МААМ-картинки

Индивидуальное занятие психолога с ребенком 3–4 лет с ЗПР

Валентина Шкарупа
Индивидуальное занятие психолога с ребенком 3–4 лет с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальное занятие с ребенком 3 – 4 лет с ЗПР[/h4]

Цель: активизация познавательной активности.

Задачи:

• развивать навыки общения со взрослым,

• развивать внимание,

• развивать координацию движений через музыкальную игру,

• развивать мелкую моторику рук.

1. Организационный момент

Используем музыкальную игру Сергея и Екатерины Железновых "Вот носик, вот ушки. "

Публикация «Индивидуальное занятие психолога с ребенком 3–4 лет с ЗПР» размещена в разделах

2. Кто пришел в гости?

Встреча или знакомство с героем Утенком. Это главный персонаж, вокруг которого и строятся все коррекционные приемы. Обязательно даем потрогать, погладить героя, поздороваться с каждым за ручку - важный момент доверия и контакта.

3. Упражнения для глаз "Ищи Утенка глазками"

Наш герой Утенок за ширмой играет с ребенком в прятки, неожиданно появляясь то справа, то слева, то выпрыгивая над ширмой. Задача ребенка найти игрушку только глазами.

4. Звукоподражание

-Как пищит Утенок? В игровой форме просим ребенка повторить по подражанию.

5. Артикуляционные упражнения

-Как утенок пьет водичку? Вытягиваем губы трубочкой.

6. Дыхательные упражнения

Отрабатываем в игровой форме вдох носом - выдох ртом. Утенок нюхает ароматное яблоко.

7. Мелкая моторика или пальчиковые упражнения.

Взрослый сначала показывает игру, затем выполняет игру на детской ладони, после выполняют вместе с ребенком.

«Утята»

Раз - два - шли утята.

Три - четыре - за водой.

А за ними шлепал пятый,

Позади бежал шестой.

А седьмой от них отстал.

А восьмой уже устал.

А девятый всех догнал.

А десятый испугался -

Громко - громко запищал:

- Пи - пи - пи - не пищи!

- Мы тут рядом, поищи!

(поочередно сгибать все пальцы правой, затем левой руки, начиная с большого, а со звуков: «Пи - пи - пи…» - ритмично сгибать и разгибать пальцы обеих рук)

8. Общая моторика

Текст под музыку Железновых «Утята», выполняем движения по тексту.

9. Продуктивная деятельность

Звучит спокойная музыка, на столе листы А4 с заготовками и гуашь желтого цвета, кисть. Ребенок по показу взрослого закрашивает Утенка.

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [л] Возраст: 5 лет (старшая группа). Диагноз: ОНР IV уровень. Цель: Закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и словосочетаниях.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [ш]» Индивидуальное логопедическое занятие Тема: " Автоматизация звука Ш" Цели: 1. Автоматизировать звук Ш в слогах, словах, предложениях. 2.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Р]» Цель: автоматизировать звук р в слогах и словах. Закреплять умение согласовывать числительное с существительным в роде, числе, падеже. Развивать.

Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л] Задача. Автоматизировать звук "л" во фразах, насыщенных словами с прямыми слогами. План занятия 1. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное.

Индивидуальное занятие по подготовке к школе Цель занятия: общее развитие детей, подготовка к обучению в школе 1 Игра. «Школьные принадлежности» В этой игре мы повторим что же необходимо.

Индивидуальное занятие по подготовке к школе «Вежливость» Тема этого занятия "Вежливость". Это занятие коротенькое. Предлагаю всего 3 упражнения. Третье упражнение – это растяжка, её можно делать.

Индивидуальное занятие по постановке [С] Тема: звук [С] Цели: 1. Образовательные: - учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме, с помощью артикуляционной гимнастики; - развивать.

Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Цели: 1. Образовательные:.

Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением интеллекта 2 года обучения на тему: «Высокое — низкое» Задачи: 1. Учить ребенка сравнивать по высоте два предмета, обозначая словами «выше», «ниже»; 2. Продолжать упражнять в сравнении двух групп.

Индивидуальное занятие по дифференциации звуков З-Ж. Индивидуальное занятие на тему «Дифференциация звуков З-Ж» Цель занятия: дифференциация звуков З-Ж. Задачи: 1. уточнение артикуляции звуков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие психолога с ребенком 3–4 лет с ЗПР
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 18:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие психолога с ребенком 3–4 лет с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шкарупа (УИ 144574) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД