Получи документы

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь, 3 неделя

Тема недели:

Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний в процессе общения с зимней природой; вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

17 декабря, понедельник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика. (Комплекс № 15.)

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „Новый год“ в младшей группе» размещена в разделах

2. Беседа: «Зимние забавы».

Цель: рассказать о зимних забавах, о соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр.

3. Игра «Подскажи словечко» по стихотворению К. Чуковского «Елка».

Ц: развивать активный словарь ребенка, развивать сообразительность, мышление.

4. П/ игра «Воробышки и кот»

Ц: развитие быстроты в движениях, ловкости. Индивидуальная беседа на тему Новый год.

С Ильей, Алиной, Вовой.

Ц: учится составлятьтекст из 2-3 предложений. Игра «Чудесный мешочек»

Ц: закреплять знания детей о овощах и фруктах. Самостоятельная работа детей по рисованию. Разукрашивание фруктов.

Ц: учть детей разукрашивать, не выходя за контуры Участие в конкурсе поделок к новому году.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Аппликация «Новогодняя ёлочка»

Цель: учить детей создавать коллективную работу аппликативным способом: украшать елочку к новогоднему празднику, намазывать готовую форму клеем и приклеивать с обратной стороны на общий фон, эмоционально реагировать на окружающий мир, ориентироваться в таких понятиях, как цвет, величина и количество; развивать общую и мелкую моторику; вызывать у детей интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за березой

Цели: расширять представления о дереве;

воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега совместно с воспитателем.

Цели:

— учить правильно носить снег для постройки;

— помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

Цели:

— учить ходить по невысокому буму;

— спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Гуси-гуси».

Цели:

— учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по

одному; — развивать точность, быстроту, ловкость. Инд. работа с Вовой Р, Кирой Р. «Прыжки на месте на двух ногах»

Ц: учить детей держать равновесие. Рассматривание березы и ели.

Ц: учить детей различать названия дереьев, выделяя их характерные признаки. Игры с выносным материалом для самостоятельной деятельности.

Ц: учить детей играть самостоятельно, развивая воображение и творчество.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

При раздевании после прогулки закреплять умение аккуратно складывать веши перед уборкой в шкаф, при раздевании перед сном вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты и колготки аккуратно класть на сиденье.

Ц: прививать культуру гигиены.

Дыхательное упражнение: «Ежик».

-Ель на ёжика похожа:

- Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос

дети на выдохе произносят «пых-

«Определи, кто пых».) ниже тебя»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра-импровизация по стихотворению А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

3. Разучивание новогодних песен и хороводов к новогоднему утреннику

Трудовое поручение Вове.

Протереть влажной тряпкой игрушки Закрепление КГН

Учиться правильно одевать одежду, застегивать пуговицы.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры

«Дед Мороз»

Упражнение детей в прыжках из кружка в кружок.

«По дорожке на одной ножке»

Ц: развитие физ. качеств, развивать равновесие и координацию.

2. «Трудовая деятельность совместно с воспитателем». Соберем игрушки.

Ц: прививать детям уважительное отношение к труду, бережное отношение к вещам. Инд. работа с Денисом. Учиться забивать ногой мяч в ворота.

Ц: закрепление физ. навыков. Предложить детям пластилин «Шары для елки»

- развивать мелкую моторику; воображение

Трудовое поручение «Польем цветочек»

Ц. учить детей ухаживать за растениями.

18декабря, вторник

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика.

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

2. Беседа «Мы живем в своей стране»

Ц. воспитывать у детей чувство гордости за свою страну, учить называть страну, в которой мы живет

2. Хоз. бытовой труд «Покажем Снегурочке как мы убираем игрушки»

Ц. закреплять умение убирать игрушки; учить прислушиваться к указаниям взрослых; активизировать словарь; совершенствовать трудовые умения; способствовать проявлению инициативы (Алиной, Кирой)

3. Хороводная игра «Колпачок»

Ц: закреплять умения детей водить хороводы.

4. самостоятельная художественная деятельность.

5. Д/игра «Сложи пирамидку»

Ц: учить детей размеру предмета. Индивидуальная работа по математике

с Севой Т. работа в тетради по закреплению пройденного материала Пальчиковая гимнастика «Кошечка»

Ц: развитие ловкости рук, мелкая моторика. Рассматривание

иллюстраций о новогоднем празднике.

Ц: Создать праздничный настрой, положительные эмоции. Участие в конкурсе поделок к новому году.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи. Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» О. С. Ушакова стр. 47.

Цель: связ. р: учить отвечать на вопросы по содержанию картинки, составлять рассказ совместно с воспитателем.

звук. кул. : закреплять произношение звуков [т], учить произносить звукосочетание (топ,топ,топ) в различном темпе, с различной громкостью.

слов. и грам: закреплять в активном словаре название предметов одежды, качеств, учить использовать слова с противоположным значением.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение. Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время

Цели: формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки совместно с воспитателем.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры

«Горелки»

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя, учится бегать не натыкаясь друг на друга.

«Кто дальше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в длину, приседая и отталкиваясь, слушать сигналы воспитателя. Инд работа с Забавой, Софьей, Денисом.

Бег змейкой.

Ц: учить детей бегать слаженно, не натыкаясь друг на друга. Ситуативный разговор «Осторожность будет не лишней»

Ц: учить детей основам безопасности во время прогулки. Выносной материал для прогулок.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Дыхательное упражнение «Ежик».

Ц: укреплять здоровье детей.

Ель на ёжика похожа:

Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых-пых».)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. СРИ «Транспорт»

Ц. учить играть вместе, создать положительно-эмоциональный настрой

3. Экспериментирование «Поймай рыбку на удочку»

Ц. повысить эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоции. Индивидуальная работа по математике Степан, Юля, Кира работа в тетради Закрепление КГН

Правильно сидеть за столом во время обеда. Трудовое поручение нашей няне

Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: учиться самостоятельно организовывать свой досуг.

2. Подвижные игры

«Кто быстрее»

Ц: учить детей стремится достигнуть цели первым, вызвать эмоциональный подъем.

«У медведя во бору»

Ц: учить детей действовать согласно тексту, соблюдать правила игры. Инд. работа с Давидом Учиться прыгать на одной ножке.

Ц6 развивать координацию движения. Беседа с детьми о красоте зимнего пейзажа.

Ц: вызвать эмоциональный отклик о зимнем пейзаже.

19 декабря, среда

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика.

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

2. Беседа «Опасные предметы».

Цель: расширять представления о предметном мире, о материалах и оборудовании, необходимых для труда человека, о безопасном их использовании.

3. Игра малой подвижности «По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия и ловкость.

Инд. работа с детьми по развитию речи. «Чьи детеныши животных»

Ц: закреплять знания детей о названиях животных.

КГН закрепление навыков использования носового платка и расчёски.

Строительство

«Красивый домик для матрешки».

Цели: вызвать

интерес к постройке; учить ровному соединению геометрических тел,

показать разные

варианты постройки. Беседа на тему «Новый год в кругу семьи»

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2 .Познание. (ФЭМП). Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник. стр. 32.

Цель: - Познакомить с числом 3;

-Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

- Относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов;

- Учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки;

-Учить сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая); -- -Учить видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за солнцем

Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с беседки лопатой совместно с воспитателем.

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижные игры

«Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя, бегать быстро, не натыкаясь друг на друга. Инд. работа с Ильей. Юлей и Алиной.

Учить лепить фигуры из снега. Учить детей отряхаться перед заходом в группу.

. Предложить детям ведерки для постройки башни.

Ц: развивать творчество, поддерживать инициативу.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Чтение стихотворения о носе:

Есть прямые носики, есть носики –кур носики.

Очень нужен всякий нос,

Раз уж он к лицу пророс.

Дыхательное упражнение «Ежик».

Ель на ёжика похожа:

Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых-пых».)

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Речевая игра «Что для чего?»

-на кровати (лежат)

-в кресле (сидят)

- вещи в шкафу (висят)

- посуда на столе (стоит)

Ц: пополнять словарный запас ребенка.

Поручение «Помоги товарищу»

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь. Закрепление КГН

Учить пользоваться расческой.

Ц: прививать культуру поведения.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры

«Снежинки»

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога, учится легко кружится вокруг себя.

«Ловишки»

Ц: учится бегать, отворачиваясь от препятствий.

2. Разучивание упражнения «Разминка»

Ц. закрепить представление детей о частях тела человека, развивать слуховое внимание, координацию движений. Инд. Работа с Ваней Ц, Степаном. Экспериментальная деятельность с ветром.

Ц: изучить силу ветра. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя прыгать в сугроб»

Ц: научить безопасному поведению на улице. Трудовое поручение «Поможем нашей няне убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

20декабря четверг

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика.

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

2. Дидактическая игра «Что для чего?» Цель: развивать у детей умение составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один», «мало».

3. Рассматривание комнатного растения, запоминание его названия, закрепление названий его частей

4. Подвижные игры «Бегите ко мне».

Цели: обучать ритмичным движениям, бегать, не наталкиваясь, ориентироваться в пространстве. Индивидуальное задание Севе Т

«Определи, кто выше тебя»

Ц: учить детей матем. измерениям.

1. Чтение сказки Колобок.

Ц: знакомство с русской народной сказкой.

Привлечение родителей к новогоднему оформлению детск. сада

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Музыка. (по плану муз. руководителя)

2. Природный мир. «Волшебная глина» (карточка №7)

Цель: - Познакомить детей со свойствами сухой и влажной глиной, учить использовать полученные знания в практической деятельности; формировать умение самостоятельно выделять свойства изучаемого объекта, развивать любознательность.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Экскурсия в зимний лес

Цели: формировать знания о зависимости объектов и явлений в природе; совершенствовать наглядно-образное мышление (расширяется

круг представлений, появляется способность манипулировать ими, видоизменять).

Трудовая деятельность

Совместно с воспитателем очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов.

Цель: пробуждать интерес к труду взрослых.

Подвижные игры

«Кто быстрее добежит до елочки?».

Цель: закреплять умение быстро бегать, ловить убегающего, быть внимательным в игре.

«Найди дерево».

Цель: учить по ветке находить дерево.

Ситуативный разговор о безопасном поведении в группе.

Ц: учить детей безопасному поведению. Исполнение песен к Новому году.

Ц: развивать муз. слух детей, знакомить с муз. произведениями.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Создание спокойной, благоприятной атмосферы для сна детей.

2. Слушание «Колыбельной» (муз. С. Разоренова).

3. Оказание помощи в подготовке ко сну.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Игра-импровизация по стихотворению

А. Барто «Снег».

Цель: способствовать развитию интонационной выразительности, развитию умения импровизировать под музыку.

3. Предложить детям карандаши, мелки, раскраски для самостоятельной худ. деятельности.

Ц: развивать творческое воображение, фантазию, мышление детей. Инд. работа по экологии «Покорми птиц зимой»

Ц: учить детей заботится о птицах. Упражнение «Моем руки».

Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду; пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Дидактическая игра «Музыкальный мешок сказок».

Цель: способствовать развитию музыкально-слухового опыта.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: поддерживать детскую инициативу.

2. Трудовая деятельность. Постройки из снега (совместно с воспитателем).

Ц: развивать творческое воображение.

3. Подвижные игры

«Цыплята и коршун»

Ц: учить детей действовать согласно тексту под припевку, учиться наклонятся вправо и влево.

«Море волнуется…»

Ц: учить детей играть согласно тексту, соблюдать правила игры, учится чередовать бег с ходьбой.

Индивидуальное задание

Севе

«Каждой игрушке свое место»

Ц: учить детей бережному отношению к вещам. Ситуативный разговор.

«Почему нельзя ломать игрушки»

Ц: учить аккуратно обращаться с игрушками. Трудовое поручение «Поможем убрать кружки со стола». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

21 декабря, пятница

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика.

Ц: укрепление физ. здоровья детей.

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «Волшебные слова»

Ц. учить детей обращаться друг к другу вежливо, говорить спасибо и пожалуйста.

3. Трудовое поручение в уголке природы

4. Подвижная игра «Займи свое место».

Цели: учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, развивать эмоциональную сферу детей. Индивидуальная работа «Конструирование

Закрепление с Вовой, Сашей О изготовление кроватки для куклы. Речевая игра «Назови свое имя»

Ц: учить детей вежливому обращению Рассматривание предметов зимней одежды «Чем она отличается?».

Ц: закрепить знания об одежде, пополнить словарь ребенка.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. (по плану физ. инструктора)

2. Конструирование. «Разные машинки» стр. 52 Л. В. Куцакова.

Цель: Продолжать учить детей устанавливать кирпичики на узкую короткую грань, на узкую длинную грань. Учить сооружать машинки способом наложения деталей. Побуждать играть с постройками, строить по замыслу. Способствовать развитию творческих замыслов.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Трудовая деятельность

Совместно с воспитателем сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Подвижные игры

«С камушка на камушек».

Цель: учить легко приземляться, прыжки с предмета на предмет.

«Белые снежинки».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Ц: учится кружится согласно ритму и такту.

Инд. работа по постройкам из снега с Забавой, Юлей и Севой Т.

Куличики.

Ц: учить аккуратно вынимать форму от снега, не разрушая форму.

Беседа с детьми по вопросам:

-А как празднуют Новый год в твоей семье?

-В какие игры ты играешь на Новый год?

-Кто тебя поздравляет?

Ц: создать эмоциональный настрой, дать понятия семейным традициям в семье.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа об уходе за полостью рта и зубами.

Умывание и мытье рук с потешкой.

Чистая водичка

Умоет саше личико,

Анечке -ладошки,

Пальчики - Антошки

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Предложить детям настольно – печатные игры, для игр по интересам.

Ц: заинтересовать детей в самостоятельной деятельности. Индивидуальное задание Юле Д. Рисование «Подарок другу на праздник».

Цели: учить отражать в рисунке праздничное настроение, воспитывать желание порадовать близких. Игра по потешке «Возьми флажок»

Ц: настрой детей на позитивный лад.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игры

«Совушка»

Цель: развивать умение детей действовать по сигналу педагога.

«В гостях у зайчика»

Ц: учить детей пролазить через обруч, не затрагивая его, прогибая спину.

2. Самостоятельная игровая деятельность.

Ц: учится организовывать свой досуг совместно с товарищами, учитывать интересы друг друга.

Инд. работа с Софьей, Ильей, Севой К. Наблюдение за вечерним небом.

Ц: учить наблюдательности, сравнению. Ситуативный разговор.

«Осторожно гололед!»

Ц: учить основам безопасности на прогулке. Трудовое поручение «Поможем нашей няне убрать кружки со стола» Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности Календарное планирование тематической недели «Осень золотая» в старшей группе компенсирующей направленности сдетей с нарушением зрения.

Календарное планирование тематической недели «Народное единство» Неделя 29 октября – 2 ноября Тема: Народное единство. Цель: Формирование представлений о России как многонациональной единой стране. Воспитывать.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Жизнь крестьян осенью. Овощи» в младшей группе Октябрь, 1 неделяТема недели: Жизнь крестьян осенью. Овощи. Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени;.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 08:15
+172Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД