Екатерина Власова
Дидактическая игра на дифференциацию звуков [с]-[ш] «Дама сдавала в багаж…»
▼ Скачать + Заказать документы
Данное дидактическое пособие может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально.
В презентации предлагается игра и задание для развития слуховой памяти, речи и дифференциации звуков с-ш.
Цель: закрепление и дифференциация на слух, в произношении ранее поставленных звуков «с» и «ш».
Задачи:
Публикация «Дидактическая игра на дифференциацию звуков [с]-[ш] „Дама сдавала в багаж…“» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
закреплять умения детей классифицировать и различать на слух, в произношении ранее поставленных звуков «с» и «ш».
закреплять знания детей об артикуляции этих звуков
развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;
развивать познавательный интерес;
воспитывать умение слушать и слышать друг друга.
Оборудование: компьютер.
Целевая аудитория: дети дошкольного возраста.
Ход игры:
Перед игроком картинки паровозиков с вагончиками и картинки со звуками «с» и «ш».
Логопед предлагает ребенку посмотреть на поезд и по схеме звука определить, какой паровозик везет какой звук.
Определив символы звуков, ребенок произносит названия картинок, которые расположены между составами и распределяет их по вагонам согласно схеме звука.
Как только картинки займут свои вагончики, логопед просит ребенка перечислить, какие предметы дама сдавала в багаж. Предлагает ребенку составить предложения с каждой картинкой. Добиваясь четкого произношения звуков «с» и «ш».