Папки-передвижки

Дидактическая игра на дифференциацию звуков [с]-[ш] «Дама сдавала в багаж…»

Екатерина Власова
Дидактическая игра на дифференциацию звуков [с]-[ш] «Дама сдавала в багаж…»
▼ Скачать + Заказать документы

Данное дидактическое пособие может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально.

В презентации предлагается игра и задание для развития слуховой памяти, речи и дифференциации звуков с-ш.

Цель: закрепление и дифференциация на слух, в произношении ранее поставленных звуков «с» и «ш».

Задачи:

Публикация «Дидактическая игра на дифференциацию звуков [с]-[ш] „Дама сдавала в багаж…“» размещена в разделах

закреплять умения детей классифицировать и различать на слух, в произношении ранее поставленных звуков «с» и «ш».

закреплять знания детей об артикуляции этих звуков

развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;

развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;

развивать познавательный интерес;

воспитывать умение слушать и слышать друг друга.

Оборудование: компьютер.

Целевая аудитория: дети дошкольного возраста.

Ход игры:

Перед игроком картинки паровозиков с вагончиками и картинки со звуками «с» и «ш».

Логопед предлагает ребенку посмотреть на поезд и по схеме звука определить, какой паровозик везет какой звук.

Определив символы звуков, ребенок произносит названия картинок, которые расположены между составами и распределяет их по вагонам согласно схеме звука.

Как только картинки займут свои вагончики, логопед просит ребенка перечислить, какие предметы дама сдавала в багаж. Предлагает ребенку составить предложения с каждой картинкой. Добиваясь четкого произношения звуков «с» и «ш».

Публикации по теме:

Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок»Дифференциация согласных звуков в словах. Дидактическая игра для развития речи «Собери цветок» Дидактическая игра для развития речи "Собери цветок" Цель: Формирует навыки различия звуков в словах, через развитие фонематического слуха,.

Дидактическая игра «Кладовая звуков»Дидактическая игра «Кладовая звуков» Уважаемые коллеги, представляю вам мои шумовые инструменты и пособия. Лягушка из основы от скотча и металлических тарелочек от старого бубна.

Дидактическая игра на автоматизацию звуков «Путешествие тигра Рыжика»Дидактическая игра на автоматизацию звуков «Путешествие тигра Рыжика» Представляю авторскую дидактическую игру «Путешествие тигра Рыжика». Игра рассчитана на детей 5-7 лет. В игру можно играть с двумя или тремя.

Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словахДидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах Цель: автоматизация и дифференциация звуков «р», «ж», «ш» в слогах и словах, совершенствовать внимание. 1. Рыбаки Давай мы отправимся с тобой.

Дифференциация звуков [ч]-[т’]». Дидактическая игра «Магазин». Составление предложений с глаголом «хотеть» Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове (чайка,Чебурашка,чудо,тень,тина.) 2. Какие звуки вы сейчас назвали?.

Задания на дифференциацию звуков [с] и [ц] Поспорили однажды сова и цапля. Цапля утверждает, что слова «сова» и «цапля» начинаются на один и тот же звук, а сова не согласна с ней.

Логопедическая игра по дифференциации звуков [Т]-[Д] Цель - дифференциация звуков [Т]-[Д]. Задачи: - уточнить характеристику звуков [Т]-[Д]. - закрепить правильное произношение звуков в словах.

Игра на дифференциацию звуков С-Ш «Стол-шкаф»Игра на дифференциацию звуков С-Ш «Стол-шкаф» Главной задачей учителя-логопеда в исправлении звукопроизношения является постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Чтобы ребенок.

Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш]Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш] Так получилось, что у меня накопилось много картинок, они не очень крупные и для демонстрации не подойдут,выбросить конечно же рука не поднялась,.

Занятие направлено на дифференциацию у детей свистящих звуков у детей 6–7 лет Конспект занятия учителя – логопеда Назарук А. С. (подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков Ц, С, СЬ. Задачи: 1. Закрепление.

Автор публикации:
Дидактическая игра на дифференциацию звуков [с]-[ш] «Дама сдавала в багаж…»
Опубликовано: 1 сентября 2015 в 17:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на дифференциацию звуков [с]-[ш] «Дама сдавала в багаж…»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Власова (УИ 74010) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД