Наталья Никитина
Конспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие на тему «Транспорт»
Программное содержание:
Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин и предметов, активизировать речь детей. Развивать речевое дыхание. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт. Развивать двигательную активность. Воспитывать желание участвовать в играх.
Материал:
• игрушка самолет, грузовая машина, пластмассовый кораблик, таз с водой, картинки с транспортом.
Предварительная работа.
• знакомство со стихотворение А. Барто “Грузовик”
Ход занятия:
Публикация «Конспект интегрированного занятия на тему „Транспорт“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам в гости прилетел (показываю игрушку самолет). Где летает самолёт? (высоко, в небе) Я предлагаю вам полетать как самолеты.
Подвижная игра “Самолёты”.
Самолёты загудели,
Самолёты полетели,
На поляну тихо сели
Да и снова полетели (дети бегают по всей группе, изображая самолет)
(Показываю картинку паровозика.)
Что это? (Паровозик.) Что за собой тянет паровоз? (Вагончики.)
Я буду паровозиком, а вы – вагончиками, вставайте друг за другом. (Двигаемся под музыку, держа друг друга за плечи.)
Музыкальная игра “Паровозик”.
Загудел паровоз
И вагончики повёз.
Чох-чох-чух-чух
Я далёко укачу.
(Обращаю внимания на кораблик, плавающий в тазике)
Ребята к нам в гости приплыл маленький кораблик.
Где плавает кораблик? (На воде.)
Посмотрите, кораблик стоит на месте. Что нужно, чтобы он поплыл? (Ветер.)
Давайте на него подуем. (предлагаю подуть на пластмассовый кораблик в тазике с водой.)
Дыхательное упражнение “Ветерок”.
Помоги мне, ветерок,
Паруса надуй, дружок,
Пусть плывет кораблик мой
К папе с мамочкой домой.
Воспитатель: (показываю машину грузовик) Дети какая это машина? (грузовик).
Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик. (обыгрывает стихотворения)
А какие еще машины ездят по дороге? (Автобус, легковая машина)
Предлагаю поиграть в игру «Машина»
Мы едем, едем на машине
Нажимаем на педаль
Газ включаем, выключаем
Смотрим пристально мы вдаль,
Дворники считают капли
Влево вправо чистота.
Волосы ерошит ветер,
Мы шоферы хоть куда.
В конце занятия дети рассматривают картинки с транспортом.