Татьяна Астратова
Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [р]-[л]
▼ Скачать + Заказать документы
Задача. Дифференциация звуков [р]-[л] в словах, предложениях, скороговорках.
План занятия
1. Артикуляционная гимнастика.
2. Выделение звука [р] и [л] на слух в словах и слогах.
3. Произнесение слогов парами
ра-ла, ро-ло, ру-лу, ры-лы, ар-ал, ор-ол, ур-ул, ыр-ыл и др.
4. Прослушивание слов, показ нужной карточки.
Слова: раки, лавка, лампа, лапа, рама, рамка, булавка, травка, глаза, краса, икра, игла, игра, врач, плач, грач, враг, флаг.
5. Проговаривание слов парами.
Публикация «Индивидуальное занятие по дифференциации звуков [р]-[л]» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Рад-лад, Кира-Мила, краса-глаза, рак-лак, Юра-Юля, игра-игла, рама-лама, рамка-лавка, Ира-пила, грач-плач, травка-булавка, врач-силач.
6. Составление предложений по опорным словам, схеме или опорным картинкам (по желанию детей).
Слова: раскладушка, крокодил, рыбалов, берлога, зеркало, крыло, мармелад.
7. Счет 1-10: крокодил, крыло.
8. Игра "Помоги Незнайке".
Брат был лад, что дела пошли на рад.
На речке плавает лак, у мамы новый рак.
В зоопарке родилась рама, в окне новая лама.
У ежа колючие игры, у детей новые иглы.
9. Итог.