Приложение МААМ

Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука [Л’] со стечением согласных звуков

Наталья Иванова
Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука [Л’] со стечением согласных звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: автоматизация звука Ль со стечением согласных звуками в слогах, словах, фразах, предложениях, формирование грамматического строя, уточнение, активизация и обогащение словаря, работа над слоговой структурой слова.

Задачи:

Упражнять в правильном произнесении звука Ль со стечением согласных, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях;

Отрабатывать слоговую структура слова со стечением согласных;

Закреплять умение употреблять предлог НА;

Упражнять употребление существительного в предложном и винительном падежах с предлогом НА;

Публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука [Л’] со стечением согласных звуков» размещена в разделах

Продолжать работу над слоговой структурой слова;

Обогащать активный словарь, уточнение семантики слов;

Продолжать развивать фонематический слух;

Продолжать развивать зрительное внимание, память;

Продолжать развивать общую и мелкую моторику;

Формирование фразовой речи;

Ход занятия

1. Орг. момент. Психогимнастический этюд «Цветы и солнышко»

-Давай представим, что каждый наш пальчик - это чудесный цветочек. Цветы растут и тянуться к солнышку (с напряжением). А под солнышком они завяли (расслабление).Выполнить 2 р.

2. Мотивационный момент. Сообщение темы занятия

- У нас в гостях сегодня таинственный персонаж. Он не хочет, чтобы мы его увидели сразу. Поэтому все картинки перевернуты. И для того, чтобы мы его увидели, мы должна выполнить несколько заданий. И если задания будут выполнены правильно, то можно будет переворачивать по одной картинке. И в конечном итоге мы соберем полное изображение нашего гостя.

3. Развитие фонематического слуха.

- Когда услышишь в словах звук Ль, позвони в Рождественский колокольчик.

Внимание: ключ, бинт, хлеб, торт, клюв, бант, плед, лимон и т. д.

Молодец! Можно перевернуть одну картинку.

4. Автоматизация звука Ль в слогах со стечением согласных

-Таинственный гость захотел, чтобы мы попробовали поговорить на его языке. Он очень необычно разговаривает. Слушай и повторяй

(упражнение с фитболом).

Кля-кля; хле-хле; пле-пле; клё-клё; клю-клю;

Молодец, переворачивай картинку!

5. Автоматизация звука Ль в словах.

Нашего гостя очень заинтересовали некоторые предметы, но он не знает, как они называются и для чего нужны. Давай расскажем, что это?

(работа с картинками)

Повторяй за мной: ключ, хлеб, плед, клюв, клен. Молодец!

А теперь скажи, пожалуйста, для чего нужен ключ? А кого есть клюв и для чего он нужен? Как мы можем использовать плед?

Умница! Переворачивай картинку.

6. Развитие зрительного восприятия. Развитие памяти.

-Я сейчас переверну все наши картинки, а ты по памяти назови все предметы. Следи за произношением звука Ль. Молодец! Переворачивай картинку.

7. Автоматизация звука Ль в предложениях.

А теперь давай пригласим к нам в гости нашу знакомую куклу. Как ее зовут? В ее имени тоже есть звук Ль. Правильно Лена? Расскажи, что есть у Лены (Работа с картинками)

Образец: У Лены есть хлеб и т. д.

Молодец! Переворачивай картинку.

8. Употребление предлога НА. (Винительный падеж)

- Наш гость не знает, что такое снежинка. Давай покажем, как падают снежинки.

- Расскажи куда упала снежинки.

Снежинка упала НА ключ.

Снежинка упала НА клюв.

Снежинка упала НА хлеб.

Снежинка упала НА плед.

Снежинка упала НА клен.

А теперь скажи на чем лежим снежинка. (Предложный падеж)

Снежинка лежит на хлебе.

Снежинка лежит на ключе

Снежинка лежит на пледе

Снежинка лежит на клене

Снежинка лежит на клюве.

Молодец! Переворачивай картинку.

Вот и появилось полное изображение нашего гостя. Это инопланетянин Юпик.

-Юпик благодарит тебя за правильно выполненные задания. Я предлагаю собрать «звуковые бусы» для Юпика на память

(работа с картинками и шнурком)

-Какие замечательные бусы у тебя получились. Юпику очень приятно!

9. Итог занятия : Какой звук ты училась говорить?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Автоматизация звука [р] в слогах» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в речи»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в речи» Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Р] в речи. Коррекционные задачи: 1. Автоматизировать звук [Р] в слогах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте» Тема: Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте. Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных упражнений.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Постановка и автоматизация в слогах звука [Л]» Автор-составитель Фаустова И. А. Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л], автоматизация.

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [С]» Цели: Автоматизация звука [с]. Задачи: - Закрепить у детей правильную артикуляцию звука [с]. - Автоматизировать звук [с] в слогах, словах,.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах, во фразах и предложениях» ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» Создавать условия для закрепления правильного произношения звука «ц» прямых.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [л] в тексте» Цель: Автоматизация звука [л] в тексте. Задачи: • коррекционно – образовательные: подготовить органы артикуляции к произнесению звука.

Конспект индивидуального занятия с использованием ИКТ на тему: Автоматизация звуков [с], [с`] в словах. Цели: 1. Развитие моторики органов артикуляционного аппарата, отработка правильной воздушной струи. 2. Автоматизация звуков [С], [С`] в словах.

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях Цели: - закрепить артикуляционный уклад и изолированное произнесение звука «Ш»; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях;.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]» План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]». Тема: «Автоматизация звука [Ш]» Ребенок: Маша, 5 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука [Л’] со стечением согласных звуков
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 09:01
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука [Л’] со стечением согласных звуков» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 761584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД