МААМ-картинки

Календарное планирование «Новый год» в средней группе

Ольга Георгиева
Календарное планирование «Новый год» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке.

Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие: Конкурс «Новогодняя игрушка», «Символ года» (для детей и родителей)

Утренняя гимнастика: Комплекс №

Публикация «Календарное планирование „Новый год“ в средней группе» размещена в разделах

Бодрящая гимнастика: Комплекс № Воспитание КГН: Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.

Работа с родителями: «Мастерская деда Мороза» изготовление поделок, украшение группы.

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Понедельник 17 I половина дня 9.25-9. 45 Физическая культура Беседа: «Новогодний праздник».

Задачи: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Д. И. : Закрепить название дней недели и их последовательность. Выставка книг новогодних, выставка открыток к Новому году, сюжетные картинки, иллюстрация «Праздник ёлки в детском саду»; Новогодние песни, настольно-печатные игры

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Прослушивание новогодней песни (по желанию детей) Рассматривание иллюстраций по теме. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Настольно-печатная игра: “Собери картинку”.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Просьба принести снежинки, новогодние игрушки для украшения группы.

Чтение художественной литературы:

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Вторник 18 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП И. А. Помораева, с.

9.30-9.50 Рисование «Украсим рукавичку»

Активные игры на прогулке Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка»

Д. И. : «Сочиняем сказку про Деда мороза» (употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти)

Д. И. : «Сочиняем сказку про Деда мороза» Открытки, сюжетные картинки, иллюстрации с Дедом Морозом и Снегурочкой;

Раскраски, пазлы;

Загадки про Деда Мороза и Снегурочку

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Д. И. : Выкладывание елки из геометрической мозаики. Раскраски, пазлы с Дедом Морозом и Снегурочкой; Загадки про Деда Мороза и Снегурочку

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Просьба распечатать раскраски на тему «Новый год»

Чтение художественной литературы:

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Среда 19 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи. В. В. Гербова, с.

9.30-9.50 Музыка Чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки». Пересказ рассказа

Д. И. : «Назови наоборот» Д. И. : «Назови наоборот» Рассказ И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки»;

Песни, стихи к утреннику;

Конструкторы для настольных игр

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Повторение песен, стихов к Новогоднему празднику в детском саду.

Д. И. : «Построй домик для Деда Мороза» (конструктор по выбору) Стихи к утреннику

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Просьба повторить дома стихи к утреннику

Чтение художественной литературы:

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Четверг 20 I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура

10.00-10.20 Лепка/Аппликация «Новогодняя открытка» Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. Д. И. : «Можно, нельзя»

С/р игра «К нам пришли гости»

Д. И. : «Можно, нельзя» Иллюстрации, открытки с новогодними елками;

Украшение группы, украшение елки в группе;

Атрибуты к с/р игре «К нам пришли гости»

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Д. И: «Один – много» Цель: Упражнять образовывать существительные ед. ч. и мн. ч. по теме (снежок-снежки, сосулька-сосульки)

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Просьба обсудить дома опасные ситуации при украшении елки.

Чтение художественной литературы:

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды

Пятница 21 I половина дня 9.00-9.20 Музыка

Беседа: «Как готовится детский сад к новому году» - составляем короткий рассказ.

Д. И. : «Узнай по описанию» Д. И. : «Один-много» Выставка книг новогодних, выставка открыток к Новому году, сюжетные картинки, иллюстрация «Праздник ёлки в детском саду»; Новогодние песни, стихи

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Настольные игры по желанию детей. Раскраски на зимнюю тему. Повторение песен, стихов к Новогоднему празднику в детском саду.

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями: Просьба поиграть дома в игру «Один-много»

Чтение художественной литературы:

Публикации по теме:

Календарное планирование в средней группе «Что ты осень, нам в подарок принесла?» Тема недели: «Что ты осень, нам в подарок принесла?»Цель: расширять представления детей о растительности в период осени, знакомство.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Новый год» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование «В мире сказок» на январь в средней группе Тема «В мире сказок» (2-4 неделя января) Задачи воспитательно - образовательной работы Образовательная область Задачи Социально – коммуникативное.

Календарное планирование «До свиданья, лето — здравствуй, детский сад!» в средней группе Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в средней группе ^ День недели Режим Совместная.

Календарное планирование «Как животные готовятся к зиме» в средней группе Тема недели: Как животные готовятся к зиме Период: 12 по 16 ноября 2018 г итоговое мероприятие: выставка рисунков Задачи: Развивать знания.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование «Новый год» во второй группе раннего возраста Тема недели: «Новый год» Цель: Закреплять понятие детей о новогоднем празднике в детском саду и дома. Поощрять желание рассказывать о предстоящих.

Календарное планирование на июль в средней группе Календарное планирование на июль в средней группе Тема: «Мама, папа, я – дружная семья» 02.07—06.07 Цель: Расширять представления детей.

Планирование на Новый год в младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (26.11-30.11.2018) Группа _младшая группа Тема Новый год» Цель приобщать к русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Новый год» в средней группе
Опубликовано: 20 января 2019 в 16:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Новый год» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Георгиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД