Получи документы

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа)

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения»

Понедельник. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: закреплять умения наблюдать и ухаживать за комнатными растениями,

Чтение сказки К. Чуковский «Путаница»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями К. Чуковскго; развивать умения отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период, Тематическая неделя „Неделя хорошего настроения“ (средняя группа)» размещена в разделах

Индивидуальная работа по развитию движений. Улучшение техники ходьбы по бревну.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну.

Прогулка.

Наблюдение за крапивой

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Трудовая деятельность. Работа в аптекарском огороде.

Цель: развивать умения детей отличать сорняк от растения.

Д/и «Кто быстрее найдет березу, ель, дуб».

Цель: развивать умения детей находить дерево по его названию.

П/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. ; упражнять в быстром беге.

Вторая половина дня:

Чтение художественной литературы. Н. Носов «Затейники», «Фантазёры»

Цель: формировать умения эмоционально воспринимать содержание произведения.

Сюжетно – ролевая игра. «Сокровище капитана Джека Воробья»

Цель: закреплять умение соотносить реальное пространство с планом.

Беседа: «Вежливые слова», конспект прилагается.

Цель: побуждать детей использовать в своей речи вежливые слова, соблюдать правила поведения.

Вечерняя прогулка

Д/и ПДД «Угадай, какой знак?»

Цели: развивать умения детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

П/и «Из следа в след»

Цель: закреплять умения соблюдать правила игры; развивать двигательную активность.

Игры с песком. «Веселые соревнования»

Цель. : упражнять в согласовании движений пальцев рук со словами.

Взаимодействие с родителями. Буклет «Как сохранить хорошее настроение в плохую погоду»

Вторник

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций «Как мы выражаем свои чувства».

Цель: формировать умения отвечать на вопросы по картине, активизировать словарь ребёнка.

Самостоятельная художественная деятельность «Витамины для здоровья»

Цель: вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. К/п.

Д/и " Угадай настроение "

Цель: развивать умения детей определять настроение и объяснять свою точку зрения.

ОД Индивидуальная работа по муз. воспитанию. Прослушивание песни «Улыбка»

Цель: формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу, способствовать запоминанию слов.

ОД Индивидуальная работа по РЭМП" Больше - меньше - поровну "

Цель: закреплять умения сравнивать две группы предметов по количеству, устанавливать равенство и неравенство.

Прогулка.

Наблюдение за бабочкой.

Цели: продолжать формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.

Хороводная игра «Затейник»

Цель: упражнять в умении сохранять круг вовремя движения; развивать лидерские качества.

Трудовая деятельность. Собрать песок в песочницу.

Цель: развивать умения детей доводить начатое дело до конца.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/и «Скок - поскок» прыжки

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Вторая половина дня:

Беседа «Как можно узнать настроение человека»

Цель: формировать умения определять настроение близких людей.

Д/и ТРИЗ «Назови часть предмета»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Чучело – мяучело»

Строительные игры с конструктором, лего. «Сказочный город»

Цель: развивать творческие способности и фантазию детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за плодами каштана.

Цель: расширять знания о каштане, развивать умения называть изменения происходящие с деревом летом.

Словесная игра «Придумай другу сказку».

Цель: развивать разговорную речь детей, фантазию.

П/и «Капуста»

Цель: - развивать ловкость движений.

Игры с песком и водой. «Разноцветные кораблики»

Цель: развитие внимания, координации движений; закреплять знания детей о цвете.

Взаимодействие с родителями. Памятка. 10 правил изменения проблемного поведения ребенка

Среда. Утренняя гимнастика

Д/и" Мяч по кругу "

Цель: закреплять знания признаки времён года, составлять распространённые предложения

Беседа по ознакомлению с окружающим миром. «Что такое дружба?»

Цель: познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива. Индивидуальная работа. Развитие движений.. Бег парами с разной скоростью.

Цель: развивать навыки бега с разной скоростью.

ОД Индивидуальная работа пластилинография. «Цветик семицветик»

Цель: развивать умения детей лепить цветок из пластилина: серединку раскатывать шарик между ладонями.

Прогулка

Наблюдение за воздушным транспортом

Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Трудовые поручения. Вымыть песочные наборы после игры.

Цель: воспитывать желание самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в игровом уголке.

Индивидуальная работа. Д/и " Волшебные палочки "

Цель: развивать умения детей выкладывать из палочек символические изображения реальных предметов (дом, лодка, снежинка, горка, лесенка, стол, окно.)

П/и (эстафеты). «Поезд»

Цель: развивать двигательные способности, внимание, умение действовать по сигналу.

Вторая половина дня:

Посещение мед. Кабинета «Вот, какие мы большие»

Цель: измерить антропометрические показатели детей к началу учебного года.

Театрализованное развлечения «От улыбки хмурый день теплей.»

Цель: развивать знания детей о общечеловеческими ценностями.

Настольно – печатные игры. «Найди пару» (настроение)

Цель: развивать умения находить парные картинки, рассказывать о них.

Самостоятельная художественная деятельность лепка «Подарок другу»

Цель: развивать фантазию, творческие способности, использовать в лепке знакомые приемы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за цветущей петуньей.

Цель: Развивать умение замечать прекрасное, сравнить различную окраску цветка, обогатить словарный запас детей.

Игр упр " За что бы я сегодня похвалил себя "

Цель: продолжать учить правильно оценивать свои поступки, формировать представление о дружбе, доброте

П/и «Охотник и зайцы»

Цель: развивать умения метать мяч в подвижную цель.

Игры с песком и водой «Город для фей»

Цель: закрепление пространственных представлений, развитие слуховой и зрительной памяти.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Скандал по всем правилам,или как справиться с детской истерикой»

Четверг

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Я рисую лето»

Д/и РЭМП " Что сначала, что потом "

Цель: развивать умения детей различать части суток по характерным признакам.

Индивидуальная работа по музыке

Цель: формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу.

Индивидуальная работа по рисованию «Летние путешествие»

Цель: способствовать развитию памяти, умения в рисунке передавать свои впечатления о летнем путешествии.

Прогулка.

Наблюдение «Природные явления»

Цель: продолжать развивать знания о природных явлениях летом: солнце, дождь, ветер, гром, молния.

Трудовое поручение. Очистить клумбу от сорняков.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа. Д/и " Радио "

Цель: развивать умения детей узнавать друг друга по словесному портрету, развивать слуховое внимание.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

П/и «Кто смелее?»

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Вторая половина дня:

Драматизация сказки " Три медведя "

Цель: развивать умения выразительно передавать разговор действующих лиц.

Заучивание стихотворений. ПОДРУЖКИА. Кузнецова.

Цель: способствовать запоминанию слов, рассказывании по памяти.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) «Серсо»

Цели: развивать меткость, глазомер, координацию движений.

Рассматривание иллюстраций к рассказу «Цветик семицветик»

Цель: развивать умения детей рассматривать и описывать картину.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за комаром.

Цели: расширять представления об особенностях внешнего вида комара.

Д/и «Что сажают в огороде»

Цель: закреплять умения детей классифицировать предметы по определенным признакам. (

П/и «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге

Игры-забавы с водой: «Ручеек, соломинка и пузырь»

. Цель: уточнить свойства и качества различных предметов.

Взаимодействие с родителями. Консультация. Компьютер: «за» и «против»

Пятница

Утренняя гимнастика

Д/и «Попроси игрушку»

Цель: развивать у детей эффективный способ общения.

Пальчиковая игра «Помощники»

Ц: развивать мелкую моторику, согласованность движений рук с текстом.

Праздник «Летний калейдоскоп»

Цель: объединить всех воспитанников и сотрудников ДОУ, показать творческие номера, открытие новых талантов, веселое настроение сопровождает этот концерт, посвященный времени года – лету.

Индивидуальная работа по аппликации. «Весёлый клоун»

Цель: развивать умения детей пользоваться шаблонами, учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна. Совершенствовать навыки работы с ножницами.

Прогулка:

Целевая прогулка «У цветочной клумбы»

Цель : развивать знание детей о цветах-ноготки (календула).

Трудовая деятельность «Ухаживаем за цветами»

Цель: развивать знания детей о приемах ухаживания за цветами и растениями на клумбе.

Опытническая деятельность. «Водяная мельница»

Цель: формировать представления детей о том, что вода может приводить в движение другие предметы.

Народные игры. «Пчелки и ласточка» (русская народная)

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Гимнастика пробуждения.

Сюжетно-ролевая игра. «Магазин»

Цель: развивать умение проявлять сочувствие к окружающим людям.

Д/и (музыкальные). «Алло, мы ищем таланты!»

Цель: закреплять музыкальный репертуар детей, развивать музыкальный слух.

Настольно - печатные игры. " Что хорошо, что плохо "

Цель: формировать умения оценивать поступки сказочных героев, различать добро и зло

Самостоятельная художественная деятельность. «Маленький гномик»

Цель: развивать умения детей передавать в рисунке образ лесного гномика. с

Вечерняя прогулка

Игра – тренинг «Если чужой стучится в дверь»

Цель: формировать знания детей: открывать дверь, когда они дома одни, только людям живущим с ними в одной квартире.

П/и «Из следа в след»

Цель: закреплять умения соблюдать правила игры; развивать двигательную активность.

Рисуем на асфальте «Облака – настроения».

Цель: совершенствовать умения рисовать мелками на асфальте, развивать творческие способности.

Взаимодействие с родителями. Буклет. «Детская ложь»

Выставка рисунков семейного отдыха «Летние путешествия».

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!» Понедельник Утренняя гимнастика Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Тематическая неделя «Край, в котором мы живем!» Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Как я провел выходные» Цель: развивать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости» Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»Понедельник Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Тематическая неделя «Счастлив тот, кто здоров!» Понедельник. «Как устроен человек?» Д/И "Нос, нос, рот" Цель: развитие у детей зрительного.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа) Тематическая неделя «Грибы, ягоды». Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как я праздновал День Победы» Цель: развивать.

Календарное планирование. Тематическая неделя «День Победы» Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как ты провел праздники?» Цель: развивать воображение, память и речь детей, способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа)
Опубликовано: 13 июля 2015 в 22:19
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД