В данном тематическом разделе находятся публикации по детской психологии и социально-коммуникативному развитию: как помочь детям разобраться в особенностях человеческой эмоциональной сферы.
Всё об эмоциях на МААМ
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 2455.
Все разделы
| Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Конспект развлечения для детей 3–5 лет «Эмоции»

Социальный проект для детей старшего дошкольного возраста «Какие существуют эмоции и чувства?» Краткое содержание проекта Этап проекта: 1. Мотивационно-ориентировачный (создание проблемной ситуации) Совместная деятельность педагога с детьми: Постановка проблемного вопроса Самостоятельная деятельность детей: - Действия членов семьи и социальных партнеров: Мотивация...
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - Методические рекомендации использования игрового кейса «Экология эмоций»
Публикация «Методические рекомендации использования игрового кейса «Экология...» Направленность воспитания и обучения в большей мере на интеллектуальную сферу, появление новейших технологий (дети стали все больше предпочитать живое общение современным гаджетам, способствует потере чувственности у детей. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам...
Образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Обучение детей с РАС распознаванию эмоций» Обучение детей с расстройствами аутистического спектра распознаванию эмоций по лицевой экспрессии и выражению эмоций с помощью мимики Обучение детей с расстройствами аутистического спектра распозна- ванию и выражению эмоций является одной из важных задач в процессе их...
«День хорошего настроения». Фотоотчет о мероприятии в младшей группе

«Мир эмоций». Конспект занятия педагога-психолога со старшей группой

Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - «Волшебные наряды: учимся понимать эмоции». Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы
Статья ««Волшебные наряды: учимся понимать эмоции». Конспект образовательной...»

Проект информационно-познавательный «Такие разные эмоции» в старшей группе Актуальность проекта: Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогают воспринимать действительность иреагировать на неё. Ребёнок - дошкольник очень впечатлителен, открыт для усвоения культурных ценностей, социальных, стремится к признанию себя среди других людей. У него ярко...
Знакомство с эбру-терапией как способом понимания своих чувств и эмоций. Фотоотчет

«Наши эмоции». Внеклассное занятие с младшими школьниками с нарушением слуха государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильская школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы» Конспект внеклассного занятия с учащимися начальной школы с нарушением слуха. по теме: «Наши эмоции»»...
Конспект психолого-логопедического занятия для детей 3–4 лет по теме «Части тела. Эмоции» Конспекты комплексных психолого-логопедических занятия для детей 3–4 лет по теме "Части тела. Эмоции" Занятие 1. Программное содержание. Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме. Обучать ориентировке в схеме собственного...
Эмоции и дети дошкольного возраста: понимание и развитие Эмоции играют ключевую роль в жизни каждого человека, и для детей дошкольного возраста они особенно важны. В этот период малыши начинают активно исследовать мир, формируя свои первые социальные связи и учась справляться с разнообразными чувствами. Понимание эмоций помогает детям...
Мастер-класс для педагогов «Развиваем у детей навыки управления эмоциями» Цель: Рассказать о важности эмоционального развития детей и развитие навыков умения контролировать свои эмоции. Задачи: - Установить эмоциональный контакт между всеми участниками мастер - класса; - Актуализировать теоретические знания об эмоциях; - Познакомить участников...
«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия педагога-психолога с детьми второй младшей группы Конспект итогового занятия педагога-психолога с детьми второй младшей группы «В поисках хорошего настроения» Программное содержание. Цель занятия: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года, обогащение эмоциональной сферы ребенка. Образовательные задачи: -...
