МААМ-картинки

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в лес сказок»

Анжела Нурбиевна
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в лес сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое комплексное занятие в старшей группе.

Тема : «Путешествие в лес сказок».

Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Задачи: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умение сравнивать предметы по величине; различать геометрические фигуры.

Публикация «Итоговое комплексное занятие в старшей группе „Путешествие в лес сказок“» размещена в разделах

Воспитатель. Дети сегодня у нас необычное занятие. К нам в гости пришли гости. Давайте поприветствуем их.

Воспитатель. Я предлагаю совершить путешествие в лес сказок. Вы любите путешествовать?

Тогда все садитесь на самолет, и мы полетим в лес сказок. Все готовы к полету?

Воспитатель. Тогда полетели (в руках воспитателя сложенный оригами самолет. Она становится впереди детей и все имитируют полет на самолете.)

Воспитатель. Вот мы и прилетели на сказочную поляну. Смотрите, на ней растет волшебное дерево. Давайте посмотрим, что же оно нам приготовило? Вот конверт, в нем задание. Что за задание, сейчас я прочитаю.

1. Спойте так, как поет в лесу ветерок. Для этого надо сделать глубокий вдох и на выдохе произнести ш-ш-ш. Давайте все споем хором. А теперь по одному. Молодцы!

2. Покажите как ветер раскачивает ветви деревьев. Подул несильный ветерок, закачались только верхушки деревьев.

3. Представьте себе, что подул сильный ветер и раскачались стволы деревьев. Молодцы!

Воспитатель. Дети, в глубине леса выставка сказок, но на пути к ним надо преодолеть несколько препятствий.

1. Проползти под веточкой.

2. Перепрыгнуть через ручеек.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Успешно справились с заданием. Ой, а вот еще один конверт с заданием. Что же в нем? В конверте загадки. Любите разгадывать загадки?

1. Маленький рост

Длинный хвост

Серая шубка

Острые зубки.

2. Большой, мохнатый

Грозится лапой.

Может громко зареветь,

Коль рассердится….

3. Скачет зверушка

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и муха.

Воспитатель. Молодцы, ребята! С заданием все справились. Сказочный лес скоро откроет вам свои тайны. А теперь покажите, как лиса двигается: бесшумно, плавно, легко. (показывают). Теперь покажите, как передвигается косолапый медведь. А как прыгает зайчик? Молодцы! Теперь открыт для нас путь в лес сказок. Идем дальше. Вот на полянке сидит и скучает кто-то. Да это же профессор математики. Здравствуйте!

Профессор. Ой, я так ждал встречи с вами. Много о вас слышал, сидел и ждал вашего прихода. У меня тут шкатулка непростая, расписная с секретом. Можете потрогать. Что же в ней может быть? (ответы)

Профессор. Нет в шкатулке ни злата, ни серебра, нет в ней алых ленточек и разноцветных платочков, а живут здесь интересные математические задачи и игры.

1. Торт разрезали на несколько кусков. 4-куска съели девочки, 3- мальчики, 2- куска осталось на тарелке. На сколько кусков был разрезан? (9)

2. Лук посеяли раньше редиса, но позже чеснока. В каком порядке сеяли овощи? (чеснок, лук, редис)

3. Арбуз весит 8 кг. Сколько весит его половина(4кг)

Профессор. Молодцы, ребята! Видно с математикой вы дружны. Дети, давайте поиграем в математические игры. Игра называется «Отгадай-ка»

Ворона больше голубя, голубь больше воробья. В каком порядке следует расположить птиц в соответствии с их величиной? (воробей, голубь, ворона)

Профессор. Молодцы, ребята!

Воспитатель. - Профессор, и у нас есть игра. Игра называется «Чудесный мешочек». (В мешочке лежат объемные геометрические фигуры. Вызванный ребенок на ощупь определяет какую фигуру он достал и называет ее).

Профессор. А я хочу проверить знания детей, посмотрим, смогут ли дети найти различия и сходства геометрических фигур. Вот например, две фигуры

- Чем они отличаются?

-Чем похожи эти фигуры?

- Как можно их назвать одним словом?

Профессор. Вы мне очень понравились! Видно, что вы любите математику.

(кричит кукушка Ку- ку-ку)

Воспитатель. Дети, мы справились с заданием Профессора и нам путь открыт. Нас кукушка в лес зовет. Собирайтесь в путь. А вот мы и дошли до леса сказок.

(Детей встречает Сказочница)

Сказочница. Наконец-то, вы пришли, заждалась я вас. Мне Кукушка сказала, что вы идете ко мне. Я для вас приготовила подарок.

Воспитатель. И мы приготовили подарки для вас. Сейчас дети прочтут тебе стихи.

Лето

Если дует ветер

Теплый, хоть и с севера,

Если луг — в ромашках

И комочках клевера,

Бабочки и пчелы

Над цветами кружатся,

И осколком неба

Голубеет лужица,

И ребячья кожица

Словно шоколадка.

Если от клубники

Заалела грядка —

Верная примета:

Наступило лето

Автор: Л. Корчагина

Ромашка

На лугу у той дорожки,

Что бежит к нам прямо в дом,

Рос цветок на длинной ножке —

Белый с желтеньким глазком.

Я цветок сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь,

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «Не тронь!»

Автор: М. Познанская

Вот усатый, как разбойник,

Перепрыгнул подоконник

Распугал соседских кур

И мурлыкает МУР-МУР.

Дома

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное-

Домой так и тянет меня.

Агния Барто

Воскресенье

Воскресенье — вот везенье!

Воскресенья так нужны!

Потому что в воскресенье

Мама делает блины.

Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоем,

А потом мы всей семьею

Чай с блинами долго пьем.

Сказочница. Я убедилась, что вы знаете стихи. Довольна вашими подарками. Только хочу знать- знаете ли вы сказки (да)

Сказочница. Я загадаю про сказки загадки. Посмотрю сможете ли вы их отгадать?

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

Он сам того не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь)

Красна девица грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжело

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченной карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

И лищь только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

Сказочница. Вы все мне сегодня очень понравились. Вы так много знаете.

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Понравилось вам оно?

Давайте вспомним, что же мы с вами делали во время путешествия?

Воспитатель. Спасибо вам, ребята, вы мне тоже понравились, хорошо отвечали, были активными. А теперь давайте попращаемся с гостями и полетим обратно в группу. Садитесь на самолет.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Итоговое комплексное игровое занятие в старшей группе «Домашнее задание для Незнайки» Подготовила: воспитатель МБДОУ №107 г. Оренбурга.

Итоговое комплексное занятие с ИКТ во второй младшей группе «Волшебное путешествие в весенний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» оздоровительной направленности. Итоговое комплексное.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в лес» Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу. Задачи. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в Волшебный лес» Программное содержание: - Выявить уровень знаний детей; - Развивать связную речь детей; - Формировать грамматический строй речи: обучать.

Итоговое занятие во второй младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во 2-й младшей группе по познавательному развитию «Путешествие в весенний лес» Цель: Выявление уровня усвоения программного.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - формировать познавательный интерес.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативная,.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Зеленская Вероника Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в лес сказок»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 19:52
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие в лес сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Нурбиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД