Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» (23 фото)
Татьяна Михайлова
Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
В течении недели ребята знакомились с различной одеждой : беседовали о ней,рассматривали,трогали на ощупь,учились составлять рассказ по картинкам,классифицировали её,а ещё были маленькими модельерами и учились раскрашивать по готовому шаблону акварелью - шорты и майку для папы,а для мамы платье.
Работали с тканью. Изготавливали аппликацию "Моя пижама"используя различные виды ткани. В предварительной работе рассмотрели разноцветные лоскутки и пришли к выводу,что пижаму лучше всего шить из мягких,тёплых и красивых тканей. Пришлось потрудиться ножницами при работе с тканью.
Публикация «Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели „Одежда, Обувь, Головные уборы“» размещена в разделах
Заучили стихотворение "Для чего нужна пижама?"
Днём не нужна нам пижама,в шкаф убрала её мама
До вечернего темна,а потом её опять
Будут дети надевать-снова ей придёт пора
Быть на детях до утра!
Учились штриховать цветными карандашами шарфики.
Вот так прошла творческая неделя посвящённая одежде.
Публикации по теме:
«Без берёзы не мыслю России». Фотоотчет о художественном творчестве детей
Опять о них, кудрявых и белёсых, А что тут делать, если на Руси У всех дорог встречаются берёзки Хоть день, хоть год, хоть вечность колеси.
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем.
Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь»
Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь». Лексический.
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: Одежда, обувь, головные уборы.
Цель: Развить способность детей классифицировать одежду, обувь, головные уборы. Задачи: 1. Закреплять в речи детей обобщающие понятия «одежда»,.
Конспект НОД для средней группы на тему «Одежда. Головные уборы»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация». Цель: формирование у детей 4-5 лет представление о одежде и головных.
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».
Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.
Конспект НОД в средней группе «Зимняя одежда. Головные уборы»
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №32 г. Балаково Саратовской области КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ.
Лексическая работа по теме «Одежда, обувь»
Цель: -познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; - закрепить знания о назначении одежды; - провести.
План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы.
(ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель:.
Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.