Папки-передвижки

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!»

Оксана Петрова
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Утренняя гимнастика

Д/и на развитие положительных эмоций. "Возьми и передай"

Цель: достижение взаимопонимания и сплоченности в коллективе детей.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: Закрепить навыки ухаживания за комнатными растениями.

ОД Инд. раб. «Назови одним словом»

Цель: развивать умения называть предметы одним словом, обогащать словарный запас.

ОД Инд. раб. по разв. движ. «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания.

Праздник «Счастливое детство мое»

Прогулка.

Публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе, Тематическая неделя „Здравствуй, лето!“» размещена в разделах

Наблюдение за березой.

Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения.

Трудовая деятельность. Собираем мелкий мусор.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Д/и «Отгадайте, что за растение»

Цели: развивать умение описывать предмет и узнать его по описанию.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и «Куры в огороде»

Цель: - упражнять в подлезании, беге, приседании.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения.

Хождение по массажным дорожкам.

Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказку о рыбаке и рыбке»

Цель: расширять знания о творчестве А. С. Пушкина.

Сюжетно – ролевая игра. «Кафе»

Цели: развивать умения самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, самостоятельно создавать сюжет игры.

Д/и ПДД «Наша улица, или светофор»

Цели: закрепить знания детей о сигналах светофора.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к сказке А. С Пушкина «Сказку о рыбаке и рыбке» Цель: воспитывать интерес к творчеству А. С Пушкина.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать формировать представление детей о том, что Солнце является источником света и тепла.

Д/и «Что где растет?»

Цель: закреплять знания детей о растениях.

П/и «Вкусная ягодка».

Цели: увлечь детей игрой; продолжать знакомить детей с ягодами и грибами.

Игры с песком и водой. «Веселые соревнования»

Цель: упражнять в согласовании движений пальцев рук со словами.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Защитите права ребенка»

Вторник

Рассматривание иллюстраций по теме: «Лето»

Цель: расширять знание детей о времени года «Лето».

Самостоятельная художественная деятельность «Теплый солнечный денек»

Цель: развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования.

ОД Индивидуальная работа по РЭМП «Найди предмет»

Цель: развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

ОД Индивидуальная работа по муз. воспитанию. «Угадай мелодию»

Цель: развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно.

Прогулка.

Наблюдение за собакой.

Цель: закрепить особенности внешнего вида, поведения животных и условия жизни.

Хороводная игра. «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов; развивать внимательность и ловкость.

Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).

Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда.

Д/и «У кого кто?» животные

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и «Лягушки и цапля»

Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках в высоту с места.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения.

Хождение по массажным дорожкам.

Беседа: «Я ребенок и я имею право»

Цель: Дать представление о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у каждого человека есть, не только права, но и обязанности.

Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Просмотр фильмов познавательных характера. «Крошка Енот»

Цель: мультфильм Крошка Енот покажет деткам, как правильно нужно дружить и с чего начинается дружба.

Инд. раб. по развитию движений. «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Строительные игры. «Дом для принцессы»

Цель: совершенствовать умения детей делать постройки; закреплять названия геом. фигур.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов.

Д/и «Воздух, земля, вода»

Цель: закреплять знания детей об объектах природы; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.

П/и «Ловишки».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях.

Рисуем мелками на асфальте.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы «Головной убор» (о необходимости головного убора летом)

Среда

Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Беседа "Лето!"

Цель: расширять представления детей о характерных признаках лета.

ОД Инд. р. д. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

ОД Индивидуальная работа (оригами) «Клубничка»

Цель: продолжать знакомить детей с техникой оригами; развивать мелкую моторику рук.

Прогулка

. Наблюдение за специальным транспортом

Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

Трудовая деятельность. Полив растений в аптекарском огороде.

Цель: понимать значение этого вида труда для роста и развития растений.

Д/и «Какое число рядом»

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному (в пределах 6).

П/и «Нарисуй солнышко»

Цель: развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; развивать ловкость, меткость.

Вторая половина дня:

Сюжетно-ролевая игра. «Строительство»

Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Настольно – печатные игры. «Отгадай-ка»

Цель: развивать у детей умение узнавать и называть представителей основных жизненных форм растений (деревья, кустарники) по отличительным особенностям внешнего вида.

Самостоятельная художественная деятельность «Вылепи что хочешь» Лето.

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за одуванчиком.

Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях.

Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.

П/и «Ручеек»

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

Игры с песком и водой. «Волшебный клад»

Цель: совершенствовать умение работать в песке пальчиками и находить спрятанные игрушки.

