Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок» (5 фото)

галина лапкина
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»

р. задачи: создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности. Учить, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы; закрепить знания частей тела животных (голова, ноги, хвост, упражнять в звукоподражании голосу петуха, обогащать и активизировать словарь по теме; закрепить умение узнавать и называть основные цвета (синий, красный, зеленый, жёлтый); обогащать словарь детей (курочка, цыплята, маленькие, пушистые, зернышки); развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать заботливое отношение к животным; обогащать эмоциональный опыт детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: мольберт, игрушки (петушок, курица, корзина, помпончики, изображение «петуха без хвоста», перья ( настоящие и бумажные: жёлтые, синие, красные, зеленые.

Содержание НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, я сегодня шла в детский сад и нашла на дорожке пёрышки. Как вы думаете, чьи это перья (курочки). А у кого из домашних птиц ещё есть пёрышки? (загадка про петушка : «Кто вместе с солнышком встает, громко песенку поет, деткам спать не дает» (петушок).

В. Надо перышки отдать петушку. Позовем его? (петушок, петушок, золотой гребешок)

Слышится: Кукареку!

В. Услышал нас петушок. Рассмотрим его? (садимся на стульчики)

2. Упр. «Собери хвостик». (На доске петушок без хвоста). Покажите, где у него голова, ноги? Чего нет у петушка?

(сравнение с портретом (хвостика).

В. Поможем собрать ему хвостик? (дети приклеивают, называя цвет перышка)

В. Какой красивый стал!

3. Читаем потешку:

Как у наших у ворот

Петух зернышки клюет,

Петух зернышки клюет

К себе курочку зовет.

В. Давайте поможем ему позвать курочку: КУ-КА-РЕ-КУ!

4. Игра с курочкой «Вышла курочка гулять» :

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки

Желтые цыплятки:

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите».

В. А кто детки у курочки? Поможем найти цыпляток. (Ко-ко-ко)

Вы слышали, они где-то недалеко, поищем? Находим корзинку. Может они там? (там помпончики с ниточками).

5. Рассматривание цыпляток. Какие они (маленькие, пушистые, желтые)

В. А цыплята есть хотят на всю улицу пищат. Как они пищат? (Пи- пи- пи).

Покормим их? (На доске воспитатель показывает, как рисовать зернышки)

6. Рисование зернышек ватными палочками. Дети кормят их.

В. Поели цыплята и спать захотели, посадим их в корзину? А их мама уже зовет их, как? (Ко-ко-ко)

Спрятались цыплята под маму курицу и заснули, пусть они спят, а мы пойдем тихо играть.

Фото «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 В гости к нам пришел дружок голосистый петушок Фото №2 задачи создание условий для развития речи и познавательной деятельности детей в ходе непосредственной образовательной деятельности
Публикации по теме:

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Петушок и его семья» Цели: содействовать расширению представления детей о домашних животных и их характерных особенностях, побуждать к проявлению заботы о домашних.

Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, чтение. Цели: познакомить детей с содержанием отрывка.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег» (2–3 года) Разработала: воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Цветкова Зоя Николаевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы «Зайчик в гости к нам пришел» Конспект открытого музыкального занятия для детей второй младшей группы "Зайчик в гости к нам пришел" Задачи: 1. Учить детей держать круг.

Конспект познавательного занятия во второй группе раннего возраста «Петушок с семьей» «ПЕТУШОК С СЕМЬЕЙ». ЦЕЛЬ: обогащать сенсорный опыт детей, продолжать знакомить их с новым материалом (пшено, развивать исследовательские.

Конспект занятия по ФЭМП во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Цель: Закреплять умение детей различать размеры предметов и обозначать их в речи (большой – маленький) ; Закреплять у детей умение различать.

Конструкт НОД с детьми возраста от 3 до 4 лет «В гости к нам пришел Петя-петушок!» Технологическая карта организации непрерывной образовательной деятельности с детьми. Возрастная группа: 3-4 года младшая группа. Образовательная.

Музыкально-игровое развлечение для детей группы раннего возраста «Зайка пришел в гости» Задачи: 1. внимательно слушать, эмоционально реагировать на содержание. 2. вызывать активность детей в подпевании и пении. 3. развивать.

Новогодний праздник в средней группе «Петушок пришел к нам в гости». Новогодний праздник «Петушок пришел на елку» средняя группа. Выход под песню «Новый год».Дети встают врассыпную. ВОС-ЛЬ: Этой зимнею порой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»
Опубликовано: 11 января 2017 в 07:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к нам пришел дружок — голосистый петушок»» (включая файлы) размещена пользователем галина лапкина (УИ 340920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД