Галина Глазкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Совместная деятельность в подготовительной группе. «Игровая мастерская» изготовление дидактической игры. Цель: Изготовление буквенного конструктора. Задачи: 1. Продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки. 2. Закрепить образы букв. 3. Выявить... |
Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о гласных, согласных звуках Закреплять умения проводить звуковой анализ слова «весна», давать характеристику звуков Продолжать учить делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Продолжать учить... |
Открытый урок Обучение грамоте. «Произношение. Звук и буква М». Организационный момент: Педагог: Наш паровозик отправляется в страну «Пиши-читай». Сядет тот, кто скажет какой новый звук появился в слове: -сайка-майка, зайка-майка, рой-мой, почка-мочка. Дети: Звук... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах и фразовой речи, определения местоположения звуков в... |
Содержание организованной деятельности детей. 1. Образно-игровое развитие 2. Создание мотивации помощи героям сказки. 3. Идентификация звуков и знаков. Пропевание с одновременным простукиванием песенок по таблице. 4. Первоначальное знакомство с песенками... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком и буквой М. Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой «М». Соотнесение звука и буквы 2. Уточнить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте детей с ФФНР старшей группы Тема «Звуки м, м'» Три медведя Коррекционно-образовательные задачи: • научить детей характеризовать звук [м] по акустическим и артикуляционным... |
Предварительная работа Подготовительный этап по введению детей в грамоту проходил раньше: он начинался со знакомства с гласными звуками и буквами,... |
Предварительная работа на неделю. Воспитатель в блоке совместной деятельности проводит серию дидактических игр на закрепление правильного произнесения звонких звуков «Г-ГЬ» и глухих звуков «К-КЬ». Артикуляционные упражнения. Упражнения для развития слухового... |
Предварительная работа: Воспитатель играет с детьми в игру «Стучалочка», в которой дети слышат согласные звуки; игра «Эхо», в которой дети пропевают гласные... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД «Творчество С. Прокофьева.»
4 февраля 2025 в 23:51
Безопасность детей старшего дошкольного возраста...
4 февраля 2025 в 23:36
Развитие рефлексивных способностей у дошкольников
4 февраля 2025 в 23:27
День рождения огнетушителя
4 февраля 2025 в 23:21
Упражнения, которые можно провести с детьми для повышения...
4 февраля 2025 в 23:12