Дидактическая игра на дифференциацию звуков [л]-[л’] «Медвежье лакомство» (2 фото)
Анна Блинова
Дидактическая игра на дифференциацию звуков [л]-[л’] «Медвежье лакомство»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра на дифференциацию звуков [л]- [л'] "Медвежье лакомство"
Цель: Дифференциация звуков [л]- [л'] в словах.
Оборудование: картинка с изображением медвежонка, картинки-малинки, на обратной стороне которых изображены предметы со звуками [л],[л'], бочонок.
Темочки:
Ход игры: Наш медвежонок очень проголодался! Давай его накормим! А ты знаешь, какую ягоду медвежонок любит больше всего на свете? Ну конечно же малину! Давай поможем нашему медвежонку собрать его любимую ягоду! Мы будем собирать малину, на обратной стороне которой изображены предметы со звуком [л'] - в корзинку, а малину, на обратной стороне которой изображены предметы со звуком [л] будем класть в бочонок. Вот какой урожай малины мы собрали! Наш медвежонок очень рад!
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кладовая звуков»
Уважаемые коллеги, представляю вам мои шумовые инструменты и пособия. Лягушка из основы от скотча и металлических тарелочек от старого бубна.
Дидактическая игра по дифференциации звуков «Лучший садовник»
Дидактическая игра «Лучший садовник» Дифференциация звуков: Д-Т, З-С, В-Ф, Ж-Ш Автор: Лошакова Надежда Александровна Учитель-логопед,.
Дидактическая игра на дифференциацию звуков [с]-[ш] «Дама сдавала в багаж…»
Данное дидактическое пособие может быть использовано как в работе со всей группой детей, так и индивидуально. В презентации предлагается.
Дидактическая игра по автоматизации звуков
Цель игры: автоматизация звуков С-СЬ; З-ЗЬ; Ц ;Ч; Ж; Ш; Щ; Л-ЛЬ; Р-РЬ в тексте (в стихах) с опорой на картинку. Ход игры:берём карточку.
Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах
Цель: автоматизация и дифференциация звуков «р», «ж», «ш» в слогах и словах, совершенствовать внимание. 1. Рыбаки Давай мы отправимся с тобой.
Дифференциация звуков [ч]-[т’]». Дидактическая игра «Магазин». Составление предложений с глаголом «хотеть»
Ход занятия. 1. Оргмомент: сядет тот кто назовёт первый звук в слове (чайка,Чебурашка,чудо,тень,тина.) 2. Какие звуки вы сейчас назвали?.
Игра на дифференциацию звуков С-Ш «Стол-шкаф»
Главной задачей учителя-логопеда в исправлении звукопроизношения является постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Чтобы ребенок.
Игры на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
Игры "Подарки для змейки" и "Подарки для насоса". Цель игр - умение различать звуки С-Ш и правильно употреблять их в собственной речи. Перед.
Игры, направленные на дифференциацию звуков [C]-[Ш]
Так получилось, что у меня накопилось много картинок, они не очень крупные и для демонстрации не подойдут,выбросить конечно же рука не поднялась,.
Занятие направлено на дифференциацию у детей свистящих звуков у детей 6–7 лет
Конспект занятия учителя – логопеда Назарук А. С. (подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков Ц, С, СЬ. Задачи: 1. Закрепление.