Взаимодействие с родителями.. Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

Четверг

Игры на развитие мелкой моторики. «Чудесный мешочек»

Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.

Д/и РЭМП " Слушай и считай "

Цель: совершенствовать умения слушать и считать звуки (хлопки, удары по бубну, притопы)

ОД Инд. раб. по муз воспитанию. П/и «Грибники и грибочки»

Цель: развивать двигательную активность, музыкальный слух и внимание.

ОД Индивидуальная работа «Лето, лето - какого оно цвета

Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Прогулка.

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе.

Трудовая деятельность. Собираем сухую траву.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Индивидуальная работа. Д/и «Маловато будет!»

Цель: упражнять в образовании множественного числа сущ.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

П/и «Обезьянки»

Цель: упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным или переменным шагом.

Вторая половина дня:

Театрализованные игры. «Теремок»

Цели: приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок»; совершенствовать умение разыгрывать несложные представления.

Заучивание стихотворений о лете на Конкурс «Лучший чтец»

Цель: способствовать запоминанию слов; способствовать выразительному чтению.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) «Плавание на байдарках»

Цели: укрепление мышечного корсета позвоночника, связочно - мышечного аппарата ног и рук.

Рассматривание иллюстраций в детских журналах.

Цель: развивать внимательность и речь.

Вечерняя прогулка

Наблюдение «За божьей коровкой».

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

П/и «Гори, гори ясно!»

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Рисуем на асфальте с родителями «Мечты детства»

Цель: развивать фантазию, воображение; формировать интерес к рисованию мелками на асфальте.

Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Летний отдых»

Пятница

Д/и «Закончи слово»

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Просмотр презентации «Что такое лето

Цель: формировать правильное впечатление о времени года – лето.

ОД Индивидуальная работа по лепке «Цветочная поляна» Т. С. Комарова стр. 68

ОД Индивидуальная работа на развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Прогулка:

Целевая прогулка. «Наш огород»

Цель: обогащать представления детей об овощных культурах.

Трудовая деятельность. Выращиваем овощи.

Цель: способствовать оказанию посильной помощи при выращивании огородных растений.

Опытническая деятельность. Солнечные зайчики

Цель: понять причину возникновения солнечных зайчиков.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Народные игры. П/ и «Подсолнухи»

Цель: развивать умения детей играть в народные игры, развивать внимательность и ловкость; воспитывать интерес к игре.

Гимнастика пробуждения.

Хождение по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра. «Супермаркет»

Цели: развивать умения согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Д/и «Сладкий колпачок»

Цель: закреплять пройденный музыкальный репертуар.

Настольно - печатные игры. «Найди лишнее»

Цель: совершенствовать умения находить предметы среди предложенных.

Самостоятельная художественная деятельность. Раскраски, трафареты.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Д/и «Кто знает, пусть продолжает»

Цель: закреплять знания о насекомых; уточнять значения обобщающих слов.

П/и ОБЖ «Поводырь»

Цель: развивать чувство ответственности за другого человека.

Игры с песком и водой. «Нарисуй картинку пальцами»

Цель: развивать творчество, фантазию детей, умение пальцами изображать задуманное.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы с родителями. «Использование природных факторов для закаливания детей летом»

Публикации по теме:

Календарное планирование для средней группы. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПонедельникУтренняя гимнастика Беседа: «В каком городе ты живешь?» Цель: Формировать представления детей о родном городе. Д/и «Назови часть.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа) Тематическая неделя «Грибы, ягоды». Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как я праздновал День Победы» Цель: развивать.

Календарное планирование. Тематическая неделя «День Победы» Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как ты провел праздники?» Цель: развивать воображение, память и речь детей, способствовать.

Календарное планирование в подготовительной группе. Тематическая неделя «Весна в природе» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Цветы» Тематическая неделя «Цветы» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Комнатные растения» Тематическая неделя «Комнатные растения» Понедельник Утренняя гимнастика Беседа «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей; умение.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые» Тематическая неделя «Насекомые» Понедельник Утренняя гимнастика Труд в уголке природы Цель: закрепить умения детей ухаживать за комнатными.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Пресмыкающиеся» Тематическая неделя «Пресмыкающие» Понедельник Утренняя гимнастика Наблюдаем за пересадкой фиалки в уголке природы Цель: развить наблюдательность;.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай» Тематическая неделя «Родной свой край люби и знай». Понедельник Утренняя гимнастика Беседа: Утро радостных встреч. «Как я провел выходные».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!»
Опубликовано: 27 июня 2015 в 19:10
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Здравствуй, лето!»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Петрова (УИ 178847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД