

На две дороги попал. (Штаны)

Сижу верхом, не знаю на ком.

Знакомца встречу, соскочу – привечу. (Шапка)

Логопед: Представьте, что вы пришли с прогулки и разложили свою одежду по местам. Но вот пришла мама и стала смотреть всё ли на местах.

Мимические упражнения «Покажи, как мама….».

[/h3][/h4]

Удивилась, что шапка чистая.

Публикация «Конспект логоритмического занятия „Зимняя одежда, Головные уборы“ в старшей логопедической группе» размещена в разделах

Огорчилось, что шапка валяется на полу.

Нахмурилась, что шапка испачкалась.

Обрадовалась, что шапка лежит на полочке.

Логопед: У вас на прогулке промокли перчатки и поэтому замёрзли руки. Надо их отогреть. А как я вам сейчас покажу.

Дыхательная гимнастика (подуй на руки)

[/h3][/h4]

Звучит мелодия.

Логопед: Мама рассмотрела вашу одежду т увидела, что на комбинезоне разошлась молния, на кофте оторвались пуговицы на пуховике оторвался воротник. Надо все вещи привести в порядок. Всё зашить.

Артикуляционная гимнастика.

1. Представьте, что ваши губы - это молния на сумочке, и мы её будем расстёгивать и застёгивать.

Упражнение "Застегивание и расстегивание молнии"- улыбнуться, крепко сомкнуть губы, удержать их в таком положении под счёт до трех (застегнули молнию). Разомкнуть губы (расстегнули молнию).

2. Перед нами большие и маленькие пуговицы. Сначала мы выбираем большие, затем маленькие.

"Упражнение "Большие и маленькие пуговицы"- максимально округлить губы (большая пуговица, вытянуть губы "трубочкой" (маленькая пуговка).

3. Пришивать пуговицы мы будем вот такой тоненькой и острой иголочкой.

"Упражнение "Иголочка" вытянуть "острый" язык как можно дальше изо рта и удерживать его в таком положении (под счёт до "пяти-шести")

4. У нас есть воротники с широкими и острыми краями.

"Упражнение "Воротник с широкими и узкими краями" чередовать положения "широкого" и "узкого" языка. Положить "широкий" язык на нижнюю губу ("круглый воротничок"). Вытянуть "острый" язык ("воротничок с острыми краями").

Пальчиковая гимнастика «Головные уборы»

(кладут руки на головы, сжимая пальцы в замочек).

Много головных уборов

(качают головой, руки на голове).

Свой легко мне не найти,

(шагают пальцами одной руки по ладошки другой руки).

Но так хочется ребята,

На прогулку мне пойти!

(поочерёдно загибают пальцы на руках перечисляя названия головных уборов).

Много пилоток, фуражек и кепок,

Много бейсболок, беретов и шляп,

Много панамок, платков и косынок,

(загибают последний палец и разводят руки в стороны, приподнимая плечи).

Шапку свою не найти мне никак!

Игра на развитие слухового внимания.

«Четвертый лишний»

/ шуба, комбинезон, шапка, кофта/

Чистоговорки:

ЛА-ЛА-ЛА – наступили холода.

УЛ-УЛ-УЛ – холодный ветер дул

ТЕЛЬ-ТЕЛЬ-ТЕЛЬ – во дворе метель

АПКА – АПКА – АПКА - у меня есть шапка

УБА – УБА – УБА - меховая шуба

АРФ – АРФ – АРФ - мама вяжет шарф

Игра «Подскажи словечко»

К дню рожденья Кате

Мама сшила. / платье/

Купила мама своей дочке

полосатые. /носочки/

Подарили Любочке

Синенькую. / юбочку/

Ты надел совсем не то,

Нужна не шуба, а. /пальто/

Я рубашке шила мишке,

Я сошью ему. /штанишки/

- Какие слова добавили? Как сказать одним словом? (Одежда)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Конспект занятия «Красота народного костюма. Головные уборы» Тема: «Красота народного костюма. Головные уборы» Цель: познакомить детей с особенностями русского, армянского, турецкого национального.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия «Зимняя одежда. Головные уборы» в старшей логопедической группе
Опубликовано: 23 января 2020 в 18:38
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логоритмического занятия «Зимняя одежда. Головные уборы» в старшей логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петровна Пак в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД