Татьяна Астратова
Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л]
▼ Скачать + Заказать документы
Задача. Автоматизировать звук "л" во фразах, насыщенных словами с прямыми слогами.
План занятия
1. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное варенье", "Наказать непослушный язык", "Пароход гудит", "Качели", "Пощелкать кончиком языка".
2. Игра "Измени предложение".
Я еду на лыжах. - Ты. Он. Она. Мы. Вы. Они.
Я еду на лошади..
Я мою ложки.
Я вижу лося.
3. Закончить предложение словом, начинающимся на звук "л".
У кошки не ноги, а мягкие (что).
Мама красит ногти (чем).
Суп едят (чем).
Лыжник едет (на чем).
Публикация «Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л]» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
По реке плывет (что).
4. Закончить чистоговорку.
Ла-ла-ла- жужжит и мед несет.
Ло-ло-ло- зимой от снега все.
Ло-ло-ло- все снегом.
Лу-лу-лу- все танцуют на.
Лы-лы-лы- на кухне вымою.
5. Игра "Продолжи предложение".
Дима взял яблоко, и Надя взяла яблоко.
Паша назвал слово, и Катя.
Ваня дал мячик, и Даша.
Сын подмел пол, и дочь.
Павел жил на втором этаже, и Таня.
6. Пальчиковая гимнастика.
"Сидит белка на тележке"
Сидит белка на тележке,
Продает она орешки. (дети хлопают в ладоши и ударяют кулачок о кулачок)
Лисичке - систричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому. (дети загибают по одному пальчику, начиная с больших попеременно)
7. Итог.