Согласование местоимений и существительных. Дидактическая игра «Мой, моя, моё, мои»
- № 5838
- Художник: Саяпин Александр;
- Коллекция: Лэпбук Грамотейка;
+ Смотреть все картинки коллекции
«Лэпбук Грамотейка»
Дидактическая игра - лото "Мой, моя, моё, мои"
Карточка с домиком "Мои". Картинки для лото: очки, орехи, носки, спички, перчатки, джинсы (штаны).
Игра включает: 4 карты для лото (домики), маленькие карточки (24 шт.)
Задачи:
1. Способствовать пополнению и активизации словаря у детей.
2. Совершенствовать грамматический строй речи.
3. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику, речь.
4. Воспитывать умение действовать рядом со сверстниками.
Игра подходит для детей от 4 до 7 лет.
Ход игры.
1 вариант.
Предложите ребенку разложить картинки на карточки-домики: мой, моя, моё, мои. Пусть при раскладывании ребенок проговаривает, например: моя бабочка, мои очки и т.д.
2 вариант.
4 игрокам раздается по карте-домику. Ведущий берет маленькую карточку с предметом и называет ее. Ребенок, у кого карточка такого же рода должен сказать Мой, моя, моё или мои. Например, ведущий говорит "Бабочка". Игрок у кого домик "Моя", говорит "Моя бабочка". Игра закончится тогда, когда один из игроков положит все маленькие карточки на карту -домик.