ОЛЕСЯ КРЕЖЕНОВСКАЯ
Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить детей, с новым (для них) природным явлением - снег.
Задачи:
закрепить время года (зима);
познакомить со стихотворением "Снег идёт" М. Познанской;
познакомить с нетрадиционной формой рисования : методом тычка (ватными шариками);
закрепить белый цвет;
продолжать развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование:
сюжетные картинки;
тонированный лист формата А5,с изображением дерева;
гуашь белого цвета ;
ватные шарики;
влажные салфетки;
образец работы.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста „Зимнее дерево“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход работы:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, давайте пройдём к окну. Как вы думаете:"Что это за прекрасные пушинки падают с неба?" (Снег.)А какого они цвета? (Белого.) А куда ложится снег? (На дорожки, домов, деревья.) Совершенно верно: снег ложится везде. Когда вы шли в детский сад, было тепло или холодно? (Холодно.)Потому что наступила зима. Зимой на улице холодно, морозно, идёт снег и поэтому когда мы пойдём на прогулку мы наденем тёплые вещи, чтобы не замёрзнуть. А чтобы мы могли ходить по дорожкам, наш дворник их расчистит лопатами. Послушайте, как поэт описал такую погоду в стихотворении.
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
Тихо, тихо снег идёт,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лёд
Во дворе лопатой.
Воспитатель показывает сюжетную картинку и просит рассказать, что на ней изображено. Во время рассказа дети хором и индивидуально слова: "зима", "снег", "лёд", "лопата",затем вместе с детьми повторно читает стихотворение.
Физкультминутка "Снежинки"
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружится мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели,
Землю бархатом укрыли
и от стужи сберегли.
Дети кружатся, делают плавные движения руками, приседают.
3. Рисование.
Педагог приглашает детей к столу.
Воспитатель: Посмотрите перед вами листы, с нарисованными деревьями. Мы с вами дорисуем снежинки, не обычным способом - ватными шариками. А какой же краской мы будем рисовать снег? (Белой.) Да, верно, а есть ли у вас такая краска? (Дети открывают баночку с нужным цветом). Берём тремя пальчиками ватный шарик (прищипываем) и опускаем в баночку с краской. Затем примакиваем на наши деревья.
4. Рефлексия
Дети вместе с воспитателем рассматривают рисунки, повторяют стихотворение.