Содержится в разделах:
Всего публикаций 525.
Все разделы
| Головные уборы. Конспекты занятий
Фотоотчет к занятию по сенсорно-математическому развитию в первой младшей группе «Волшебная шляпа»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Продолжать обобщать знания по данной теме, закреплять умения классифицировать одежду, обувь и головные уборы по сезонам, полу, по назначению, по профессии....
Головные уборы. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Одежда....» Программное содержание. -Активизировать и закрепить словарный запас детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». -Учить правильному употреблению родительного падежа существительных. -Учить правильному употреблению слов надеть и одеть. -Учить детей образовывать прилагательные...
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [л] — [р] при изучении лексической темы «Обувь; головные уборы» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР «Дифференциация звуков [л] - [р] посредством изучения лексической темы: «Обувь; головные уборы». Цель: Формирование лексико-грамматических представлений и фонетико-фонематических...
Конспект логоритмического занятия «Головные уборы. Прямые слоги со звуком «[Ф], [Ф’]» Оборудование: музыка «Кап-кап»; презентация; мяч. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. (Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает напряженье. И становится понятно: Расслабление -...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Наденем куклам туфельки и шапочки» ФЭМП во второй группе младшего возраста по теме: «Наденем куклам туфельки и шапочки». Н. Павлова «Чьи башмачки?» (чтение) Цели: • Закрепить знание названий предметов обуви и головных уборов. Упражнять в сравнении двух групп предметов путем наложения и приложения, устанавливать...
Головные уборы. Конспекты занятий - Конспект занятия «Одежда, обувь, головные уборы»
Статья «Конспект занятия «Одежда, обувь, головные...» Мир человека: одежда, обувь, головные уборы Общее развитие Уважаемые педагоги и родители! Предлагаем вам провести занятие для детей в подготовительной группе по теме "Мир человека: одежда, обувь, головные уборы". Данное занятие позволяет: - уточнить и закрепить знания об одежде,...
Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда, обувь, головные уборы» для дошкольника с нарушением зрения средней группы Индивидуальное коррекционное занятие «Одежда, обувь, головные уборы» для дошкольника с нарушением зрения средней группы. 1.Развитие общей моторики. Координация речи с движением. Валенки, валенки, Невелички, маленьки. На резвые ноженьки Нашему Сереженьке. Ноженьки пляшут, А...
Конспект ОД в области по аппликации с элементами рисования в старшей группе «Снеговики в шапочках и шарфиках» Конспект образовательной деятельности в области «Художественно – эстетическое развитие» (аппликация с элементами рисования) в старшей группе на тему: «Снеговики в шапочках и шарфиках» Задачи: Образовательные: - Учить готовить и приводить в порядок рабочее место. - Побуждать...
Конспект занятия в старшей группе по речевому развитию «Головные уборы» Тема: «Головные уборы» Цель: ознакомление детей с головными уборами Задачи: - Познакомить детей с разнообразием головных уборов. - Учить передавать содержание своей истории в форме короткого рассказа. - Учить изменять слова в уменьшительно-ласкательным значении. - Учить...
Конспект занятия по связной речи «Головные уборы» в старшей группе Конспект занятия по связной речи « Головные уборы» в старшей группе . Задачи: 1. Закрепить представление детей о правилах смысловой связи предложений в рассказе повествовательного характера. 2. Формировать умение пересказывать рассказ повествовательного характера с опорой на...
Беседа «История возникновения шляп» Цель: Познакомить детей с историей появления шляпы,видами шляп, мотивировать детей на познание собственного эмоционального мира. Задачи: Познакомить детей с историей появления шляпы. Развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, любознательность. Обогащать словарный запас...
Беседа в летний период «Головной убор» Цель: развитие системного мышления и умения прогнозировать в процессе расширения знаний о головных уборах. Задачи: -совершенствовать умение различать и называть существенные детали головных уборов, группировать их по функциональному признаку. - учить выделять главные и...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Роспись головного убора» Цель: Продолжать знакомить детей с историей и особенностями русских народных костюмов. Расширять знания о русской народной культуре. Развивать умение узнавать русский народный орнамент по его элементам и цветам. Совершенствовать умение детей располагать орнамент в соответствии с...