Закрепить и уточнить знания детей о видах деревьев, внушить им чувство бережного отношения к живой природе помогут занятия и НОД, готовые конспекты которых собраны в данном разделе. Берёзки и рябины, клёны, сосны, дубочки и тополя, другие деревья родного края станут ближе и понятнее ребятам благодаря этим занятиям. Кроме познания, большое внимание в материалах раздела уделено и творчеству.
Здесь к Вашим услугам – широкий выбор конспектов тематических занятий по ИЗО, лепке и прочим «художествам» по любой вкус и возраст.
Заходите в гостеприимный МААМовский «смешанный лес»!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 5955.
Все разделы
| Деревья. Конспекты занятий, НОД
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Деревья — наши зеленые друзья» Конспект открытого занятия по экологии. Старшая группа Деревья - наши зеленые друзья. Цель: Расширять и уточнять знания детей о растениях ближайшего окружения. Закрепить умение различать и называть части растений. Активизировать словарь детей за сч т слов, обозначающих породы...
Конспект занятия по рисованию в технике примакивания «Весеннее дерево»
Деревья. Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней группе
Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации «Осеннее дерево» в средней...»
Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе «Сравнение дерева с кустарником»
Конспект наблюдения за веточками тополя в воде в младшей разновозрастной группе
Конспект НОД по ФЭМП «Свойства дерева и камня» во второй младшей группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представление (ФЭМП) Тема: «Свойства дерева и камня» Вторая младшая группа (3-4 года. Составила воспитатель: Давлетшина Л.С. Цель: тренировать детей выявлять и сравнивать свойства предметов по средствам опытной...
Деревья. Конспекты занятий, НОД - Занятие «Берёза — символ России»
Статья «Занятие «Берёза — символ...» Цель способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе и своей стране. Задачи: - расширять представления детей о берёзе как символе России, любовь к родному краю и бережное отношение природе; - закреплять умение создавать образ берёзы в аппликации; -...
Конспект НОД по ознакомлению окружающим миром во второй младшей группе «Дерево и его свойства» Цель: знакомство со свойствами дерева. Задачи: Развивающие: Развивать внимание, мыслительную деятельность, умение делать несложные выводы. Формировать навыки соблюдения правил безопасности. Образовательные: Научитесь осваивать вещи из дерева на основе экспериментов, чтобы...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе на тему «Берёзы весной» Цель: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие: - учить рисовать березу весной гуашевыми красками (белый ствол с черными пятнами, тонкие изогнутые ветки, весенняя окраска листвы); - совершенствовать технические приёмы работы с кистью; - систематизировать...
Конспект занятия по лепке «День берёзы (11 апреля)» в средней группе
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Белая береза» Цели: развивать художественно-творческую деятельность, выполнять аппликацию смешанным способом, используя традиционную и нетрадиционную технику. Задачи: Обучающие: закрепить знания детей о деревьях, о строении, назначении березы. Уметь резать ножницами по прямой. Уметь...
Конспект наблюдения за деревьями и цветами в середине весны с детьми подготовительной группы
Конспект НОД по познавательному развитию «Рассмотрим нашу ель» во второй младшей группе Цель : упражнение детей в умении отыскивать знакомые деревья по одному-двум характерным признакам. Задачи : • Формировать представление о том, что у ели имеется один ствол, покрытый коричневой корой; много веток, которые постепенно увеличиваются книзу, все ветки покрыты...
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционных техниках «Пейзаж «Весеннее дерево» Пейзаж «Весеннее дерево». Нетрадиционная аппликация. Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание салфетки, посыпка. Цель: упражнять в комбинировании различных техник при объёмном изображении выразительных образов. Программное содержание Обучающие задачи: • продолжение...