Ольга Георгиева
Календарное планирование «Новый год» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке.
Поощрение стремления поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.
Итоговое мероприятие: Конкурс «Новогодняя игрушка», «Символ года» (для детей и родителей)
Утренняя гимнастика: Комплекс №
Публикация «Календарное планирование „Новый год“ в средней группе» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
Бодрящая гимнастика: Комплекс № Воспитание КГН: Продолжать совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости, пережевывать пищу закрытым ртом.
Работа с родителями: «Мастерская деда Мороза» изготовление поделок, украшение группы.
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Понедельник 17 I половина дня 9.25-9. 45 Физическая культура Беседа: «Новогодний праздник».
Задачи: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами. Д. И. : Закрепить название дней недели и их последовательность. Выставка книг новогодних, выставка открыток к Новому году, сюжетные картинки, иллюстрация «Праздник ёлки в детском саду»; Новогодние песни, настольно-печатные игры
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Прослушивание новогодней песни (по желанию детей) Рассматривание иллюстраций по теме. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Настольно-печатная игра: “Собери картинку”.
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Просьба принести снежинки, новогодние игрушки для украшения группы.
Чтение художественной литературы:
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Вторник 18 I половина дня 9.00-9.20 ФЭМП И. А. Помораева, с.
9.30-9.50 Рисование «Украсим рукавичку»
Активные игры на прогулке Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка»
Д. И. : «Сочиняем сказку про Деда мороза» (употребление согласованных существительных и глаголов, развитие внимания, памяти)
Д. И. : «Сочиняем сказку про Деда мороза» Открытки, сюжетные картинки, иллюстрации с Дедом Морозом и Снегурочкой;
Раскраски, пазлы;
Загадки про Деда Мороза и Снегурочку
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Д. И. : Выкладывание елки из геометрической мозаики. Раскраски, пазлы с Дедом Морозом и Снегурочкой; Загадки про Деда Мороза и Снегурочку
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Просьба распечатать раскраски на тему «Новый год»
Чтение художественной литературы:
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Среда 19 I половина дня 9.00-9.20 Развитие речи. В. В. Гербова, с.
9.30-9.50 Музыка Чтение рассказа И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки». Пересказ рассказа
Д. И. : «Назови наоборот» Д. И. : «Назови наоборот» Рассказ И. Ильина и Е. Сегал «Снежинки»;
Песни, стихи к утреннику;
Конструкторы для настольных игр
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Повторение песен, стихов к Новогоднему празднику в детском саду.
Д. И. : «Построй домик для Деда Мороза» (конструктор по выбору) Стихи к утреннику
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Просьба повторить дома стихи к утреннику
Чтение художественной литературы:
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Четверг 20 I половина дня 9.25-9.45 Физическая культура
10.00-10.20 Лепка/Аппликация «Новогодняя открытка» Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней елки. Д. И. : «Можно, нельзя»
С/р игра «К нам пришли гости»
Д. И. : «Можно, нельзя» Иллюстрации, открытки с новогодними елками;
Украшение группы, украшение елки в группе;
Атрибуты к с/р игре «К нам пришли гости»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Д. И: «Один – много» Цель: Упражнять образовывать существительные ед. ч. и мн. ч. по теме (снежок-снежки, сосулька-сосульки)
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Просьба обсудить дома опасные ситуации при украшении елки.
Чтение художественной литературы:
НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание предметно пространственной развивающей среды
Пятница 21 I половина дня 9.00-9.20 Музыка
Беседа: «Как готовится детский сад к новому году» - составляем короткий рассказ.
Д. И. : «Узнай по описанию» Д. И. : «Один-много» Выставка книг новогодних, выставка открыток к Новому году, сюжетные картинки, иллюстрация «Праздник ёлки в детском саду»; Новогодние песни, стихи
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Настольные игры по желанию детей. Раскраски на зимнюю тему. Повторение песен, стихов к Новогоднему празднику в детском саду.
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями: Просьба поиграть дома в игру «Один-много»
Чтение художественной литературы: