галина лапкина
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок
р. задачи: создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности. Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы; закрепить знания частей тела животных (голова, ноги, хвост, упражнять в звукоподражании голосу петуха, обогащать и активизировать словарь по теме; закрепить умение узнавать и называть основные цвета (синий, красный, зеленый, жёлтый); обогащать словарь детей (курочка, цыплята, маленькие, пушистые, зернышки); развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать заботливое отношение к животным; обогащать эмоциональный опыт детей.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Материалы и оборудование: мольберт, игрушки (петушок, курица, корзина, помпончики, изображение «петуха без хвоста», перья ( настоящие и бумажные: жёлтые, синие, красные, зеленые.
Содержание НОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и нашла на дорожке пёрышки. Как вы думаете, чьи это перья (курочки). А у кого из домашних птиц ещё есть пёрышки? (загадка про петушка : «Кто вместе с солнышком встает, громко песенку поет, деткам спать не дает» (петушок).
В. Надо перышки отдать петушку. Позовем его? (петушок, петушок, золотой гребешок)
Слышится: Кукареку!
В. Услышал нас петушок. Рассмотрим его? (садимся на стульчики)
2. Упр. «Собери хвостик». (На доске петушок без хвоста). Покажите, где у него голова, ноги? Чего нет у петушка?
(сравнение с портретом (хвостика).
В. Поможем собрать ему хвостик? (дети приклеивают, называя цвет перышка)
В. Какой красивый стал!
3. Читаем потешку:
Как у наших у ворот
Петух зернышки клюет,
Петух зернышки клюет
К себе курочку зовет.
В. Давайте поможем ему позвать курочку: КУ-КА-РЕ-КУ!
4. Игра с курочкой «Вышла курочка гулять» :
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки
Желтые цыплятки:
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите».
В. А кто детки у курочки? Поможем найти цыпляток. (Ко-ко-ко)
Вы слышали, они где-то недалеко, поищем? Находим корзинку. Может они там? (там помпончики с ниточками).
5. Рассматривание цыпляток. Какие они (маленькие, пушистые, желтые)
В. А цыплята есть хотят на всю улицу пищат. Как они пищат? (Пи- пи- пи).
Покормим их? (На доске воспитатель показывает, как рисовать зернышки)
6. Рисование зернышек ватными палочками. Дети кормят их.
В. Поели цыплята и спать захотели, посадим их в корзину? А их мама уже зовет их, как? (Ко-ко-ко)
Спрятались цыплята под маму курицу и заснули, пусть они спят, а мы пойдем тихо играть.