В данном тематическом разделе находятся публикации по детской психологии и социально-коммуникативному развитию. Как помочь детям разобраться в особенностях человеческой эмоциональной сферы? Как скорректировать возможные эмоциональные нарушения? Здесь Вы найдёте немало толковых ответов на подобные вопросы.
Выработанные в процессе реального педагогического опыта готовые пути решения данных проблем оформлены на этих страницах в виде планов, проектов, рекомендаций по организации занятий и созданию самодельных игр. Также в этом разделе Вы найдёте полезные публикации об обустройстве центров психологической разгрузки, мирилок, уголков уединения и настроения. Каждый хороший педагог - ещё и хороший психолог.
Всё об эмоциональной сфере детей - от педагогов и психологов.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 2311.
Все разделы
| Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Эмоции»
![Мастер-класс по созданию дидактической игры «Эмоции»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-220326-1720858740.jpg)
Эмоции лета: как провести каникулы незабываемо
![Эмоции лета: как провести каникулы незабываемо](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2243470-1720682934.jpg)
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - Конспект занятия «Знакомство с эмоциями. Обида»
Публикация «Конспект занятия «Знакомство с эмоциями....» Педагог. «У одноисказочной принцессы случилось несчастье - Срак он бимую. Шла чтре. Попла принцеся в несики- вать сестру люб, мую из дла через поле, шла через ра, ноки- шла, да всю стовилась она покуша, съела. Остался у не подин пирог. Пригоуравьи и стали укушать, как откуда ни...
Конспект открытого занятия «Посылка хорошего настроения» Открытое занятие «Посылка хорошего настроения» Цель: Сформировать детей представление о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с основными понятиями волонтерской деятельности. 2....
Фотоотчет «Познавательная игра «Разноцветная радуга эмоций»
![Фотоотчет «Познавательная игра «Разноцветная радуга эмоций»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3447832-1719440544.jpg)
Мастер-класс для педагогов «Как стать хозяином своих эмоций?» Мастер - класс «Как стать хозяином своих эмоций?» Способы саморегуляции эмоционального состояния как условие сохранения психологического здоровья педагога Цель: Ознакомить педагогов со способами саморегуляции, которые позволяют вовремя «сбрасывать» напряжение, снимать внутренние...
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - Игры для детей «Покажи свои эмоции»
Статья «Игры для детей «Покажи свои...» Игра «Покажи эмоцию». Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников, отработка мимической и пантомимической реакции, передача эмоций через вхождение в образ героя- персонажа, расширение представлений об эмоциях. Развитие творческого воображения. Материал: зеркало, картинки с...
Коррекционно-развивающее занятие для детей «Мир эмоций» Цель: развитие эмоционального интеллекта Задачи: - закрепить умение узнавать и выражать эмоции и эмоциональные состояния в мимике - развивать саморегуляцию воспитанников - создание комфортного психологического климата в группе Ход занятия: 1. Разминка «Мы охотимся на льва»....
Проект с детьми 6–7 лет «Подружиться с эмоциями» Возрастная группа: дошкольная старшая группа (дети 6-7 лет) Вид проекта: информационный, игровой, познавательный; Продолжительность проекта: краткосрочный (продолжительность проекта - 21 день) Участники проекта: педагог-психолог, воспитатель, воспитанники ДОУ (дети старшей...
Сценарий развлечения «Квест настроения» для старшей и средней группы Сценарий развлечения для старшей и средней группы “Квест-настроения” Принцесса Несмеяна: Здравствуйте ,ребята, как ваше настроение? Дети:. Принцесса Несмеяна:А я потеряла свое настроение, и как мне известно , его частички улетели в разные уголки вашего царства, и я попала в...
Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Наши эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы и компетентности дошкольников, формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений в разных коллективах, среди сверстников, а также со взрослыми. Задачи: - продолжать знакомить детей с миром эмоций; - научить ребенка, понимать свои эмоции...