Получи документы

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»
▼ Скачать +Заказ

Тематическая неделя

«Неделя дружбы и вежливости»

Понедельник Утренняя гимнастика

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: закреплять навыки работы в уголке природы (рыхление земли в цветочных горшочках).

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе, Тематическая неделя „Неделя дружбы и вежливости“» размещена в разделах

Чтение произведения В Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: уточнить знания детей о хороших и плохих поступках.

ОД Инд. раб. разв. движ. Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость.

Прогулка.

Наблюдение в аптекарском огороде

Цель: закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада.

Трудовая деятельность. Уход за растениями, растущими на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/и «Охотник и зайцы»

Цель: упражнять в умении метать мяч в подвижную цель; упражнять в беге.

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Что такое друг?»

Цель: расширять знание о дружбе, уточнить понятие дружба.

Сюжетно – ролевая игр «День рождение куклы Тани»

Цель:. развивать умение детей переносить жизненные ситуации в игровую деятельность.

Д/и ПДД «Едет, летает, плавает».

Цели: упражнять в умении классифицировать транспорт, развивать память и речь.

Рассматривание сюжетных картинок «Уроки доброты»

Цель: развивать умения детей рассматривать сюжетные картинки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за пешеходом

Цель – закреплять знания о пешеходной части дороги,

правилах дорожного движения.

Д/и «Посчитай».

Цель: закрепить порядковый счет в пределах 6, закрепить названия цифр.

П/и к- триз «Что это такое?»

Цель: развивать ассоциативное мышление.

Игры с песком. «Волшебный клад»

Цель. закреплять в ориентировке в пространстве, согласно словесным указаниям. р

Взаимодействие с родителями. Памятка «Посеять в детских душах доброту»

Вторник

Игр упр " За что бы я сегодня похвалил себя "

Цель: продолжать учить правильно оценивать свои поступки, формировать представление о дружбе, доброте.

ОД Инд. р. по муз. воспитанию. Слушание песни В. Шаинского «Все мы делим пополам»

Цель: развивать умения определять характер музыки, развивать певческие навыки и слух.

ОД Инд. р. по РЭМП «Подбери игрушку»

Цель: упражнять в счете предметов по названному числу.

Самостоятельная художественная деятельность «Портрет моего друга»

Цель: продолжать развивать умение рисовать портрет, стараясь передать особенности внешнего вида.

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми

закрепить знания детей о жизни насекомых, их местах обитания в разное время суток и разную погоду.

Хороводная игра. «Затейник»

Цель: - упражнять в умении сохранять круг вовремя движения; развивать лидерские качества.

Трудовая деятельность. Уборка петрушки.

Цель: учить правильно и аккуратно срывать веточки петрушки, не повреждая корневую систему.

Д/и " Вершки и корешки "

Цель: закреплять умения детей определять съедобные части у растения.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и «Скок - поскок»

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, в прыжках ноги вместе - ноги врозь. (

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Можно ли прожить без друга»

Цель: уточнить представления детей о том, такое дружба и каким должен быть настоящий друг.

Д/и ТРИЗ «Найди друзей»

Цель: формировать навык творческой, познавательной и практической деятельности.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Босоножка и ее друзья»

Цель: мультфильм учит, что не стоит забывать своих друзей, а тем более менять их на материальные блага или просто предавать.

Индивидуальная работа по развитию движений. «Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Строительные игры.

Цель: развивать умения строить постройки в высоту; делиться строительным материалом с друзьями.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за легковым автомобилем.

Цели: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта.

Д/и " На воде, в воздухе, на земле "

Цель: Закрепить представление о разных видах транспорта, их назначении и особенностях передвижения.

Игры с водой «Мыльные пузыри»

Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Взаимодействие с родителями. Информация «Секреты любви и взаимопонимания».

Среда Утренняя гимнастика

Д/и «Слова – друзья»

Цель: упражнять детей в умении подбирать близкие по звучанию слова.

Беседа «Давайте никогда не ссориться!»

Цель: воспитывать дружеские отношения в группе.

Инд. раб. раз. движ. «По прямой»

Цель: упражнять в умении ездить на велосипеде.

ОД Инд. р. (оригами) «Самолет построим сами»

Цель: упражнять детей в умении складывать самолетик из бумаги; развивать творческие способности.

Прогулка

Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью».

Цели: расширять знания о специальном транспорте — «скорой помощи», роли водителя в спасении жизни людей.

Трудовая деятельность. Посадка рассады цветов.

Цели: формировать умение коллективно работать.

Д/и " Влево, право посмотри, что увидишь, назови "

Цель: упражнять в умении различать левую и правую руки.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и «Гонка мячей под ногами»

Цель: способствовать дружеским отношениям в игре.

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ. литературы В Катаев «Цветик семицветик»

Цель: помочь детям вспомнить произведение, развивать умения отвечать на вопросы по содержанию.

Игра-ситуация «Вручи подарок».

Цель: вызывать желание дарить подарки друзьям; развивать монологическую речь.

Акция: «Сделай доброе дело» Помощь малышам.

Цель: поможем малышам собрать игрушки.

Развлечения «Дружба — это я и ты»

Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению коллектива.

Настольно – печатные игры. (»Мозаика») «Букет для друга»

Цель: развивать фантазию и мелкую моторику рук.

Самостоятельная художественная деятельность (аппликация) «Воздушный шарик для друга»

Цель: формировать дружеские отношения; способствовать развитию дружеских отношений в группе.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за подорожником.

Цели: продолжать знакомство с лекарственным растением — подорожник; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Д/и «Назови семью» (словообразование)

Цель: упражнять в словообразование; развивать внимание, речь.

П/и «Скучно, скучно так сидеть»

Цель: развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом.

Игры с песком. «Песочные прятки»

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Как воспитать ребенка или уроки вежливости дома»

Четверг

Д/и «Волшебные руки».

Цель: оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта между детьми. п

ОД Инд. р. по муз. восп. Прослушивание аудио записей о дружбе из мультфильмов «Кот Леопольд»- песенка о дружбе (Дружба крепкая не сломается).

ОД Инд. р. по изодеятельности «Мишутка простудился»

Цель: закрепить навыки рисования, воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе.

Прогулка.

Наблюдение за облаками.

Цели: побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке.

Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями.

Д/и «Кто больше знает вежливых слов

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и «Куры в огороде»

Цель: совершенствовать умения в подлезании, беге, приседании.

Вторая половина дня: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализованные игры. Теневой театр «Заюшкина избушка»

Цель: расширять знания детей о теневом театре; вызывать интерес к сказкам, чувство сопереживания.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) Ралли на велосипеде

Цели: развитие быстроты реакции; стимуляция функции дыхания;укрепление мышц туловища и конечностей.

Беседа «Дарите людям доброту!».

Цель: уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей.

Д/и «Назови ласково по имени своего друга»

Цель: развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу.

П/и «Гори, гори ясно!»

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве, упражнять в быстром беге.

Игры с песком и водой.

Взаимодействие с родителями. Фото галерея внутри группы на тему «Мой друг…», «Я и мои друзья».

Пятница

Д/и "Тень"

Цель: развитие у детей наблюдательности, памяти, внутренней свободы и раскованности

Просмотр презентации: «Поговорим о дружбе»

Цель: систематизировать знание детей о том, что такое дружба.

Д/и «Закончи слово»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги.

ОД Инд. р. по лепке. «Подарок другу»

Цель: формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки. в

ОД Инд. раб. по раз. движ. «Донеси мешочек».

Цель: упражнять в равновесии.

Праздник «Путешествие в страну вежливости»

Цель: способствовать нравственному развитию детей; познакомить детей с понятием «вежливость», показать необходимость употребления в речи «вежливых» слов.

Прогулка:

Целевая прогулка «По малинку в сад пойдем»

Цель: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистичное представление о природе.

Трудовая деятельность. Рыхление земли вокруг ягодных кустов.

Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям.

Опытническая деятельность. Расти ягодка вкусная.

Цель: закрепление знаний о том, что нужно для роста растений (свет, тепло, влага, почва).

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Народные игры. «Капуста»

Цель: развивать ловкость движений.

Вторая половина дня. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровое упражнение «Похвалим друг друга»

Цель: создание доброжелательной обстановки, позитивного настроения участников.

Настольно - печатные игры. «Хорошо – плохо»

Цель: формировать представление о хороших и плохих поступках.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за воробьями

Цель: закреплять умения узнавать пернатых по внешнему виду.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/и «Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Рисуем мелками на асфальте. «Классики»

Цель: развивать умения детей проводить прямые линии, закреплять геометрические фигуры.

Взаимодействие с родителями. Консультация "Воспитание дружеских отношений между детьми".

Публикации по теме:

Календарное планирование для средней группы. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПонедельникУтренняя гимнастика Беседа: «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе. Д/и «Назови часть.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа) Тематическая неделя «Грибы, ягоды». Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как я праздновал День Победы» Цель: развивать.

Календарное планирование. Тематическая неделя «День Победы» Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как ты провел праздники?» Цель: развивать воображение, память и речь детей, способствовать.

Календарное планирование в подготовительной группе. Тематическая неделя «Весна в природе» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай» Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай». Понедельник Утренняя гимнастика Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»
Опубликовано: 27 июня 2015 в 20:09
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя дружбы и вежливости»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД