Вера Гейде
Экспериментальная деятельность «Волшебная вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Наша научная лаборатория открылась для наших маленьких исследователей. Первое вещество, которое мы взяли для исследования, с которым с удовольствием знакомится ребенок, это вода. С водой ребенок знаком с рождения. Дети любят пить воду, купаться, играть с водой. В нашей научной лаборатории мы познакомились с некоторыми свойствами воды.
Первое наблюдение вода льется из крана, льется из одного стакана в другой.
Вода это жидкость. Жидкость которая не имеет запаха. И не имеет вкуса. Дети понюхали и попробовали воду. Это следующие наблюдение. Но если в воду добавить сахар, то вода сладкая, вкусная, а если соль то соленая Следующий опыт мы искали камушки, в воде мы сразу увидели их, а в молоке они спрятались их не видно. Вода прозрачная. Следующий опыт мы взяли краски, с помощью кисточки окрасили воду.
Вода стала разноцветная. мы заполнили формы водой и вынесли на улицу. Наша вода превратилась в лед. В красивые разноцветные игрушки. Ими мы украсили елку на участке. так же мы решили поиграть со снегом, но не на улице,а в группе. мы лепили снеголепами разные игрушки. Но вернувшись с пргулки мы увидели, что вместо игрушек только вода. Значит снег это тоже вода.
В процессе наших наблюдений мы познакомили детей со свойствами воды. Обогатили словарный запас детей. Занятия способствуют развитию у детей познавательного интереса, наблюдательности. Дети принимают активное участие,проявляют эмоциональную отзывчивость